Советы на "катке"


Рекомендуемые сообщения

ездить накатом - неправильно с точки зрения управления автомобилем ( вопросы экономии топлива, за счет контроля управляемости неуместны )......тормозить необходимо всегда с одновременным понижением передачи.....в описаной ситуации - внатяжку, под газ уходить от столкновения....динамический занос на переднем приводе, под газ, если не переруливать - невозможен в принципе.....

еще один комент........дрифт - это совсем другое ))).......то что с тобой происходило - занос называется....

мой искренний совет - поедь на большую открытую площадку ( например Феофания ), желательно с инструктором ( например Валера или Геращенко ), спровоцируй занос, разбрасывая машину и научись из него выходить.........несколько занятий, вкупе с рулежкой и все наладится.......используй время, пока снег есть.

удачи...

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мой искренний совет - поедь на большую открытую площадку ( например Феофания ), желательно с инструктором ( например Валера или Геращенко ), спровоцируй занос, разбрасывая машину и научись из него выходить.........несколько занятий, вкупе с рулежкой и все наладится.......используй время, пока снег есть.

удачи...

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью согласен - пару лет назад после жестоких покатушек у нас на ВПП удалось совсем по другому взглянуть на езду по скользкому... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОрмозить, потому что неподготовленный водитель ловит динамику и разворачивается в 90%.

<{POST_SNAPBACK}>

Мне тоже так кажется... для неподготовленного лучше тормозить, чем что-то делать рулем или газом и только усугублять ситуацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно учиться ......тренировать на полигоне неординарные ситуации.....а в городе ездить соотнося свои умения, дорожную обстановку и скорость движения....а универсальных рекомендаций не может быть по определению....

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездить накатом - неправильно с точки зрения управления автомобилем ( вопросы экономии топлива, за счет контроля управляемости неуместны )......тормозить необходимо всегда с одновременным понижением передачи.....в описаной ситуации - внатяжку, под газ уходить от столкновения....

Прафильно. Сагласин на все 100.

динамический занос на переднем приводе, под газ, если не переруливать  - невозможен в принципе.....

Трабла в том, что тело интуитивно будет боротся с заносом и работать с отставанием от амплитуды заноса. У мя амплитуда была порядка 2 секунд. Т.е. за 2 сек. нада успеть вырулить в одну и другую стороны и стабилизироватся. Но то что на переднем есть шанс вытянуть - факт. НА заднем я бы в этой ситуации с первого же витка бросался во вращение. Шансов отловить - мизер. а скорость вырастет. Опять же опыта езды на заднем у мя мизер :)

еще один комент........дрифт - это совсем другое ))).......то что с тобой происходило - занос называется....

:)

мой искренний совет - поедь на большую открытую площадку ( например Феофания ), желательно с инструктором ( например Валера или Геращенко ), спровоцируй занос, разбрасывая машину и научись из него выходить.........несколько занятий, вкупе с рулежкой и все наладится.......используй время, пока снег есть.

удачи...

<{POST_SNAPBACK}>

Я бы это даже не советом назвал, а острой жизненной необходимостью. Но делать это нада не в конце сезона. А с наступлением первых заморозков. Вспомнить все навыки зимнего вождения, что бы при появлении нежданчика в виде льда и снега не навалять в штаны по полной.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык, времени фсе ни как не насрибается :(

ну про дрифт я образно сказал

и я не накотом ехал, я хотел переключится, а потом ...

ну тут тупонлу я однозначно.

самое интиресное что раьше из заноса выходил без проблем, а тут - ахтунг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не доведешь вещи до автоматизма - ниче не получится. Пока ты думаешь головой - это хорошо в прогнозируемых ситуациях. При нежданчике головой не думаешь - думает спинной мозг со всеми рецепторами. И как ты его оттренируешь - так и будет. А голова при первом же выбросе адреналина идет в отключку на пару секунд, потом приходит в чуство, и только потом начинает соображать.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ ЗНАЮ НО Я ВСЕГДА ВЫХОДИЛЬ С ПОМОЩЮ ГАЗА!!! :rolleyes:

TARAN RACING))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не доведешь вещи до автоматизма - ниче не получится. Пока ты думаешь головой - это хорошо в прогнозируемых ситуациях. При нежданчике головой не думаешь - думает спинной мозг со всеми рецепторами. И как ты его оттренируешь - так и будет. А голова при первом же выбросе адреналина идет в отключку на пару секунд,  потом приходит в чуство, и только потом начинает соображать.

<{POST_SNAPBACK}>

ясна

нуна на "полигон"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Na perednem privode nada kidat na ponizunuy i gaz v pol . Eto tvoi slu4i . Pravda et6 veroyatnost6 zanosa i rozkryta . No pravalno eto GAZ v POL !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти