"Красный Японец" . Запорожье


Рекомендуемые сообщения

Начну помаленьку расказывать про своё приобретение .

14мая ,во Львове ,приобрел себе машинку для души.

Изображение

Теперь буду потихоньку приводить в соответствие своим требованиям. Изначально ,нужно востановить работоспособность тормозной системмы ,а именно -заказал и буду устанавливать новые тормозные диски и колодки от АТЕ. так как те что на машине ,имеют предельный износ . Потом займусь заменой диска сцепления .А то того что на машине .хватило на неделю (он устал сопротивляться и почти закончился).

Дальше -амортизаторы .Тоже самое-те что на машине ,они как бы есть ,но ехать на них куданибудь кроме работы-стрёмно .слабенькие они :) .....

Потом колесные диски ,и в конце концов - подварю и подкрашу поврежденные коррозией арки задних колёс и крышку багажника. Пока так....

Изменено пользователем alexmakcto
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

первый нах! Удачи в начинаниях

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю... А зачем нам читать , что-то на драйве, если у нас есть свой форум. Пусть бы тогда на драйве и был бортовик, если здесь лень расписывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй нах!А фотка то не в Запорожье))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С приобретением. Насколько я знаю такого свифта живого найти нереально, хотя возможно был у каког-то дяди все время который на дачу ездил. Номера то Ивано-Франковские.

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по авториа и рст часто такие кузова продают уже как под доноров.. и у нас в клубе біл гонщик на гти свифте.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

Не понимаю... А зачем нам читать , что-то на драйве, если у нас есть свой форум. Пусть бы тогда на драйве и был бортовик, если здесь лень расписывать.

извини за сцилко на Драйв ,но два раза такого не напишешь,а тупо копировать и тиражировать не хо.

На 2108,я буду стараться не впадать в лирику ,а пытаться освещать техническую сторону вопроса .

Спасибо за коментари ,по поводу живости машины. Прежний хозяин пригнал её из Германии в 2002 году и стех пор не продавал её . Так что состояние по годам ,на твердую 4+ . Это настоящий GTI,со всеми стоковыми наворотами .Я очень доволен приобретением.Хочеться не только катать свою задницу на работу ,а принимать полноценное участие в любительских покатухах,так как я это делал на Тавро пикапе. Так что увидимся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха с почином тебя в бортовике!!! Давай хороших заметок и разных!!!

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С приобритением!!!!!!!!! Что за жучок под капотом??? Вы на тавропикапе показывали супер результаты, желаю удачи, интерессно будет посоперничать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

извини за сцилко на Драйв ,но два раза такого не напишешь,а тупо копировать и тиражировать не хо.

На 2108,я буду стараться не впадать в лирику ,а пытаться освещать техническую сторону вопроса .

Приятно было слышать такой ответ.

По основным тема позволил себе скопировать все из твоего борта, для удобства чтения форумчанам.

Про мою машину

Решил поделиться радостью с форумчанами .

Предистория…

Как я уже говорил, потенциал той машины на которой я ездил до этого, я уже исчерпал .Тавро пикап -замечательный автомобиль, но использовать его в спортивных целях, даже на любительском уровне, задача не из лёгких . Сохранить надёжность автомобиля в случае нещадной эксплуатации -очень шаткое занятие, поэтому было принято решение — при первой возможности, заменить автомобиль на более шустрый автомобиль и не превысить бюджет в случае продажи пикапа.

Для этого, я вернул изначальный облик своему любимому Пикапу, и из Тавро монстра, он превратился в прекрасного лебедя .

Разместив на интернет сайтах обьявление продажи или обмена, я стал мониторить рынок на предмет покупки маленькой и шустрой машинки.

Рассматривались машинки только хетчбеки и только иномарки …

Так я дожил до мая месяца 2012 года, при чём особо не загружался сроками, но уже очень хотелось …

В четверг увидел на сайте обьявление о продаже Сузуки Свифт GTI в Ивано-Франковской области . Машина выгладела достойно, несмотря на возраст, и я прекрасно понимал .что идеального состояния кузова можно не ожидать. Созвонился с хозяином машины и выслушав подробные ответы на массу своих бестолковых вопросов, загрустил. Вариант обмена на рассматривался.Нужны деньги… …

Выручил мой руководитель (собственник СТО) … сколько ? я назвал сумму … Ты хорошо подумал? Тебе он нравиться ? Красный не смущает? Так раскачали моё эго, что я попросил Тайм Аут до утра .

В субботу, как обычно, работу работаю, никого не трогаю …Звонок на мобильный -"Ну ты подумал?" Да. Едешь? ДА. Через час мне привезли деньги . Решено -выполняй задуманное .

Телефон перешёл в режим нон-стоп … Лечу в кассы ЖД…билетов на Ивано франковск нет, только Львов … Опять созвон с хозяином машины… а вот в этом месте я хочу выразить душевную благодарность этому человеку. Он согласился выехать во Львов, встретить на вокзале… Человек!

Тут мне стрельнула мысль ! дорога в поезде 20часов, путь обратно 1050км… Выдержу ли я ? вродеб и не страшно но ! Позвонил своей супруге, предложил провести со мной ближайшие двое суток в тесноте и экстриме… Согласилась? Нет, просто обрадовалась … Итак покупаю Два билета в купейный вагон и в воскресенье, из Днепропетровска выехал во Львов.

Это хорошо, что предварительно просмотрел сайты погоды и увидел, что в понедельник 14го будет резкое похолодание .Поэтому в спортивной сумке ехали кофты.

Поезд Днепропетровск -Трускавец слегка приопоздал с прибытием во Львов, но это не помешало нам встретиться на перроне. Рукопожатие -и мы пешком, по разрытым площадям и тротуарам пошли к машине, которая была припаркована в 2х км ."Мы чекаЭмо на Эвро ". Очень красноречиво ! Город кишит рабочими в желтых жилетах.Шум Гам, движение строительной техники …Вобщем красота.

Я увидел его издалека … впереди, прижатый к бордюру стоял Он ! Красный Японец! Состояние такое же как и на фото . Красный, чистый и по виду -ухоженный !

Открыл машину …и из неё дохнуло прошлым…Настоящая японская машина, сделанная для людей из Европы во времена славы Фольцваген Гольф GTI… как Вам такой расклад?

Недолго думая приняли решение посетить СТО, для детального осмотра автомобиля снизу и проверки компрессии в цилиндрах .

Неподалёку было обнаруженно СТО, и через минуту машину облепили слесаря .Изначально они не были в курсе, что это осмотр перед покупкой, поэтому и диагностика была с пристрастием. В ходовой обнаружили люфт подшипника передней левой ступицы и люфт в рулевой тяге с той же стороны. Амортизаторы живые -но мягкие до неприличия . На мою просьбу проверить компрессию, я выслушал лекцию о правилах проверки (типа горячее, типа масло не стекло) Возражения не приняты, выкручиваем свечи и меряем … Во всех цилиндрах по 13… Нормально . Выпускная системма самодельная но добротная, на 50 оцинкованной трубе с двумя глушителями сзади. В месте раздвоения обнаружил солидную трещину, но сервисмены на смогли выполнить сварочные работы, в виду отсутсвия сварщика .

Ладно, доеду, приварю… Возле сервиса солидная асфальтированная площадка, на которой я проверил ШРУСы и тормоза. Вообщем -машина понравилась . Правильно сказал Ребус.Для корчей состояние крыльев не важно, поэтому насквозь прогнившие арки задних колёс я не рассматривал как проблемму …Корозия была обнаруженна и на рамке лобового стекла и на задней ляде … Но в пределах возрастных изменений . Всё ! Едем к нотариусу .Через 15 минут я стал обладателем Сузуки.

Лиричесское отступление … Васыль, а так зовут бывшего владельца машины, согласился провести нас в старую часть Львова, где провел нам 2х (!) часовую экскурсию . За что мы ему очень признательны. Прощаясь возле машины, я получил краткие указания по выезду из города и через 10минут мы выехали на трассу Львов -Киев. Заехали на заправку ОККО, залили до полного бака 95го бензина и … тут начался первый ремонт машины… Крепления заднего бампера к колесной арке настолько разрушилось корозией, что пришлось насмерть привернуть бампер к боковине саморезом . Все в путь … Тот кто покупал Б/У автомобиль понимает мои ощущения …впереди 1050км и кто знает, что меня ждёт в пути … Придавил педаль газа … через 230 км в Ровно решил проверить расход топлива . Влезло 16 литров …При условии полного газа и скорости 130-140 расход радует .едем дальше и… затроил мотор, при том хлопнуло в глушитель так, что проблеммная трещина не выдержала и у меня появился прямоточный глушитель . Остановился на обочине, открыл капот -увидел, что высоковольтный провод4го цилиндра выскочил с места . Поправил, завёл -отлично …едем дальше …Следующая остановка Киев. Опять ОККО, опять до полного (еще 23литра) и через Южный мост (на котором угодили в тянучку на пол часа ) на Бориспольскую трассу. В тянучке я услышал как сработал вентилятор .Отлично, датчик и сам вентилятор работает, указатель температуры приклееный в одной точке . Дальше дорога на Кременчук и через Днепродзержинск домой … Перед выездом из Львова я сказал Японцу " Если доедем до Запорожья без приключений -то будем дружить " Он свою работу выполнил, я его уважаю за это.

Просто Замена масла.

Так как бывший хозяин заливал в мотор масло Хадо, я принял решение заменить его сразу по приезду домой .

В заначке стояла канистра спонсорского масла Кетенкойлер G-TEC 1000 10W60. Парни с нашего СТО с удовольствием его заменили, промыв предварительно 5минутным составом от Бизол и после этого промывочным маслом.

Сейчас жду доставки воздушного и топливного фильтра :)

Ну и заварили трубу глушителя.Быть может, чуть позже поставлю прямоточную банку и нулевик…Очень хочеться почувствовать Драйв!

Свечи и провода.

Благодря моей настырности, во Львове на СТО проверяли компрессию, ну и для этого сорвали высоковольнтые провода …Так как проводам(по виду) все 25лет :), то они, соответственно и не выдержали.Однозначно повредился провод 1го цилиндра и ХЗ сколько еще, нестал париться. Приобрёл комплект ВВ проводов Тесла, и свечи зажигания БОШ . Сьездил к своему старинному приятелю Алексею на диагностику системмы зажигания, проверил на старинном осцилографичесском стенде машину, подкорректриовал ХХ двигателя …и тепрь, довольный как слон, наслаждаюсь мотором. Драйв!

Научил Японца пользоваться фарами :)

Прошло две недели эксплуатации . Привыкаем друг к другу…

По старой привычке пользуюсь светом фар в условиях дождя и тумана (ну и в сумерках тоже) . Завел .прогрел .включил свет -поехал … ехал, ехал… приехал на работу …отвлекли, заглушил, пришёл в офис …смотрю в окно -стоит красавец, светит во все фары ! 8) Афигеть ! Свет не реагирует на замок зажигания! Мажоры -эти японцы .

Установил свои любимые "яркие" лампочки в автомобиль, разобрал козырёк щитка приборов, в котором установленны блоки кнопок света (слева ) и управления дворниками (справа). Хочеться отметить качество сборки и подгонки деталей-отлично. Крепеж не спрятан а установлен там, где его не видно, но легко добраться.

При помощи контрольки разобрался с проводкой …где нужно -разрезал, в разрыв вставил реле и задействовал питание с замка зажигания . Реле спрятал в тубусе руля (снизу) .Теперь модный ! Делов на пол часа, но теперь машина не будет пугать людей возле супермаркета включенными фарами. :)

Изменено пользователем bega
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти