Рекомендуемые сообщения

Вопрос решен заменой регулятора напряжения. Причём первый образец (нового образца) сначала вообще не давал заряд, после 300 метров езды "одумался" и начал работать, но скачками. После замера оказалось что даёт перезаряд. Заменил на экземпляр старого образца и всё пучком.

Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, а сам выйти и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке непомеченную сторублевую купюру и повторяя "Виноват, исправлюсь!" не поднимать головы, пока не затихнет звук отъехавшей машины (дополнение к

"Правилам дорожного движения Украины")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен заменой регулятора напряжения. Причём первый образец (нового образца) сначала вообще не давал заряд, после 300 метров езды "одумался" и начал работать, но скачками. После замера оказалось что даёт перезаряд. Заменил на экземпляр старого образца и всё пучком.

<{POST_SNAPBACK}>

надо было все-таки кольца контактные посмотреть. похоже они на грани.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо было все-таки кольца контактные посмотреть. похоже они на грани.

<{POST_SNAPBACK}>

Имеется ввиду выработка? Просматривал, выработка незначительная.

Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, а сам выйти и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке непомеченную сторублевую купюру и повторяя "Виноват, исправлюсь!" не поднимать головы, пока не затихнет звук отъехавшей машины (дополнение к

"Правилам дорожного движения Украины")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти