Рекомендуемые сообщения

Я пробовал после того как я снимаю с датчика фишку вентилятор работает!!!

Я уже несколько датчиков вчера сменил и все равно один результат включается при 120 градусов((((((((

А как на мозгах снизить температуру???????

Откуда взялась температура 120 градусов? С показометра? Он тоже может врать. Когда включится вентилятор, сними фишку и замерь сопротивление датчика температуры или не снимая фишки замерь напряжение на датчике.

Таблица http://priora.com.ua/remont-lada-priora/img/1809.jpg

График http://skoda-fabia.5go.ru/jpg/2-146.jpg

http://autodiagnosis.ru/diagnostika/prover...-zhidkosti.html

http://vsepoedem.com/story/proverka-datchi...hchei-zhidkosti

Если параметры такие как в таблицах и на графике - не мешай машине работать, и перекалибруй для себя показания показометра.

P. S. Желательно подключить диагностику и посмотреть какую температуру видит ЭБУ. Лучше всего смотреть на график температуры на предмет резких провалов или скачков, при это параллельно дергать проводку в районе ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну да у меня конечно есть подозрения на приборку, Блин я прошу прощения за мою непосвещенность некогда не приходилось работать с мультиметрами ( я так понимаю сопротивления им мериют) как им можно померить сопротивление?

И еще не подскажите какой лучше купить (никогда не было) Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да у меня конечно есть подозрения на приборку, Блин я прошу прощения за мою непосвещенность некогда не приходилось работать с мультиметрами ( я так понимаю сопротивления им мериют) как им можно померить сопротивление?

И еще не подскажите какой лучше купить (никогда не было) Заранее спасибо

Подойдет хотя бы такой http://radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=229. Продается на любом радио-, авто - рынке. По ссылке описание как с ним обращаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и с опозданием, но все же :pardon:

Держи схему

J4_R83_093.txt

post-14440-1337839785.jpg

На схеме не показан второй датчик температуры с которого снимается сигнал на приборы. Он зашит в передний жгут проводов, как и на обычных карбовых самарах

Изменено пользователем Rarog Igor

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти