Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Суть сказки такова - имеем ВАЗ 2108 с 4-ст коробкой. Последнее время появляются лужицы масла из коробки. Раньше такое тоже было, но так пару капель (а иногда вообще сухо). Прет в основном из датчика заднего хода, из привода спидометра, из "шва" коробки. Такое впечатление, что в коробке повысилось давление (и по-этому прет), иль такое невозможно и все просто стечение обстоятельств.

Двиг после капиталки и от него течь не должно (по крайней мере уровень масла не снижается).

Пасиба.

Vaz210855

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Суть сказки такова - имеем ВАЗ 2108 с 4-ст коробкой. Последнее время появляются лужицы масла из коробки. Раньше такое тоже было, но так пару капель (а иногда вообще сухо). Прет в основном из датчика заднего хода, из привода спидометра, из "шва" коробки. Такое впечатление, что в коробке повысилось давление (и по-этому прет), иль такое невозможно и все просто стечение обстоятельств.

Двиг после капиталки и от него течь не должно (по крайней мере уровень масла не снижается).

Пасиба.

Проверь сапун не забит ли он

А в привод спидометра под трос подходит сальник из мотоцикла JAWA(который ставится на привод тахометра)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь сапун не забит ли он

Если правильно понимаю эт такая фишка на крышке коробки - снимал колпачек этот грязи иль забивания отверствия не замечено.

Еще вопрос - после капиталки появился легкий дымок (еле заметный при высоких оборотах) из клапанной крышки - это нормальное явление или такого быть не должно? (масло еще не поменяно). Был седня у карбюраторщика - при закрытии крышки воздушного фильтра машина как бы "душится" - говорит, что бенз попал в масло. Мож что с ремонтом не так (масла не берет, расход в норме и вроде все ок).

Изменено пользователем Yura13

Vaz210855

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если правильно понимаю эт такая фишка на крышке коробки - снимал колпачек этот грязи иль забивания отверствия не замечено.

Еще вопрос - после капиталки появился легкий дымок (еле заметный при высоких оборотах) из клапанной крышки - это нормальное явление или такого быть не должно? (масло еще не поменяно). Был седня у карбюраторщика - при закрытии крышки воздушного фильтра машина как бы "душится" - говорит, что бенз попал в масло. Мож что с ремонтом не так (масла не берет, расход в норме и вроде все ок).

Какой то бред ,что значит бенз попал в масло. Какой расход, какого цвета свечи. Если черный богатая смесь, закрываешь крышку значит мало воздуха. Может воздушный жеклер грязный, хотя это редкость, там дыры большие что б что-то застряло.

Что касается дымка то не совсем понятно, дым идет из под крышки, на хоролостом на высоких оборотах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается дымка то не совсем понятно, дым идет из под крышки, на хоролостом на высоких оборотах?

Ведь написал же

(еле заметный при высоких оборотах)

А расход и свечи в норме (без какого либо налета). Разве через бензонасос бенз не может попасть в картер??

Vaz210855

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь написал же

А расход и свечи в норме (без какого либо налета). Разве через бензонасос бенз не может попасть в картер??

Ну мне не совсем было по началу понятно что значит на высоких оборотах, Типа ты едешь и под капот смотришь :D или всетаки стоя и газуя на ХХ

Бенз в картер попасть не может. Из под крышки масло не сочится, наверное нет. Возможно прокрадка кривая или крышка гдето битая или трещина есть. Так как надеюсь на верность капиталки и там все норм. Вот пришла еще такая мысль. Шлаг который идет от блока цилиндов, поддона, может он коцнутый. И под давленем газы вылетают ударяясь об крушку создают эфект того что дым идет из под крышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всетаки стоя и газуя на ХХ

Именно так.

Из под крышки масло не сочится, наверное нет.

Совершенно верно - не сочится.

Шлаг который идет от блока цилиндов, поддона, может он коцнутый.

Да нет - новый он! Там лишнее давление исключено (хотя хз что означает "коцнутый")

Проблема именно в том, что двиг "задыхается" при подсоединении шланга от крышки - (а ведь не должен - даж я слышу как он набирает обороты при снятом шланге) мож проблема именно в масле - иль в такой "капиталке"??? Карбюраторщик однозначно спец. (два года даже не знал что такое карб при коцнутом двигле). ХЕЛП!!

Изменено пользователем Yura13

Vaz210855

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если правильно понимаю эт такая фишка на крышке коробки - снимал колпачек этот грязи иль забивания отверствия не замечено.

Еще вопрос - после капиталки появился легкий дымок (еле заметный при высоких оборотах) из клапанной крышки - это нормальное явление или такого быть не должно? (масло еще не поменяно). Был седня у карбюраторщика - при закрытии крышки воздушного фильтра машина как бы "душится" - говорит, что бенз попал в масло. Мож что с ремонтом не так (масла не берет, расход в норме и вроде все ок).

Фильтр воздушный поменять не пробывал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если диафрагма бензонасоса прохудилась бенз идет в масло и испаряясь через вентиляцию картера переобогащает смесь смотри бензонасос

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет - новый он! Там лишнее давление исключено (хотя хз что означает "коцнутый")

Проблема именно в том, что двиг "задыхается" при подсоединении шланга от крышки - (а ведь не должен - даж я слышу как он набирает обороты при снятом шланге) мож проблема именно в масле - иль в такой "капиталке"??? Карбюраторщик однозначно спец. (два года даже не знал что такое карб при коцнутом двигле). ХЕЛП!!

Ну вообщето когда ты одеваешь шланг, то в системе вентиляции картера увеличивается давление. Это нормально, но вопрос на сколько увеличивается. Если сильно увеличивается тогда и масло гонит из-за высокого давления в твоем случае масло может выгорать и идти дым. Возможно что-то из нового обгорает. Оно выходит кудой может. Посмотри место где вставляется щум и этот шланг, не забит ли он. Из-за хренового масла, мог легко и быстро образоваться кокс. Пусть и делали капиталку но все же, сними клананную крышку и посмотри и почисти фильтр очистки картера (сетки). Масло в воздухан карба кидает?

Про бензонасос не знал такого, но действительно такое может быть. Скрой и глянь, там всего то две гайки ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти