Рекомендуемые сообщения

У меня правда 1,5 8v

Но тоже дегается как пра%"%... Достало ...

Тоже все датчики в норме, бензонасос поменял сеточку тоже но толку нету ...

Тоже падают обороты почти глохнет на ХХ бывает...

Заменено ДМРВ,ДД,ДПДЗ, коммутатор, свечи, ВВ провода, бензонасос...

Достала скотина...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня правда 1,5 8v

Но тоже дегается как пра%"%... Достало ...

Тоже все датчики в норме, бензонасос поменял сеточку тоже но толку нету ...

Тоже падают обороты почти глохнет на ХХ бывает...

Заменено ДМРВ,ДД,ДПДЗ, коммутатор, свечи, ВВ провода, бензонасос...

Достала скотина...

у тебя тоже стоит "Божья искра" ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мене 1.6 16V була похожа проблема, дьоргалась до 2500 об/хв. і все теж було перевірено,помилок не було,датчики всі працювали-а їхати справно не хотіла,вже руки чуть до знімання головки не доходили)))але ще при одному огляді була знайдена причина-з пучка проводки який виходить на катушки зажиганія один дріт мінус(-)прикручується до головки і він перетерся на двоє- і вся проблема вирішилась з допомогою ножика щоб зачистики провід і ізоленти. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мене 1.6 16V була похожа проблема, дьоргалась до 2500 об/хв. і все теж було перевірено,помилок не було,датчики всі працювали-а їхати справно не хотіла,вже руки чуть до знімання головки не доходили)))але ще при одному огляді була знайдена причина-з пучка проводки який виходить на катушки зажиганія один дріт мінус(-)прикручується до головки і він перетерся на двоє- і вся проблема вирішилась з допомогою ножика щоб зачистики провід і ізоленти. :yahoo:

хм .. гляну .. но не думаю что у меня так бонально все

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил все ..

провода на месте .. всё вродибы правильно и на своих местах .. обратил внимание что провод идущий на датчик положения коленвала уж ооочень близко к выпускному коллектору ..

не могла ли там проводка склеятся ? и из-за этого глохнуть ?

закономерности нет вообще никакой .. глохнет то постоянно с переодичностью в 2-3 секунды .. либо нормально работает :)

и релюшки щёлкают как будто ключ поворачиваешь зажигания ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил все ..

провода на месте .. всё вродибы правильно и на своих местах .. обратил внимание что провод идущий на датчик положения коленвала уж ооочень близко к выпускному коллектору ..

не могла ли там проводка склеятся ? и из-за этого глохнуть ?

закономерности нет вообще никакой .. глохнет то постоянно с переодичностью в 2-3 секунды .. либо нормально работает :)

и релюшки щёлкают как будто ключ поворачиваешь зажигания ..

вот думаю этот провод под замену вообще ) +удленнить малёха чтоб спрятать от коллектора подальше ..

только ХЗ есть ли какие альтернативы этому проводу ? он же особенный екранный плюс сапративление у него особенное ..

ЗЫ слышал делают либо от ЮСБ провода какотого . либо ФТП провод

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот думаю этот провод под замену вообще ) +удленнить малёха чтоб спрятать от коллектора подальше ..

только ХЗ есть ли какие альтернативы этому проводу ? он же особенный екранный плюс сапративление у него особенное ..

ЗЫ слышал делают либо от ЮСБ провода какотого . либо ФТП провод

поехал в радио магазин .. купил провод самый модный :) по идее его должно хватить ..

буду раскурочивать проводку и менять всю магистраль полностью..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поехал в радио магазин .. купил провод самый модный :) по идее его должно хватить ..

буду раскурочивать проводку и менять всю магистраль полностью..

и так отписываюсь о проделанной работе ..

распарол косу с проводам .. вытянул весь провод ..до самых мозгов .. выкинул его ..

на его место впаял микрафонный провод .. через всю косу вести не стал .. вывел сразу на против датчика положения коленвала .. (провёл максимально далеко от коллектора) + оставил запас провода .. если вдруг оборвёт чтоб запас длинны был ..

в итоге

1. авто перестало глонуть на ходу

2. не дёргается на низах

3. плавный разгон во всём диапазоне

4. рованя работа холостого хода (не плавают обороты)

5. заводится с пол тыка

ЗЫ пока полёт нормальный .. покатаемся попробуем :)

всем кто читал тему и помогал огромнейшее спасибо .. может кому станет полезна эта тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти