Hitmanhunter 0 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 внутренний обычно хрустит при поворотах(у меня так было) а у автора, ты когда снимал и пыльник менял мог ведь на люфт его проверить? мало смазки не причина, может туда вместе со смазкой какой-то камушек попал вот он и захрустел)да не, вообще внутренний при разгоне - торможении мотором. А наружний при газюльке на повороте. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 да не, вообще внутренний при разгоне - торможении мотором. А наружний при газюльке на повороте.а при полностью вывернутом руле тогда какой? я говорю как у меня было, а вообще может быть лотерея, что внутр, что внешний) я в своем случае менял оба, только вот потом пожалел, что не взял полуось в сборе цена там не очень отличается, а мороки и по времени меньше)) peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 У меня хрустел какой-то при разгоне.Поменял внутренний ,хруст пропал..Хотя,визуально и на проверку люфта ,все было в норме.А знакомый на Ланосе ездит больше года с рваным пыльником на наружном шрусе,да-же смазка уже не вылетает на подкрылок и ни хруста ни шума. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jungle73 0 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 а при полностью вывернутом руле тогда какой? я говорю как у меня было, а вообще может быть лотерея, что внутр, что внешний) я в своем случае менял оба, только вот потом пожалел, что не взял полуось в сборе цена там не очень отличается, а мороки и по времени меньше))Какая разница внутреннему ШРУСу вывернуты колёса или нет? Первым обычно умирает наружный, ессно при условии, что менялись все 4 одновременно, или пара тех, что на одной оси. Когда на вывороте начинает похрустывать - это и есть момент начала его кончины. Если долго (до смерти шруса), гонять на хрустящем, то увалишь и внутренний. Меняешь наружный - а оно, собака, все равно хрустит. Или оч скоро захрустит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 а при полностью вывернутом руле тогда какой? я говорю как у меня было, а вообще может быть лотерея, что внутр, что внешний) я в своем случае менял оба, только вот потом пожалел, что не взял полуось в сборе цена там не очень отличается, а мороки и по времени меньше))Во-во. Мне один мастер говорил что если поворачиваеш влево и хрустит слева - значит внутренний левый, а если хрустит справа - значит наружный правый. Я ж говорю - мнений миллион.Если долго (до смерти шруса), гонять на хрустящем, то увалишь и внутренний. Меняешь наружный - а оно, собака, все равно хрустит. Или оч скоро захруститКакая связь между хрустом наружнего и кончиной внутреннего? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Во-во. Мне один мастер говорил что если поворачиваеш влево и хрустит слева - значит внутренний левый, а если хрустит справа - значит наружный правый. Я ж говорю - мнений миллион.теория и практика вещи порой не совместимые peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вова80 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Всем привет!!! Сразу отвечаю на вопросы некоторых.Писать я умею и лучше некоторых, все-таки в школе учился и институт закончил, но дело не в этом. Вот в чем суть вопроса: просто шрус я первый раз менял сам и после замены новый шрус хрустит, может что-то сделал не так, что-то не довставил, что-то не добил, но стопорное кольцо стало на место щелкнуло и по шлицам все четко, у кого есть личный опыт в этом деле подскажите!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 и после замены новый шрус хрустит, может что-то сделал не так, что-то не довставил, что-то не добил, но стопорное кольцо стало на место щелкнуло и по шлицам все четко, у кого есть личный опыт в этом деле подскажите!!!или шрус бракованный или со смазкой, что-то залетело или хрустит не тот который поменял, других вариантов нет peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вова80 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 или шрус бракованный или со смазкой, что-то залетело или хрустит не тот который поменял, других вариантов нет что со смазкой может быть? шрус glo, брал не один раз-проверено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 или шрус бракованный или со смазкой, что-то залетело или хрустит не тот который поменял, других вариантов нет Поддерживаю. А может хрустит и не шрус вовсе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти