Подскажите по свечкам зажигания


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ситуация такая - есть свечки Бош (не дорогие). Не нравятся они мне, да и ко всему контактная гайка на одной свече шатается уже. Пора менять

Прошу помочь в выборе. Хочу Денсо ( по отзывам хорошие свечи) . Их цена в районе 80-100 грн за к-т. Ещо о НЖК неплохие отзывы и Бриск ( у нас они самые дешевые ). Моя машина 2108 1.3 карбюратор.

Кто что может сказать ? Больше 100грн отдавать за свечки не буду т.к их хватает на год с нашим бензином.

Расход в районе 10л/100км по городу.

Теперь второе, компрессия - 12/11/9.5/11,5 . Третий цилиндр просто вводит в шок. Естественно, расход видимо из-за него.

Теперь вопросы по компрессии

1. Может быть такой дикий провал из-за неотрегулированых клапанов ?

2. Как узнать в чем дело и соответственно минимальными потерями решить эту проблему.

3. Раскоксовку в цилиндр, и ХАДО с прочими ревитализантами и т.п стоит пробовать или нет ? Говорили если раскоксовать может начаться жер масла ( сейчас его нет ).

4. Купил машину год назад почти, клапана не регулировал, стоит это делать ? Они не стучат, признаков вроде как нету.

Всем спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО

1.Возможен

2.Добавить 2куб масла в цилиндр и перемерять компресию, поднимется ШПГ, не изменится голова но это не 100%.Точнее заехать на диагностику(пневмотестер, осцилограф и т.п).

Решение проблемы проверка зазоров в механизме клапанов если все в норме - то скорее всего ремонт ГБЦ и/или ШПГ

3.Не стоит

4.Конечно нужно вашем случае, не стучат, это не значит что там все в порядке(возможно зажаты).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть два комплекта свечей, бош за 140 гривен, и бриск за 40 гривен.

разници никакой двигатель такой же, 1.3 карб. езжу на бриске и не парюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное зазор выставить для карба, а то продают с зазором для инжа, а он больше

для правильного зазора нужен круглый щуп 0,6...0,7мм (если ошибся поправьте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное зазор выставить для карба, а то продают с зазором для инжа, а он больше

для правильного зазора нужен круглый щуп 0,6...0,7мм (если ошибся поправьте)

Раньше тоже был сторонником дешевого бриска. Попробовал Денсо ТТ. Теперь бриск не куплю)))) Правда на газу езжу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше тоже был сторонником дешевого бриска. Попробовал Денсо ТТ. Теперь бриск не куплю)))) Правда на газу езжу.

на газ и на инжектор я бы тоже не экономил, а на карбе не вижу смысла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на газ и на инжектор я бы тоже не экономил, а на карбе не вижу смысла.

С топливом согласен, на нашем бензе что дорогие, что дешевые долго не ездят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тож 1,3 карб. На таких бошах - http://avtoto.com.ua/index.php?productID=23137

катаюсь уже 2 года... Как новые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тож 1,3 карб. На таких бошах - http://avtoto.com.ua/index.php?productID=23137

катаюсь уже 2 года... Как новые...

Сколько за два года прокатил? Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько за два года прокатил?

тыщ 25 +-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти