JanYus 0 Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Короче началось всё с момента поворота ключа в замке зажигания. Завелась как обычно, вроде никаких проблем...НО, смотрю на приборы - стрелка заряда на 10в! При том что всегда при заводе она стояла у меня на 14в. Ну думаю фигня, замёрзла, устала, отсырела...прокачусь - отпустит! И тут началось...через 10 км пути останавливаюсь и стою на холостых, обнаруживаю что на приборе начинаются скачки, в худшую сторону По глупости забыл выключить мафон, через 3 минуты стоянки на холостом мафон в судоргах потух. Ещё через минуту стрелка упала на отметку 8в! Резкий разворот в сторону дома (вечер был, сто закрыты), 300 метров пути и "стоп-машина". Стартер не крутит - акум сдох. Толкаю - завожусь 1 км пути и "стоп-машина", снова толкаю завожусь - 500м и снова глохнем. Короче решил не мучать - домой докатил на тросе. Какие будут соображения? Ну то что тут генер а не аккум это ясно, но что именно? Затарился щётками (реле) и диодным мостом. Думаю с заменой реле разберусь. А если не реле!?! Может ли это быть мост и как поменять его самому при этом ничего не напортачить? Буду рад любым высказываниям по этому поводу! Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, а сам выйти и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке непомеченную сторублевую купюру и повторяя "Виноват, исправлюсь!" не поднимать головы, пока не затихнет звук отъехавшей машины (дополнение к "Правилам дорожного движения Украины") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
midim 0 Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Короче началось всё с момента поворота ключа в замке зажигания. Завелась как обычно, вроде никаких проблем...НО, смотрю на приборы - стрелка заряда на 10в! При том что всегда при заводе она стояла у меня на 14в. Ну думаю фигня, замёрзла, устала, отсырела...прокачусь - отпустит! И тут началось...через 10 км пути останавливаюсь и стою на холостых, обнаруживаю что на приборе начинаются скачки, в худшую сторону По глупости забыл выключить мафон, через 3 минуты стоянки на холостом мафон в судоргах потух. Ещё через минуту стрелка упала на отметку 8в! Резкий разворот в сторону дома (вечер был, сто закрыты), 300 метров пути и "стоп-машина". Стартер не крутит - акум сдох. Толкаю - завожусь 1 км пути и "стоп-машина", снова толкаю завожусь - 500м и снова глохнем. Короче решил не мучать - домой докатил на тросе.Какие будут соображения? Ну то что тут генер а не аккум это ясно, но что именно? Затарился щётками (реле) и диодным мостом. Думаю с заменой реле разберусь. А если не реле!?! Может ли это быть мост и как поменять его самому при этом ничего не напортачить? Буду рад любым высказываниям по этому поводу!<{POST_SNAPBACK}>У меня такое было, после изучения електросхемы первым делом решил проверить предохранитель, оказалось он потерял контакт )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JanYus 0 Опубликовано 19 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 У меня такое было, после изучения електросхемы первым делом решил проверить предохранитель, оказалось он потерял контакт ))))<{POST_SNAPBACK}>Млин, как это не смешно, но как раз предохранитель я не проверял. Т.к. "пораскинув" решил что если бы дело было в предохранителе - то "смерть" была бы не постепенной а мгновенной Но всё равно спасибо за соображения. Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, а сам выйти и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке непомеченную сторублевую купюру и повторяя "Виноват, исправлюсь!" не поднимать головы, пока не затихнет звук отъехавшей машины (дополнение к "Правилам дорожного движения Украины") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
midim 0 Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Млин, как это не смешно, но как раз предохранитель я не проверял. Т.к. "пораскинув" решил что если бы дело было в предохранителе - то "смерть" была бы не постепенной а мгновенной Но всё равно спасибо за соображения.<{POST_SNAPBACK}>[/quote Сначала надо проверить напряжение на гинераторе, к нему один провод приходит напрямую с аккамулятора, а второй как раз приходит через цепочку резистор, предохранитель. Если на гинераторе напряжение есть, то тогда скорее всего надо снимать гинератор и прозванивать диоды и смотреть на щетки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem76 0 Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 (изменено) В цепи генератора нет предохранителя. Проверяй наличие возбуждения, как описано в предыдущем сообщении. Если напряжение есть, снимай шелоладку со щетками. Если щетки торчат больше чем на 5 милиметров, меняй шеколадку. Если все это не удачно, то снимай генератор. Но смотри, сначала, кольца на коллекторе. Диоды так быстро все не умирают. А хотя бы на половине ты бы ехал.http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/1ge1.html Изменено 19 февраля, 2006 пользователем Artem76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
midim 0 Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 У меня старый блок предохранителей, так после резких изменений климата, постоянно глюки с электрикой, может быть причина именно в этом? У меня было так же, я даже доехал до работы и стелка прыгала вольтметра и горела лампочка заряда акумма! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
midim 0 Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 В цепи генератора нет предохранителя. Проверяй наличие возбуждения, как описано в предыдущем сообщении. Если напряжение есть, снимай шелоладку со щетками. Если щетки торчат больше чем на 5 милиметров, меняй шеколадку. Если все это не удачно, то снимай генератор. Но смотри, сначала, кольца на коллекторе. Диоды так быстро все не умирают. А хотя бы на половине ты бы ехал.http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/1ge1.html<{POST_SNAPBACK}>У меня есть! 2 провод у меня приходит через предохранитель, если не ошибаюсь то номер 5 по моему! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JanYus 0 Опубликовано 19 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 В цепи генератора нет предохранителя. Проверяй наличие возбуждения, как описано в предыдущем сообщении. Если напряжение есть, снимай шелоладку со щетками. Если щетки торчат больше чем на 5 милиметров, меняй шеколадку. Если все это не удачно, то снимай генератор. Но смотри, сначала, кольца на коллекторе. Диоды так быстро все не умирают. А хотя бы на половине ты бы ехал.http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/1ge1.html<{POST_SNAPBACK}>К сожалению проверять наличие возбуждения нечем По-этому буду пробывать менять регулятор напряжения (как я понял он же шеколадка, он же со щётками). Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, а сам выйти и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке непомеченную сторублевую купюру и повторяя "Виноват, исправлюсь!" не поднимать головы, пока не затихнет звук отъехавшей машины (дополнение к "Правилам дорожного движения Украины") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JanYus 0 Опубликовано 19 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 У меня старый блок предохранителей ... стелка прыгала вольтметра и горела лампочка заряда акумма!<{POST_SNAPBACK}>У меня чёрный ящик нового образца (поменяли, раньше был старого). Скорее всего предохранителя на генератор в нём нет. По поводу стрелки и лампочки - стрелка прыгала, недолго...больше она просто падала вниз, а вот лампа аккума совсем не реагировала на происходящее. Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, а сам выйти и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке непомеченную сторублевую купюру и повторяя "Виноват, исправлюсь!" не поднимать головы, пока не затихнет звук отъехавшей машины (дополнение к "Правилам дорожного движения Украины") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JanYus 0 Опубликовано 19 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 ...Если щетки торчат больше чем на 5 милиметров, меняй шеколадку...<{POST_SNAPBACK}>Имелось ввиду МЕНЬШЕ чем на 5 миллиметров? Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, а сам выйти и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке непомеченную сторублевую купюру и повторяя "Виноват, исправлюсь!" не поднимать головы, пока не затихнет звук отъехавшей машины (дополнение к "Правилам дорожного движения Украины") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти