Советы на "катке"


Рекомендуемые сообщения

Вобщем такая ситуация:

-переднеприводный авто

-резина не шипованая

-асфальтт-сплошной лед

-начало зносить зад при легком торможении влево.

Было сделано:

отпущен сразуже тормоз, руль не реско в противоположную сторону, но на повидение авто почти ни как не сказалось т.к. удалось удержать ее в чистом дрифте и не развернул ее.

Тормозить ничем, коробкой тоже безсмысленно было.

Остановкой была бровка.

Итого - 20м. юза 27градусов вправо.

Пытання, что делать при образовашемся заносе чтобы:

а) машину остановить кроме бровки и столбика

б) как выровнять и не дать уйти в резонанс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если дорога чистая. То в этом случае маневр рулем должен был работать резко и на опережение. Тебе нада бло минимизировать занос. ГАз не пускать, т.к. ты уже начал торможение двигателем, пригрузил перед, и не дал машине выровнятся. Легким дросселированием нада было разгружать морту и вытягивать ее в сторону заноса.

Самое сложное, избежать динамического заноса. Тут тебя спасет только работа на опережение и минимализация движений. Т.е. ТЫ рулишь в сторону заноса, видишь что машина перестала заносится и начинает ровнятся, в этот момент ты должен уже поставить колеса прямо, и умеренным газом тянуть ее. Если не успеешь поставить - первый виток динамики тебе обеспечен. После первого витка, все последующие все глубже и глубже. ТОлько работа на опережение может тебя спасти. Газ нажат - тянем машину. Если тормознешь газом или двигателем, разворот гарантирован.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такс: газ нажимать,

а я при выжатом сцеплении был :(

прямо был перекресток и впереди визде машины.

но потом я начал коробкой "работать" :)

сенкс

Изменено пользователем usja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время в АвтоРевю была большая статья примерно по такому вопросу. Началась она с того что Подорожанский мелся на Пассате по трассе около 100 и в ответ на занос задницы дал немного газу и рулем подкоректировал. в ответ понесло в другую сторону - опять газ и вперед.... в общем начало разматывать, скорость уже за 140, решил что лучше кювет чем встречка на такой скорости и дал по тормазам. Машина выравнялась и на скорости около 80 поймала управление. Потом было много теории и практики на разных машинах и вроде бы вердикт все таки был - что тормозить.

Хрен его конечно знает, как я сам вроде и не торможу... опять же смотря как и по чем едешь...

По-поводу начальных данных - вопрос наводящий лед сплошной как каток или все таки в бубырешках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сплошной

может где-то и были небольшие куски пупырышек но мало (по шуму резины)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уся, где это ты уже так успел-то? Что с машиной?

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на оболнском проспекте перед перекрестком с маршала тимошенка вроде (возле метро оболно на петровку)

все в порядке, машину слава Богу увел на маршала от машин и встал плавно упиревшись колесом в бровку.

диск в порядке

зы% читал бы 4ум, знал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на оболнском проспекте перед перекрестком с маршала тимошенка вроде (возле метро оболно на петровку)

все в порядке, машину слава Богу увел на маршала от машин и встал плавно упиревшись колесом в бровку.

диск в порядке

зы% читал бы 4ум, знал

<{POST_SNAPBACK}>

у меня 4ума.нет :)

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такс: газ нажимать,

а  я при выжатом сцеплении был :(

прямо был перекресток и впереди визде машины.

но потом я начал коробкой "работать" :)

сенкс

<{POST_SNAPBACK}>

Сцепление отпустить, газ давить. Вообще сцепление нада давить только в том случае, если бы собираешся переключатся, или остановился. Теряешь важную часть - тягу. Это равноситльно потере тормозов.

В свое время в АвтоРевю была большая статья примерно по такому вопросу. Началась она с того что Подорожанский мелся на Пассате по трассе около 100 и в ответ на занос задницы дал немного газу и рулем подкоректировал. в ответ понесло в другую сторону - опять газ и вперед.... в общем начало разматывать, скорость уже за 140, решил что лучше кювет чем встречка на такой скорости и дал по тормазам. Машина выравнялась и на скорости около 80 поймала управление. Потом было много теории и практики на разных машинах и вроде бы вердикт все таки был - что тормозить.

Хрен его конечно знает, как я сам вроде и не торможу... опять же смотря как и по чем едешь...

По-поводу начальных данных - вопрос наводящий лед сплошной как каток или все таки в бубырешках?

<{POST_SNAPBACK}>

ТОрмозить, потому что неподготовленный водитель ловит динамику и разворачивается в 90%. У меня была динамика, когда я на завышенной скорости вошел в поворот на спуск под мост. 3 левых и 3 правых + постоянный поворот вправо. Причем выходить пытался только на правую сторону, т.к. налево выход = пути в отбойник. Что делал, как боролся... обдумывал уже после маневра остановившись чуть поодаль. В момент мало что головой соображаешь. все рефлекторно.

В данном случае было принято верное решение - контактное торможение.

Я тоже такое применил. Проще потом только себя на ноги поставить, чем еще кому то кузов покупать.

Изменено пользователем John Ripper

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже, рефлекторно баранку крутил и тормоз отпустил

в такой ситуации впервые попал

но думал кинуть сцепление

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти