Серый Волк 0 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Все началось с того что временами выпадал канал, методом тыка нашол проблему, разболтался вход тюльпан на усилке. Вчера решил его снять и подпаять. Снял, принес домой, разобрал, аккуратно пропаял контакты тюльпанов, проверил визуально и тестером на предмет замыкания, все ок. Не инсталируя усилок на его место, подключил к нему все провода, включил, все работает. Но когда я его обратно установил в авто, и подключил еще и сабвуфер, я впал в шок , саб начал интенсивно бумкать, не соответствуя музыке, и это на мостовом подключении и при подключении по отдельности к каналам 3 и 4, на канале 1 и 2 все ок, но там компоненты висят . Что этг за фигня, мож я че перегрел когда паял? Изменено 26 июля, 2012 пользователем Серый Волк Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Что за усилок? Кондеров в районе пайки не было? Термопасту при снятии\установке заменил на транзюках? При сборке коротнуть своей пайкой на корпус не мог (та и вообще коротнуть пока включал без корпуса)? Паяльник нормальный? Пробить напругой на плату не мог? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Что за усилок?Кондеров в районе пайки не было?Термопасту при снятии\установке заменил на транзюках?При сборке коротнуть своей пайкой на корпус не мог (та и вообще коротнуть пока включал без корпуса)?Паяльник нормальный? Пробить напругой на плату не мог?Auditor RIP 4280. Кондер один есть, термопасту не менял , даже не знал что ее менять нада Коротнуть не могло, все четко, проверил, включал уже собранным в корпус.Паяльник 40 ват.Как его теперь привести в чуство? Изменено 27 мая, 2012 пользователем Серый Волк Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 да пасту не обязательно менять, а если хочешь можешь промазать только кпт, а не какой-то другой компутерной, да и то, что паяльник пробивает это 1% из 100, разбери усилок и еще раз внимательно посмотри, может где-то, что-то да пропустил или когда паял соплю поставил(контакты замкнул) возьми спиртом отмой места пайки от канифоли или чем там паял и все будет видно peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Ну про термопасту я имел ввиду чтобы на сухую не прикрутил. Кондер проверить - не вздулся ли от температуры, хотя паяльником 40 ват врядли перегреешь его. Разбирать и еще раз всё проверять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Ну про термопасту я имел ввиду чтобы на сухую не прикрутил.Кондер проверить - не вздулся ли от температуры, хотя паяльником 40 ват врядли перегреешь его.Разбирать и еще раз всё проверять.Спасибо мужики, обнадежили, а то настроение вообще пропало... На днях сниму усилок и пересмотрю снова, потом отпишусь.Кстати, паста там оставалась, так что прикручивал не на сухую, кондер тоже не вздулся, паял ортофосфорной кислотой. Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 не надо было кислотой паять, лучше разбирай и вымывай, такой кислотой только кастрюли паять) peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 ууу.... кислотой не надо было.... там хорошо и канифолькой обычной паяется... Как разберешь - не удивляйся зеленоватому налету, если он будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 ууу.... кислотой не надо было.... там хорошо и канифолькой обычной паяется...Как разберешь - не удивляйся зеленоватому налету, если он будет.Вот блин, я и не знал что кислотой нельзя А чем лучше протереть? Тройной одеколон покатит? Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Зачистил, перепаял, подключил усилок, саб начал нормально работать, но появилась новая фигня, саб временами начинает трещать, при этом на конднре падает напрЖение, а динамик саба непонятно шивелится При этом отключение тюльпанов на канале 3 и 4 ничего не дают Изменено 28 мая, 2012 пользователем Серый Волк Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти