Vladvik 0 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Я пробовал после того как я снимаю с датчика фишку вентилятор работает!!!Я уже несколько датчиков вчера сменил и все равно один результат включается при 120 градусов((((((((А как на мозгах снизить температуру???????Откуда взялась температура 120 градусов? С показометра? Он тоже может врать. Когда включится вентилятор, сними фишку и замерь сопротивление датчика температуры или не снимая фишки замерь напряжение на датчике.Таблица http://priora.com.ua/remont-lada-priora/img/1809.jpgГрафик http://skoda-fabia.5go.ru/jpg/2-146.jpghttp://autodiagnosis.ru/diagnostika/prover...-zhidkosti.htmlhttp://vsepoedem.com/story/proverka-datchi...hchei-zhidkostiЕсли параметры такие как в таблицах и на графике - не мешай машине работать, и перекалибруй для себя показания показометра. P. S. Желательно подключить диагностику и посмотреть какую температуру видит ЭБУ. Лучше всего смотреть на график температуры на предмет резких провалов или скачков, при это параллельно дергать проводку в районе ЭБУ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerega 007 0 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Ну да у меня конечно есть подозрения на приборку, Блин я прошу прощения за мою непосвещенность некогда не приходилось работать с мультиметрами ( я так понимаю сопротивления им мериют) как им можно померить сопротивление? И еще не подскажите какой лучше купить (никогда не было) Заранее спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladvik 0 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Ну да у меня конечно есть подозрения на приборку, Блин я прошу прощения за мою непосвещенность некогда не приходилось работать с мультиметрами ( я так понимаю сопротивления им мериют) как им можно померить сопротивление?И еще не подскажите какой лучше купить (никогда не было) Заранее спасибоПодойдет хотя бы такой http://radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=229. Продается на любом радио-, авто - рынке. По ссылке описание как с ним обращаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Хоть и с опозданием, но все же Держи схему J4_R83_093.txt На схеме не показан второй датчик температуры с которого снимается сигнал на приборы. Он зашит в передний жгут проводов, как и на обычных карбовых самарах Изменено 24 мая, 2012 пользователем Rarog Igor Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти