Андрюха_2108 0 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Na perednem privode nada kidat na ponizunuy i gaz v pol . Eto tvoi slu4i . Pravda et6 veroyatnost6 zanosa i rozkryta . No pravalno eto GAZ v POL !<{POST_SNAPBACK}>Никаких газ в пол. Получится тот же эффект проскальзывания, вследствии, ты просто не вытянеш морду. Или в крайнем случае играть газом. Я живу в часном доме, и каждый день дважды проезжаю отличные, практически безлюдные повороты. Так я Вам скажу пока сам не начнешь практиковатся в закидывании жопы и выходить из заноса, так до тех пор ты не сможешь понять в чем состоит помощь ручника в повороте и как выйти из заноса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 No pravalno eto GAZ v POL !<{POST_SNAPBACK}>Правильно для чего? Чтобы стабилизироваться или чтобы вылететь нафиг? DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Na perednem privode nada kidat na ponizunuy i gaz v pol . Eto tvoi slu4i . Pravda et6 veroyatnost6 zanosa i rozkryta . No pravalno eto GAZ v POL !<{POST_SNAPBACK}>При броске на пониженную ті сделаешь рівок на передних колесах в момент заноса. Разворот обеспечен. При газе в пол на разных колесах разное покрытие закручивание машины. Т.е. тоже разворот. Дросселировать нужно в меру. Ровно настолько, чтобы машину не закручивало, не срывало в букс, и вытягивало. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван V 1 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 а как быть с задним приводом? шины и диски - для клуба скидки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 А задний привод, это гораздо сложнее... гораздо Могу только пофилософствовать о заднем.тТк. на нем не езжу. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Ребята, вот почитал, и скажу одно. Если зайдет новичек, и начнет пользоваться всеми советами подряд, то... Вобщем я понимаю, что каждый хочет помочь, но если я начну пользоваться всеми советами по порядку, то меня: 1. Закрутит до разворота. (Не худший вариант, можно стабилизироваться задним ходом, и выйти кручением на 360) 2. Сорвет в силовое скольжение. Как следствие боковой удар о бровку. 3. Сорвет заднюю ось до критичеккого заноса... Понятно, чем будет удар. 3а. При попытке выйти з критического заноса перекинет на хлыст. 4. Газом передние колеса начнет уводить к наружному бордюру (Недостаточная поворачиваемость), при сборосе же газа снова пойдет в занос задница. 5. Собственно, чистый выход из заноса. К чему это я пишу. Не стоит слушать кого либо в теории. Лучше самому выехать, и практиковаться, опираясь на теорию. Без практики не будет ничего. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Ребята, вот почитал, и скажу одно. Если зайдет новичек, и начнет пользоваться всеми советами подряд, то... Вобщем я понимаю, что каждый хочет помочь, но если я начну пользоваться всеми советами по порядку, то меня:1. Закрутит до разворота. (Не худший вариант, можно стабилизироваться задним ходом, и выйти кручением на 360)2. Сорвет в силовое скольжение. Как следствие боковой удар о бровку.3. Сорвет заднюю ось до критичеккого заноса... Понятно, чем будет удар.3а. При попытке выйти з критического заноса перекинет на хлыст.4. Газом передние колеса начнет уводить к наружному бордюру (Недостаточная поворачиваемость), при сборосе же газа снова пойдет в занос задница.5. Собственно, чистый выход из заноса.К чему это я пишу. Не стоит слушать кого либо в теории. Лучше самому выехать, и практиковаться, опираясь на теорию. Без практики не будет ничего.<{POST_SNAPBACK}>Ты сам то читал что Написал?Я хоть себя новичком не считаю, но реально глаза с мыслями разбегаются в разные стороны! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saimon 0 Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 mda tyt veselo ! 8))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Ты сам то читал что Написал?Я хоть себя новичком не считаю, но реально глаза с мыслями разбегаются в разные стороны! <{POST_SNAPBACK}>А учитывая что делать это надо еще быстрее чем читать, а еще и понимать какой вариант делать? DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 А учитывая что делать это надо еще быстрее чем читать, а еще и понимать какой вариант делать? <{POST_SNAPBACK}>А пердставляешь ситуацию, ты уже подумал соорентировался, начал выполнять одно из вышеперечисленых маневров (при чем все делаешь плавно, что бы не развернуло). Тут ты понимаешь что это сюда не подходит, нада попробовать другой вариант.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти