Нужен совет знающих людей!


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следуйщая:

1. Был двигатель 21083 1,5 сток компрессия 12. купил к нему МПСЗ. Отстроил графики УОЗ. Ездил отлично без детонации.

2. Сделал 1,6 (каленвал 75,6) - компрессия 15, началась детонация. Понизил графики УОЗ (в "-") : это понятно почему.

3. Поставил распредвал Динамика 52 - компрессия 14 , опят детонация - почему ? Пришлось еще понизить УОЗ

4. Расточил дифузоры в карбюраторе с 21х23 на 23х24, опять детонация - почему ??? Пришлось еще понизить УОЗ

5. Расточил дифузоры в карбюраторе с 23х24 на 24х26, опять детонация - почему ????? Пришлось еще понизить УОЗ

Бензин 95. Карбюратор в обоих случаях настроен хорошо (смесь не обедненная). С каждой дороботкой машина ехала лудше. Только пока не почуствовал разницу между 23х24 и 24х26.

Еще вопрос до какого придела можно понижать УОЗ, а когда нужно переходить на болие высокооктановый бензин.

Изменено пользователем skrynnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация следуйщая:

1. Был двигатель 21083 1,5 сток компрессия 12. купил к нему МПСЗ. Отстроил графики УОЗ. Ездил отлично без детонации.

2. Сделал 1,6 (каленвал 75,6) - компрессия 15, началась детонация. Понизил графики УОЗ (в "-") : это понятно почему.

3. Поставил распредвал Динамика 52 - компрессия 14 , опят детонация. Пришлось еще понизить - почему ?

4. Расточил дифузоры в карбюраторе с 21х23 на 23х24, опять детонация. Пришлось еще понизить - почему ???

5. Расточил дифузоры в карбюраторе с 23х24 на 24х26, опять детонация. Пришлось еще понизить - почему ??????

Бензин 95. Карбюратор в обоих случаях настроен хорошо (смесь не обедненная). С каждой дороботкой машина ехала лудше. Только пока не почуствовал разницу между 23х24 и 24х26.

Еще вопрос до какого придела можно понижать УОЗ, а когда нужно переходить на болие высокооктановый бензин.

С камерой сгорания что-то делал? Если вытеснители сглаживал то от детонации не избавишся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБЦ с Калины 1,6 - сток. И я от детонации избовляюсь! Путем понижения угла зажигания. Только я не пойму почему после замены вала или расточки дифузоров мне приходиться это делать. И можно ли это делать вообще.

Какое впечитление что после каждой переделки на такте сжатия растёт давление в камере сгорания, от чего собственно и детонация. НО ПОЧЕМУ?

Изменено пользователем skrynnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБЦ с Калины 1,6 - сток.

При каких оборотах детонирует? На каких передачах? От того что разточил дифузоры детонация не исчезнит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При каких оборотах детонирует? На каких передачах? От того что разточил дифузоры детонация не исчезнит.

У меня детонация появилас как раз после того как я расточил карб. Я же описал всё выше. И детонацию я убрал! Только УОЗ маленький очень.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обогати смесь, причём прилично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обогати смесь, причём прилично.

А жеклеры какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация следуйщая:

1. Был двигатель 21083 1,5 сток компрессия 12. купил к нему МПСЗ. Отстроил графики УОЗ. Ездил отлично без детонации.

2. Сделал 1,6 (каленвал 75,6) - компрессия 15, началась детонация. Понизил графики УОЗ (в "-") : это понятно почему.

3. Поставил распредвал Динамика 52 - компрессия 14 , опят детонация - почему ? Пришлось еще понизить УОЗ

4. Расточил дифузоры в карбюраторе с 21х23 на 23х24, опять детонация - почему ??? Пришлось еще понизить УОЗ

5. Расточил дифузоры в карбюраторе с 23х24 на 24х26, опять детонация - почему ????? Пришлось еще понизить УОЗ

Бензин 95. Карбюратор в обоих случаях настроен хорошо (смесь не обедненная). С каждой дороботкой машина ехала лудше. Только пока не почуствовал разницу между 23х24 и 24х26.

Еще вопрос до какого придела можно понижать УОЗ, а когда нужно переходить на болие высокооктановый бензин.

когда увеличиваешь диффузоры- разряжение в карбюраторе падает, и сложнее высосать смесь! тоже самое касается и распредвала. фаза шире- меньше разряжение! соответственно жиклеры надо увеличивать, и прилично. 110/150, 120/135... если будет мало- в первую ставь 112.5-115, во вторую 122.5

а разницы в диаметре диффузоров не почувствовал, потому что во-первых обеднилась смесь, а во-вторых между 24/24 и 24/26 разница уже минимальная, т.к. уже надо увеличивать заслонки.

по поводу распредвала- ты его точно в "0" поставил? а то сдается мне что ты его поставил просто так без шестерни. и кстати ты не путаешь с производителем распредвала? 52й вал делал "Мастер-моторс" и "ОКБ двигатель".

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация следуйщая:

1. Был двигатель 21083 1,5 сток компрессия 12. купил к нему МПСЗ. Отстроил графики УОЗ. Ездил отлично без детонации.

2. Сделал 1,6 (каленвал 75,6) - компрессия 15, началась детонация. Понизил графики УОЗ (в "-") : это понятно почему.

поршня какие под 75.6 калено ставил?????

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти