Советы на "катке"


Рекомендуемые сообщения

Na perednem privode nada kidat na ponizunuy i gaz v pol . Eto tvoi slu4i . Pravda et6 veroyatnost6 zanosa i rozkryta . No pravalno eto GAZ v POL !

<{POST_SNAPBACK}>

Никаких газ в пол. Получится тот же эффект проскальзывания, вследствии, ты просто не вытянеш морду. Или в крайнем случае играть газом.

Я живу в часном доме, и каждый день дважды проезжаю отличные, практически безлюдные повороты. Так я Вам скажу пока сам не начнешь практиковатся в закидывании жопы и выходить из заноса, так до тех пор ты не сможешь понять в чем состоит помощь ручника в повороте и как выйти из заноса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

No pravalno eto GAZ v POL !

<{POST_SNAPBACK}>

Правильно для чего? Чтобы стабилизироваться или чтобы вылететь нафиг? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Na perednem privode nada kidat na ponizunuy i gaz v pol . Eto tvoi slu4i . Pravda et6 veroyatnost6 zanosa i rozkryta . No pravalno eto GAZ v POL !

<{POST_SNAPBACK}>

При броске на пониженную ті сделаешь рівок на передних колесах в момент заноса. Разворот обеспечен.

При газе в пол на разных колесах разное покрытие закручивание машины. Т.е. тоже разворот. Дросселировать нужно в меру. Ровно настолько, чтобы машину не закручивало, не срывало в букс, и вытягивало.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как быть с задним приводом? B)

шины и диски - для клуба скидки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А задний привод, это гораздо сложнее... гораздо :) Могу только пофилософствовать о заднем.тТк. на нем не езжу.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вот почитал, и скажу одно. Если зайдет новичек, и начнет пользоваться всеми советами подряд, то... Вобщем я понимаю, что каждый хочет помочь, но если я начну пользоваться всеми советами по порядку, то меня:

1. Закрутит до разворота. (Не худший вариант, можно стабилизироваться задним ходом, и выйти кручением на 360)

2. Сорвет в силовое скольжение. Как следствие боковой удар о бровку.

3. Сорвет заднюю ось до критичеккого заноса... Понятно, чем будет удар.

3а. При попытке выйти з критического заноса перекинет на хлыст.

4. Газом передние колеса начнет уводить к наружному бордюру (Недостаточная поворачиваемость), при сборосе же газа снова пойдет в занос задница.

5. Собственно, чистый выход из заноса.

К чему это я пишу. Не стоит слушать кого либо в теории. Лучше самому выехать, и практиковаться, опираясь на теорию. Без практики не будет ничего.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вот почитал, и скажу одно. Если зайдет новичек, и начнет пользоваться всеми советами подряд, то... Вобщем я понимаю, что каждый хочет помочь, но если я начну пользоваться всеми советами по порядку, то меня:

1. Закрутит до разворота. (Не худший вариант, можно стабилизироваться задним ходом, и выйти кручением на 360)

2. Сорвет в силовое скольжение. Как следствие боковой удар о бровку.

3. Сорвет заднюю ось до критичеккого заноса... Понятно, чем будет удар.

3а. При попытке выйти з критического заноса перекинет на хлыст.

4. Газом передние колеса начнет уводить к наружному бордюру (Недостаточная поворачиваемость), при сборосе же газа снова пойдет в занос задница.

5. Собственно, чистый выход из заноса.

К чему это я пишу. Не стоит слушать кого либо в теории. Лучше самому выехать, и практиковаться, опираясь на теорию. Без практики не будет ничего.

<{POST_SNAPBACK}>

Ты сам то читал что Написал?

Я хоть себя новичком не считаю, но реально глаза с мыслями разбегаются в разные стороны! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mda tyt veselo ! 8)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам то читал что Написал?

Я хоть себя новичком не считаю, но реально глаза с мыслями разбегаются в разные стороны! :)

<{POST_SNAPBACK}>

А учитывая что делать это надо еще быстрее чем читать, а еще и понимать какой вариант делать? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А учитывая что делать это надо еще быстрее чем читать, а еще и понимать какой вариант делать?  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

А пердставляешь ситуацию, ты уже подумал соорентировался, начал выполнять одно из вышеперечисленых маневров (при чем все делаешь плавно, что бы не развернуло). Тут ты понимаешь что это сюда не подходит, нада попробовать другой вариант.... :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти