Saah 0 Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 ездить накатом - неправильно с точки зрения управления автомобилем ( вопросы экономии топлива, за счет контроля управляемости неуместны )......тормозить необходимо всегда с одновременным понижением передачи.....в описаной ситуации - внатяжку, под газ уходить от столкновения....динамический занос на переднем приводе, под газ, если не переруливать - невозможен в принципе..... еще один комент........дрифт - это совсем другое ))).......то что с тобой происходило - занос называется.... мой искренний совет - поедь на большую открытую площадку ( например Феофания ), желательно с инструктором ( например Валера или Геращенко ), спровоцируй занос, разбрасывая машину и научись из него выходить.........несколько занятий, вкупе с рулежкой и все наладится.......используй время, пока снег есть. удачи... Помни о смерти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 мой искренний совет - поедь на большую открытую площадку ( например Феофания ), желательно с инструктором ( например Валера или Геращенко ), спровоцируй занос, разбрасывая машину и научись из него выходить.........несколько занятий, вкупе с рулежкой и все наладится.......используй время, пока снег есть.удачи...<{POST_SNAPBACK}>Полностью согласен - пару лет назад после жестоких покатушек у нас на ВПП удалось совсем по другому взглянуть на езду по скользкому... DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 ТОрмозить, потому что неподготовленный водитель ловит динамику и разворачивается в 90%. <{POST_SNAPBACK}>Мне тоже так кажется... для неподготовленного лучше тормозить, чем что-то делать рулем или газом и только усугублять ситуацию. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saah 0 Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 нужно учиться ......тренировать на полигоне неординарные ситуации.....а в городе ездить соотнося свои умения, дорожную обстановку и скорость движения....а универсальных рекомендаций не может быть по определению.... Помни о смерти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 ездить накатом - неправильно с точки зрения управления автомобилем ( вопросы экономии топлива, за счет контроля управляемости неуместны )......тормозить необходимо всегда с одновременным понижением передачи.....в описаной ситуации - внатяжку, под газ уходить от столкновения....Прафильно. Сагласин на все 100.динамический занос на переднем приводе, под газ, если не переруливать - невозможен в принципе.....Трабла в том, что тело интуитивно будет боротся с заносом и работать с отставанием от амплитуды заноса. У мя амплитуда была порядка 2 секунд. Т.е. за 2 сек. нада успеть вырулить в одну и другую стороны и стабилизироватся. Но то что на переднем есть шанс вытянуть - факт. НА заднем я бы в этой ситуации с первого же витка бросался во вращение. Шансов отловить - мизер. а скорость вырастет. Опять же опыта езды на заднем у мя мизер еще один комент........дрифт - это совсем другое ))).......то что с тобой происходило - занос называется.... мой искренний совет - поедь на большую открытую площадку ( например Феофания ), желательно с инструктором ( например Валера или Геращенко ), спровоцируй занос, разбрасывая машину и научись из него выходить.........несколько занятий, вкупе с рулежкой и все наладится.......используй время, пока снег есть.удачи...<{POST_SNAPBACK}>Я бы это даже не советом назвал, а острой жизненной необходимостью. Но делать это нада не в конце сезона. А с наступлением первых заморозков. Вспомнить все навыки зимнего вождения, что бы при появлении нежданчика в виде льда и снега не навалять в штаны по полной. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 дык, времени фсе ни как не насрибается ну про дрифт я образно сказал и я не накотом ехал, я хотел переключится, а потом ... ну тут тупонлу я однозначно. самое интиресное что раьше из заноса выходил без проблем, а тут - ахтунг Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Пока не доведешь вещи до автоматизма - ниче не получится. Пока ты думаешь головой - это хорошо в прогнозируемых ситуациях. При нежданчике головой не думаешь - думает спинной мозг со всеми рецепторами. И как ты его оттренируешь - так и будет. А голова при первом же выбросе адреналина идет в отключку на пару секунд, потом приходит в чуство, и только потом начинает соображать. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GTI! 0 Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 НЕ ЗНАЮ НО Я ВСЕГДА ВЫХОДИЛЬ С ПОМОЩЮ ГАЗА!!! TARAN RACING)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Пока не доведешь вещи до автоматизма - ниче не получится. Пока ты думаешь головой - это хорошо в прогнозируемых ситуациях. При нежданчике головой не думаешь - думает спинной мозг со всеми рецепторами. И как ты его оттренируешь - так и будет. А голова при первом же выбросе адреналина идет в отключку на пару секунд, потом приходит в чуство, и только потом начинает соображать.<{POST_SNAPBACK}>яснануна на "полигон" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saimon 0 Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Na perednem privode nada kidat na ponizunuy i gaz v pol . Eto tvoi slu4i . Pravda et6 veroyatnost6 zanosa i rozkryta . No pravalno eto GAZ v POL ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти