Pugovica 0 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Доброе время суток,дорогие друзья.. Собственно у меня на повестке дня стал вопрос подъёма двигателя,но сначало немного предистории.. Досталась мне зубилка 99 от дедушки...была расщитана на езду по селам с адски высокой подвеской..по катался я месяцок и понял,что занос в повороте на скорости 60 - это не дело...И тут остапа понесло делать занижение..Цель - максимально низко и широко!! Занижался не сразу,а по немногу,делая и убирая всё что мешает и трёт по земле поэтапно...И вот столкнулся с проблемой..от защиты двигателя до земли примерно сантиметров 8-10... выше защиту задирать некуда..собственно решил менять подушки двигателя и коробки. Выбор свой остановил на подушках "политех авто"..В кругах "лежащих на пузе" эти подушки пользуются спросом..Меня интересует конкретно описание самого процесса LIFTа.. Что для этого нужно,возможно ли это сделать без спец оборудования?? Насколько геморойное это занятие?? На что перед этой процедурой надо обратить внимание..В общем интересует вся информация по данному процессу !! За ранее благодарю ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Доброе время суток,дорогие друзья..Собственно у меня на повестке дня стал вопрос подъёма двигателя,но сначало немного предистории..Досталась мне зубилка 99 от дедушки...была расщитана на езду по селам с адски высокой подвеской..по катался я месяцок и понял,что занос в повороте на скорости 60 - это не дело...И тут остапа понесло делать занижение..Цель - максимально низко и широко!!Занижался не сразу,а по немногу,делая и убирая всё что мешает и трёт по земле поэтапно...И вот столкнулся с проблемой..от защиты двигателя до земли примерно сантиметров 8-10... выше защиту задирать некуда..собственно решил менять подушки двигателя и коробки.Выбор свой остановил на подушках "политех авто"..В кругах "лежащих на пузе" эти подушки пользуются спросом..Меня интересует конкретно описание самого процесса LIFTа.. Что для этого нужно,возможно ли это сделать без спец оборудования?? Насколько геморойное это занятие?? На что перед этой процедурой надо обратить внимание..В общем интересует вся информация по данному процессу !!За ранее благодарю !10см це пузотьорка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pugovica 0 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) когда щит в притых к двиглу,а дороги у нас не ах-ти,то не хотелось бы вредить машине... по теме написать не в состоянии,надо нафлудить,да 7?? Тем более есть ещё некоторые переделки на примете,но без подъёма двигателя их делать нет смысла..Всё сразу получится только если есть 2к денег и неделя времени тупо свободного...тогда можно уложить на землю с клиренсом 4 см.. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Pugovica Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 без глобальных переделок, так ложить смысла нет. Поднять двигатель это не проблема даже с родными опорами, заедь к толковому сварщику по автомобилях раскажи что тебе надо и тебе сделают. С таким занижением уже пора думать что делать с лонжеронами, да и подвеска с такими раскладами не ахти работает. За бугром к этому проще подходят роняют на пневмоподвеске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТЯРА 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 сделай просто жесткие стойки и не нужно поднимать агрегат...а если у тебя занижение такое что поддон давс лежит на земле..не ездий по грунтовым дорогам...лифтить силовой агрегат не вижу смысла..подъем центра тяжести не в плюс к управляемости авто с занижением))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosty4ek 3 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Стойки и пружинки по жестче и будет тебе счастье Пузотерка 10 см Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pugovica 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 авто с занижением,в моём случае, не будет стритрахером и не будет калдобить 120 по городу... Поэтому поднять двигло - даст лишние 3-4 см,я надеюсь.. а это уже хорошо.. По поводу ланжеронов и т.д. - это капитальные переделки кузова уже идут и мне до этого этапа ещё вниз и вниз.. Надо разжится хорошей подвеской,которая позволит опустить до таких пор,что-бы морочиться с ланжами.. Я вопрос задавал с целью вообще понять,что из себя представляет подъём двигателя,замена подушек.. Процессом хочу занятся сам,поэтому и пытаюсь выяснить,какое оборудование для этого надо..Знаю покамесь,что нужна болгарка,что-бы подпилить немного кузовщину в месте где кулиса кпп ходит (нижнюю часть моторного щита),потому что при лифте двигла она в тупую упрётся в кузов )) а подвеска и так не мягкая..пружинки от марка и нивы дают чудесный эффект )) А будут стойки толковые,можно будет и пильнуть ещё.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 авто с занижением,в моём случае, не будет стритрахером и не будет калдобить 120 по городу...Поэтому поднять двигло - даст лишние 3-4 см,я надеюсь.. а это уже хорошо..По поводу ланжеронов и т.д. - это капитальные переделки кузова уже идут и мне до этого этапа ещё вниз и вниз.. Надо разжится хорошей подвеской,которая позволит опустить до таких пор,что-бы морочиться с ланжами..Я вопрос задавал с целью вообще понять,что из себя представляет подъём двигателя,замена подушек.. Процессом хочу занятся сам,поэтому и пытаюсь выяснить,какое оборудование для этого надо..Знаю покамесь,что нужна болгарка,что-бы подпилить немного кузовщину в месте где кулиса кпп ходит (нижнюю часть моторного щита),потому что при лифте двигла она в тупую упрётся в кузов ))а подвеска и так не мягкая..пружинки от марка и нивы дают чудесный эффект )) А будут стойки толковые,можно будет и пильнуть ещё..Я бы ставил пневмоподвеску, да дорого но оно того будет стоить. С кулисой посмотри как ралисты делают, Домик и через моторный щит. Сварка тебе полюбе нужна, без этого ты опоры двигателя не нарастишь, посмотри на драйв .ру там было пару человек которые вроди бы двиг приподнимали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pugovica 0 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Пневмо-подвеска - игрушка не для "зубилки"..зачем ставить агрегат,который плохо переносит наши дорожные условия + стоит как пол машины + ремонт обойдётся во вторую половину стоимости машины? ) Плаза икстрим асфальт комплект либо кастом винты - пожалуй лучше не придумаешь..причём в кастом варианте можно хоть рычагами на землю уложить... Но всё это без лифта двигла - не нужно.. Наткнулся на интересную статью на сайте Low club Одесском...всё,вроде-бы,доступно пошагово описано.. Всем спасибо за коменты,советы..если ещё есть кто-то,кому есть что посоветовать,не стесняйтесь ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 ....Наткнулся на интересную статью на сайте Low club Одесском...всё,вроде-бы,доступно пошагово описано......Ссылкой поделись, плиз. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти