Yura13 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Всем привет! Суть сказки такова - имеем ВАЗ 2108 с 4-ст коробкой. Последнее время появляются лужицы масла из коробки. Раньше такое тоже было, но так пару капель (а иногда вообще сухо). Прет в основном из датчика заднего хода, из привода спидометра, из "шва" коробки. Такое впечатление, что в коробке повысилось давление (и по-этому прет), иль такое невозможно и все просто стечение обстоятельств. Двиг после капиталки и от него течь не должно (по крайней мере уровень масла не снижается). Пасиба. Vaz210855 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Всем привет!Суть сказки такова - имеем ВАЗ 2108 с 4-ст коробкой. Последнее время появляются лужицы масла из коробки. Раньше такое тоже было, но так пару капель (а иногда вообще сухо). Прет в основном из датчика заднего хода, из привода спидометра, из "шва" коробки. Такое впечатление, что в коробке повысилось давление (и по-этому прет), иль такое невозможно и все просто стечение обстоятельств.Двиг после капиталки и от него течь не должно (по крайней мере уровень масла не снижается).Пасиба.Проверь сапун не забит ли онА в привод спидометра под трос подходит сальник из мотоцикла JAWA(который ставится на привод тахометра) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura13 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Проверь сапун не забит ли онЕсли правильно понимаю эт такая фишка на крышке коробки - снимал колпачек этот грязи иль забивания отверствия не замечено.Еще вопрос - после капиталки появился легкий дымок (еле заметный при высоких оборотах) из клапанной крышки - это нормальное явление или такого быть не должно? (масло еще не поменяно). Был седня у карбюраторщика - при закрытии крышки воздушного фильтра машина как бы "душится" - говорит, что бенз попал в масло. Мож что с ремонтом не так (масла не берет, расход в норме и вроде все ок). Изменено 30 мая, 2012 пользователем Yura13 Vaz210855 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Если правильно понимаю эт такая фишка на крышке коробки - снимал колпачек этот грязи иль забивания отверствия не замечено.Еще вопрос - после капиталки появился легкий дымок (еле заметный при высоких оборотах) из клапанной крышки - это нормальное явление или такого быть не должно? (масло еще не поменяно). Был седня у карбюраторщика - при закрытии крышки воздушного фильтра машина как бы "душится" - говорит, что бенз попал в масло. Мож что с ремонтом не так (масла не берет, расход в норме и вроде все ок).Какой то бред ,что значит бенз попал в масло. Какой расход, какого цвета свечи. Если черный богатая смесь, закрываешь крышку значит мало воздуха. Может воздушный жеклер грязный, хотя это редкость, там дыры большие что б что-то застряло. Что касается дымка то не совсем понятно, дым идет из под крышки, на хоролостом на высоких оборотах? Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura13 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Что касается дымка то не совсем понятно, дым идет из под крышки, на хоролостом на высоких оборотах?Ведь написал же (еле заметный при высоких оборотах)А расход и свечи в норме (без какого либо налета). Разве через бензонасос бенз не может попасть в картер?? Vaz210855 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Ведь написал же А расход и свечи в норме (без какого либо налета). Разве через бензонасос бенз не может попасть в картер??Ну мне не совсем было по началу понятно что значит на высоких оборотах, Типа ты едешь и под капот смотришь или всетаки стоя и газуя на ХХБенз в картер попасть не может. Из под крышки масло не сочится, наверное нет. Возможно прокрадка кривая или крышка гдето битая или трещина есть. Так как надеюсь на верность капиталки и там все норм. Вот пришла еще такая мысль. Шлаг который идет от блока цилиндов, поддона, может он коцнутый. И под давленем газы вылетают ударяясь об крушку создают эфект того что дым идет из под крышки. Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura13 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) всетаки стоя и газуя на ХХИменно так.Из под крышки масло не сочится, наверное нет. Совершенно верно - не сочится.Шлаг который идет от блока цилиндов, поддона, может он коцнутый.Да нет - новый он! Там лишнее давление исключено (хотя хз что означает "коцнутый")Проблема именно в том, что двиг "задыхается" при подсоединении шланга от крышки - (а ведь не должен - даж я слышу как он набирает обороты при снятом шланге) мож проблема именно в масле - иль в такой "капиталке"??? Карбюраторщик однозначно спец. (два года даже не знал что такое карб при коцнутом двигле). ХЕЛП!! Изменено 31 мая, 2012 пользователем Yura13 Vaz210855 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Если правильно понимаю эт такая фишка на крышке коробки - снимал колпачек этот грязи иль забивания отверствия не замечено.Еще вопрос - после капиталки появился легкий дымок (еле заметный при высоких оборотах) из клапанной крышки - это нормальное явление или такого быть не должно? (масло еще не поменяно). Был седня у карбюраторщика - при закрытии крышки воздушного фильтра машина как бы "душится" - говорит, что бенз попал в масло. Мож что с ремонтом не так (масла не берет, расход в норме и вроде все ок).Фильтр воздушный поменять не пробывал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 если диафрагма бензонасоса прохудилась бенз идет в масло и испаряясь через вентиляцию картера переобогащает смесь смотри бензонасос Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Да нет - новый он! Там лишнее давление исключено (хотя хз что означает "коцнутый")Проблема именно в том, что двиг "задыхается" при подсоединении шланга от крышки - (а ведь не должен - даж я слышу как он набирает обороты при снятом шланге) мож проблема именно в масле - иль в такой "капиталке"??? Карбюраторщик однозначно спец. (два года даже не знал что такое карб при коцнутом двигле). ХЕЛП!!Ну вообщето когда ты одеваешь шланг, то в системе вентиляции картера увеличивается давление. Это нормально, но вопрос на сколько увеличивается. Если сильно увеличивается тогда и масло гонит из-за высокого давления в твоем случае масло может выгорать и идти дым. Возможно что-то из нового обгорает. Оно выходит кудой может. Посмотри место где вставляется щум и этот шланг, не забит ли он. Из-за хренового масла, мог легко и быстро образоваться кокс. Пусть и делали капиталку но все же, сними клананную крышку и посмотри и почисти фильтр очистки картера (сетки). Масло в воздухан карба кидает?Про бензонасос не знал такого, но действительно такое может быть. Скрой и глянь, там всего то две гайки )) Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти