Советы на "катке"


Рекомендуемые сообщения

Ребята, вот почитал, и скажу одно. Если зайдет новичек, и начнет пользоваться всеми советами подряд, то... Вобщем я понимаю, что каждый хочет помочь, но если я начну пользоваться всеми советами по порядку, то меня:

1. Закрутит до разворота. (Не худший вариант, можно стабилизироваться задним ходом, и выйти кручением на 360)

2. Сорвет в силовое скольжение. Как следствие боковой удар о бровку.

3. Сорвет заднюю ось до критичеккого заноса... Понятно, чем будет удар.

3а. При попытке выйти з критического заноса перекинет на хлыст.

4. Газом передние колеса начнет уводить к наружному бордюру (Недостаточная поворачиваемость), при сборосе же газа снова пойдет в занос задница.

5. Собственно, чистый выход из заноса.

К чему это я пишу. Не стоит слушать кого либо в теории. Лучше самому выехать, и практиковаться, опираясь на теорию. Без практики не будет ничего.

<{POST_SNAPBACK}>

ДАрагой и Многоуважаемый Валера Батькович. ИМХО все писали, что пока приемы не будут отработаны, наобум пользоватся ими в принципе нельзя.

1. Было сказано. дорога узкая, лед, плотно рядом стоящий транспорт. Впереди перекресток с траффиком. Куда ты 360 собрался крутить да еще и с последующей стабилизацией? ИМХО не та ситуация.

2. В силовое сорвет? ИМХО срывает в снос и занос, а силовое скольжение есть прием подконтрольый водителю, и выполняется водителем преследуя вполне определенные цели.

3. Таки да. это могло быть при использовании некоторых моментов, нагружающих и подтормаживающих перед и разгружающих зад.

4. РАскрыл тему. но было сказано что давить не в пол, а именно настолько, сколько нужно для вытягивания морды.

НУ и про практику - ну я просто не могу с тобой не согласится. Нема практики - надеятся на то что успеешь вспомнить чей то совет и применить правильно - утопия. ТАк шо весна пришла, все собрались и на полигоны. БЕГОМ :))

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

НУ и про практику - ну я просто не могу с тобой не согласится. Нема практики - надеятся на то что успеешь вспомнить чей то совет и применить правильно - утопия. ТАк шо весна пришла, все собрались и на полигоны. БЕГОМ :))

<{POST_SNAPBACK}>

Темболее что из всего упомянутого в этой теме, представить себе реально получилось всего процентов 10. А вспомнить чей-то совет - нереально. Их тут пол сотни! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пердставляешь ситуацию, ты уже подумал соорентировался, начал выполнять одно из вышеперечисленых маневров (при чем все делаешь плавно, что бы не развернуло). Тут ты понимаешь что это сюда не подходит, нада попробовать другой вариант....  :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

Так вполне может быть если Цыганкова или Горбачева начитаться... :) В больше степени Цыганкова... у Горбачева все понятнее описывается... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАрагой и Многоуважаемый Валера Батькович. ИМХО все писали, что пока приемы не будут отработаны, наобум пользоватся ими в принципе нельзя.

1. Было сказано. дорога узкая, лед, плотно рядом стоящий транспорт. Впереди перекресток с траффиком. Куда ты 360 собрался крутить да еще и с последующей стабилизацией? ИМХО не та ситуация.

<{POST_SNAPBACK}>

Николай Больших крутил полицейский разворот на автостоянке... ;):)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полицейский разворот я крутил без проблем на паркинге возле ЗАГСа :)Практически для него нада ширина равная длинне автомобиля + метр полтора. НУ и тренироватся :)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вращение на 360 это уже намного сложнее. Целенаправленно крутанутся мне получалось на Осокорках со скорости не ниже 75 км.час. Иначе просто не хватало заброса кормы для вращения. Снег и лед скользкая штука, и ускорения маневров не такие резкие.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полицейский разворот я крутил без проблем на паркинге возле ЗАГСа :)Практически для него нада  ширина равная длинне автомобиля + метр полтора. НУ и тренироватся :)

<{POST_SNAPBACK}>

Мы правильно понимаем что полицейский разворот это переход от движения задом к движению передом, а не наоборот? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Савиршенна правильна, без прамижутачнава состояния астановки :) СНачала едем задом, потом перебрасываемся и ОППЛЯ (или ОООО....БЛЯ, в зависимости от того получилось или нет) едем передом.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит слушать кого либо в теории. Лучше самому выехать, и практиковаться, опираясь на теорию. Без практики не будет ничего.

<{POST_SNAPBACK}>

А если теории нету, то на практике мало что получится...

Вот Уся ввиду отсутствия теоретических знаний и задал такой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igrai v NFS i ne maro4 yaica !!!! 8))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти