Vitamin.V 643 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Ара-тюнинг (также хач-тюнинг, быдло-тюнинг, агро-тюнинг, колхоз-тюнинг, цыганский тюнинг, улучшайзинг, тунинг) — внесение экзотических дорогостоящих изменений в конструкцию автомобиля низкого качества по причине невозможности купить нормальную машину. Цель - показать всему миру что старый дедовский запорожец с литыми дисками, спойлерами, юбками, вентиляцией и тонировкой выглядит не хуже чем машины на которых это действительно смотрится и для которых собственно предназначено. Распространено среди национальных меньшинств, жлобов,гопников и прочих стритсракеров, призвано подчеркнуть их индивидуальность и понятие прекрасного. Чаще всего применяется к автомобилям марки ТАЗ (в основном, к «классике», чуть реже — к первым зубилам, затонированные таким образом «матрёшки» и «антилопы» встречаются не очень часто) и к старым убитым иномаркам (первым VW Golf и одноклассникам).Проводится, в лучшем случае, в гаражном кооперативе или гараже-ракушке, но, в большинстве случаев, просто на улице, во дворе, на тротуаре, с быдловатыми друзьями. Основное время работ над авто ара-тюнеры пьютБалтику и базарят за жизнь Основные элементы ара-тюнинга Стёкла — тон! Запредельная тонировка всех стёкол. Вообще всех, включая лобовое, фары, задние фонари и даже зеркала. Аксакалы ара-тюнинга клеят дешёвую китайчатину (сорт самой поганой плёнки, цена по 50 юаней за рулон) сами в гаражах, с кучей пыли и по исцарапанным стёклам. Высшим уровнем мастерства считается волнистая обрезка пленки по кромке стекла тупым ножом. Получается херово, но аксакалы где-то к восьмому рулону овладевают совершенством тонировки, и она не отслаивается через день. Она отслаивается через полгода — но к тому времени ара-мобиль либо продан, либо разбит, либо сломан на хрен пополам. Особенно продвинутые догадываются затонировать ещё фары и фонари. Если фонари без тонировки, то с наклейкой с рисунком в виде трещин или паутины. Раён трепещет от зависти. Дыск — лытой! Если позволяет бюджет — ассортимент турецких литых дисков в вашем распоряжении. Хромированные диски в сочетании с псевдосликами «ВС-11 ходившая три сезона» придают ара-мобилю неповторимый вид. Пластиковые колпаки на колёса, иногда под «хром», иногда в виде спинеров, иногда просто серые, иногда с цветными вставками и имитацией спортивных дисковых тормозов с перфорацией (!!!). Если не хватает денег на колпаки по 100 рублей за штуку, то стандартные колёса просто красятся серебрянкой из баллона или кистью Замена стандартных сидений Тазика на снятые с утилизированной «Тойоты» 1985 года выпуска с продавливанием сиденья для создания дополнительной боковой поддержки. Маленький «спортивный» руль, как правило, китайская под(д)елка под MOMO либо турецкий Pilot, поворачивающийся с невероятным трудом, ввиду отсутствия на ТАЗах гидроусилителя руля и/или неправильной регулировки рулевого механизма и вообще ходовой. Брызговики Sparco. Два. Обычно справа. Оно и ясно: тебя, как СПАРЦмена, должны заценить именно пешеходы. Спарца действительно делает и такое говно тоже, но тазовод, разумеется, не будет покупать брызговики за 20 баксов, когда можно купить такие же, но китайские, за 100 рублей. Крашеные кисточкой в красный цвет тормозные суппорта, иногда — с полуотклеившейся наклейкой «brembo». Панэл — високий! Шкалы приборов обязательно на белом фоне с красной зоной в районе цыфры 10 или 11. Цвет приборов можно и другой, лишь бы был кислотно-ярким. Четкие цифры на приборах — для лохов. Настоящие ара-тюнинг-гонщики приборами не заморачиваются Чётки (чтобы быть чотким поцаном) и освежитель воздуха (ара-матизатор) в виде ёлочки или (ваще круть)футбольного мячика, подвешенный к зеркалу заднего вида. Иногда также фигурка бульдога с качающейся головой. Кроме того, представители быдлотюнинха ценят боксерские перчатки на шнурке под зеркалом, либо настоящие под задним стеклом. Но самый модный фетиш среди риальнэ поцоноф — это наклейки с голыми бабами, постепенно сменившиеся на блокноты с такими картинками и «вонючки» под зеркалом, выполненные в форме голых баб. С неповторимым ара-матом ванили, гнилого персика, спелой вишни и надписью «mercedes». Ара-матизатор в виде короны (ныне в продаже не встречается, но у матёрых поциентов ещё остался), пластины с надписью «SEX MAFIA», коробочки с вонючкой или насадки на воздушный дефлектор Dr. Marcus. Три маленьких иконы на передней панели или наклейка с сурой из Корана. Они спасают круче, чем ремни безопасности. Подсветка номерного знака светодиодами и светящиеся форсунки стеклоомывателя («синие писалки»). И обязательно синие ксеноновые фары. Чтобы завершить дело тонировки. За что по текущему законодательству надлежит лишение прав. Зеркала — хромированные, с синими повторителями поворотов. Наклейки с надписями «STRIT RAYSING», «NO FIAR», «MIDNAIT HULIGANZ», «SPORT STYEL», «HUNTER BEHIND HEADS» или рандомными иероглифами, приклеенными вверх ногами, а также с триколорами (или расовыми чурецкими флагами). В особо запущенных случаях — Спарцо, Нос, Хаман, Арехи и Брабуц. Традиционно популярны надписи «Серёга», «ХУЛИГАН», «ХОРОШИЙ», «ЛЁХА», а с недавнего времени — «НоГГано» либо «АК-47» и «Валера, настало твое время» во всё заднее стекло пепелаца. В провинциальных городах «дальнего Замоскворечья» можно на заднем стекле увидеть надписи по типу «РОСТОВ-НА-ДОНУ РАКОМ СТАВИТ ВСЮ СТРАНУ» и подобные быдловысеры. В особом почёте также хромированные или пластиковые наклейки с надписями «семёрочка», «десяточка», «четвёрочка» на багажниках соответствующих ТАЗов. Порой их можно встретить и на скромных автомобилях БМВ аналогичных серий. На улицах Дефолт ситибыли замечены экземпляры с надписью «четырнашечка» и «ОКАшечка». Баннерообразные наклейки на заднее стекло, содержащие короткие фразы, вероятно почитаемые сидящим за рулем бы-м как ниибаццо какой афоризм. «Деффффффчонки прыгайте ко мне», «шумахер за рулем», «No fat chicks», «вырасту — стану джипом», и так далее в том же духе, выдающем интеллектуальный уровень шума-хера. Замена номерного знака на табличку с надписью «ВОВАН» или «КОРОЛЬ ТРАССЫ». Купленные у таджиков на авторынке и установленные под стекло гнилых вАсьмерок, девяностодевяточек и прочих корыт псевдопропуска в мэрию, госдуму, белый дом. Особо упоротые маркером пишут на них свой номер. Одним из видов ара-тюнинга для состоятельных жлобов и гопников можно назвать покупку через знакомых гаишников или посредников чотких номеров: 6666, 7777, 5555, 9999 и так далее. Ещё круче — «первая сотня», от 001 до 099. Такие номера дают +100 к неугоняемости и +500 к незаметности на дороге. Для сракеров-нищебродов есть т. н. «зеркалка» (3553, 2112). Зато гаишники знают, и для них обладатель чотких номеров, не предъявивший соответственных «чотких ксив», является нехилым пополнением семейного бюджета. Многочисленные монетки, по периметру запиханные под уплотнитель лобового стекла. Было популярно во времена СССР, ныне встречается только на самых олдфажных «москвичах» и глубоко замкадских автобусах. Приклеенный под лобовым стеклом компакт-диск, на котором любят сношаться мухи. По поверью, он сбивает с толку милицейские радары — да, у быдлотюнеров напрочь отсутствует МНУ. Любители всяческих «много в одном» додумались рисовать на дисках иконы. Апофеоз хитрости китайских ЕРЖ в деле наживания на запущенном ПГМе автобыдла — компакт-диск с наклеенными на него иконами и фэньшуйскими кисточками c узелками, свисающими снизу. Отсутствие металлических бамперов (что существенно снижает безопасность и без того хрупкого старого ведра) на ТАЗовской «классике» (т.н. босяцкий тюнинг) или китайские накладки-молдинги на обычных пластиковых бамперах (это уже «ровные пацаны»). Снятые дверные ручки на классике, и заваренные-зашпаклеванные-закрашенные углубления под эти ручки. Можно поступить в духе одного джигитского форума, когда на вопрос, что же ещё не хватает из тюнинга на его семёрке Жигулей, ему ответили «спрячь ручки задних дверей, купе это более дерзко». А лучше «спрятать» ручки всех дверей. И когда сломается механизм открытия дверей изнутри… Можно разучивать национальный саламбекский танец «Вай, что делать?!», исполняемый с кЫнжалом в зубах. Между прочим, в отдельных Мухосрансках такое встречалось на ВАЗ-2108 и Nissan Skyline. Как при этом можно попасть в салон — тайна сия велика и непознаваема есть. Также можно сделать прорези во всех кузовных деталях, имитирующие воздухозаборники и забить их арматурной сеткой с ближайшего строительного рынка (также подойдёт сетка из выброшенного КАМАЗовского воздушного фильтра)… Эти усилия приближают ара-мобиль к именитым авто от тюнинг-ателье AMG, Brabus, Lorinser, Carlsson … Отверстие в глушителе, чтобы ревело погромче и/или насадка из полированного металла на конец трубы. Размеры отверстия прямо пропорциональны размерам жопной дырки владельца и обратно пропорциональны количеству его мозга. Похер, что подобные глушители сильно превышают нормы уровня городского шума и по идее, лоховозка, на которой установлено подобное говно, не может пройти техосмотр. Мы-то с вами знаем, как получают талон техосмотра в Этой Стране(а по состоянию на начало 2012 года так вообще не понятно кто будет проводить техосмотр). Особо продвинутые автодрочеры имеют в оконцовке выхлопной системы своего ведрища пердун (по пацански — рычало) типа «REMUS», реально прибавляющий стопитсот лошадиных сил к его тазу. Потсаны-то не знают, что в элитных авто рычать должен двигатель, а не выхлопная система. Спойлер и антикрылья из листового металла, дерева, либо пластиковые, купленные на авторынке, миллионами штук наштампованные китайцами и турками и встречающиеся на автомобилях во всех городах России. Спойлер, конечно же, предназначен для увеличения устойчивости на трассе и был неоднократно протестирован в ара-динамической трубе на конкретной модели ТАЗа. Риально же поцоны на него приседают, остановившись передохнуть на обочине, и сэмки щэлкают, безбожно пиздя друг другу о том, кто сколько тёлок на этой неделе будто бы силой усадил в своё гнилое ведро и вывез за город с известной целью. Будьте внимательны! Ара-динамические элементы автомобиля имеют свойство отлетать в самый неподходящий момент. Также алюминиевые спойлера по ночам воруют бомжи и сдают в пункт приёма цветных металлов. «Мухобойка» на капоте (с названием марки/модели или просто надписью «VORON GLASS»), по легендеотклоняющая насекомых и гравий от лобового стекла. «Даже VORON GLASS не спас тот старый хрупкий ТАЗ!» (Вообще-то спасает от сколов краски на капоте и ускоряет гниение капота на местах креплений. «Стайлинг» авто чёрной матовой краской, как самый популярный способ борьбы со ржавчиной. Но чаще, это просто желание «шоб как у кайенов». Неважно, какая в ара-мобиле магнитола. Важно — подключён ли к ней телевизор. Он должен стоять так, чтобы все видели — вы обладатель самого большого на районе телевизора в машине («Горизонт-723» ламповый). Если хватает денег, то дешёвые динамики в дверях и/или задней полке, дико хрипящие, так как устанавливались необразованным и неквалифицированным человеком. В особо тяжёлых случаях — дешёвый, но огромный «самбуфер» (так его кличут настоящие реальные тюнинхгисты!) в багажнике. При этом качество звучащей аппаратуры определяется исключительно максимальной громкостью. А барахло, понятное дело, всегда можно закинуть на крышу. Самбуфер должен звучать так, чтобы колбасило, плющило и накрывало самого ару, его ара-мобиль и два соседних ряда. Играющие на предельной громкости русский рэп, чеченская эстрада или пацанская лирика. Говорят, что для понаехавших гостей с юга собираются выпускать магнитолы с намертво вшитыми песнями «Ай, гора любимый» и «Чёрные глаза». Госномер под чёрной сеточкой, сбивающей с толку видеокамеры. Называют это чудо «чулки». И когда мент тормозит и аргументирует, что ничего не должно закрывать номерной знак авто, при этом добавляет: «Снимай чулки! » Чуть более интеллектуальные личности ставят сеточки аргументируя это так: «А патамушта ЧОТКО смотрится!!!». Алсо, теперь установка подобных девайсов на номера тоже лишенческая статья. Тахометр в ара-мобиле должен стоять размером с будильник советских времён, и перекрывать половину лобового стекла. И похрену, что у вас ока или иж-ода — у вас спортивная машина! Зажатое отвёрткой либо кухонным ножом стекло на двери (ибо тросик оборван, а новый купить руки не доходят). Уродливые наклейки, чаще всего — в виде рук, сжимающих панель корпуса, комет, животных, голых баб (чаще встречается на грузовиках) и прочей красоты везде, где только можно. Боксёрские перчатки на зеркале заднего вида, или огромные вымпела с надписью (канонічно также наклеивать сзади иероглиф киокушина и вешать на зеркальце мини-кимоношечку, однако это, скорее, для каратэ-быдла и -небыдла, которое, типа, „приобщилось“ к великой культуре. Хотя тазовод, как правило способен „шинковать“ лишь на словах. Вымпел закрывает обзор всем находящимся в салоне, но намекает на недвузначную причастность водятела к данным видам спорта. После выхода трансформеров — знак автобота или десептикона в виде наклейки или даже эмблемы. Эмблема Playboy. В южных регионах, и сейчас уже не только там, крайне популярна посадка задней части путём срезания одного-двух витков с пружины, что приводит к тому, что ваша десятка почти как спортивная (Закос под ЛоуРайдинг тащемта). Потом, после посадки пассажиров назад, брызговики стачиваются наполовину, что придает „десятине“ еще более спортивный и угрожающий всему что есть на дороге вид. Алсо, для всех прочих регионов одно время было актуально обратное явление — поднятие „задницы“ путем засовывания специальных проставок в пружины задней подвески: типа чона, дрэгстерна! Поднятый зад, вероятно, призван был приравнять в глазах владельца и окружающих его ведро к лучшим мировым образцамдрэг-рэйсинговых аппаратов. Особой популярностью пользовалось у зубиловодов, но применялось по отношению к чему угодно вообще, вплоть до 412х москвичей. Заместо проставок, говорят, особо альтернативно одареные личности вполне успешно использовали теннисные мячики (на 412-м Москвиче так же применялся способ вставки в заводские рессоры дополнительных пластин и замены москвичевских пружин ва вазовские. Не груженым выглядело по уебански, зато грузоподъемность повышалась кило так на 100—150. Что немаловажно при рейдах „сп-ть с родного завода все что плохо лежит“.) В свое время сабж был популярен настолько, что ему поддавались даже далеко не самыестраждущие, и даже было посвящено несколько статей в автожуре, где в основном усиленно срывали покровы насчет табуреточной посадки и непредсказуемости работы тюнингованой описаным образом подвески болида (и как следствие резкий рост вероятности записаться в герои). Группировка Аль-Хаттаб под брендом AL-KHATEB выпускает много ценных и полезных товаров. Это противотуманные фары, подстаканники, подлокотники, набор юного искателя приключений включающий в себя: компас + часы + термометр (часы показывают всё что угодно, но не время, термометр сообщает постоянную температуру в Африке, а компас ведёт себя как часы). Приобретая эти товары, вы спонсируете мировой терроризм. Антенны в количестве, которое намного превышает всем известное 9000. Они могут быть расположены в самых непредсказуемых для малознающего человека местах: на бампере, на боковых зеркалах, особо одаренные умудряются поставить антенну и на зеркало заднего вида. То же самое, что распечатанные на цветном принтере „пропуска“ Управление по управлению всеми управлениями — попытка выглядеть чотко и федерально. Дескать, авто оборудовано спецсвязью. В интернете можно найти специализированные сайты, продающие муляжи антенн „Пелены“, мигалок и прочего. Встречаются и авто с только одной антенной, но высотой в 1,5-2,5 метра „для связи с Луной“. Это может быть не обязательно „чоткий патсан“, а лишь обладатель автомобильной „сибишки“ (радиостанции CB, то есть гражданского диапазона 27 МГц). Отличительные особенности — антенна вертикальная, установлена на крышу по центру на магните (реже — врезная, но тоже на крыше), а высота её может достигать 2.8 м. В основании антенны — „стакан“, утолщение, в котором спрятана согласующая катушка. Если же антенна в пластиковом кожухе кислотного цвета, присобачена на задний бампер или используется как флагшток для дурацкого флажка, перед нами с большой долей вероятности именно колхозный тюнинх (а может и таксист). В случае металлической антенны на кронштейне равновероятны оба варианта. Салонный повторитель стоп-сигналов („третий глаз“), пожароопасное кооперативное уебище в виде ленты лампочек, растянутой вдоль заднего стекла. Вырвиглазный ахтунг! При нажатии на стоп, по этой гирлянде бегут в разные стороны красные огоньки, доставляя детям, которые едут в машине сзади и нервируя водителей этих же машин. Зачастую, этот третий глаз установлен крайне неаккуратно, края гирлянды свешиваются, проводочки болтаются, вызывая мерзкое ощущение поносившейся и обветшавшей обшивки и умирающего неопрятного салона (что, впрочем, частенько является правдой). Однако, это пофиг, главное — показать крутость. А трудолюбие и педантичность в добродетели ара-мастера не входит (Оособенно доставляют самопальные поделки, кои могут представлять из-себя самые разномастные световые приборы: от лампочек из противотуманных фар, покрашенных в красный цвет, до светодиодов из елочных гирлянд. А то и из китайских магнитофонов со „светомузыкой“). Настоящий чоткий поцак просто обязан купить / сп-ть мерседесовский значок и поставить на капот своего седьмого ТАЗа. Вед лэтаэт как марсадэс! Если сп-ть не получилось, можно попросить дядю Ованеса, чтобы он сварил его из арматурин, размером с рулевое колесо, потом покрасить серебрянкой. Совсем недавнее открытие — стикербомбинг (это когда крыло/дверь/крыша/бампер/капот ВХЛАМ заклеивается разномастными наклейками (в основном фирменными надписями типа NO2, brembo и т. п.), напечатанными в количестве over 9000 в ближайшей типографии. Смотрится в большинстве случаев уё-о, особенно на ТАЗах. Провод для магнитолы торчащий из под капота и уходящий в салон через щель между дверью и стойкой.Далі буде... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider99 0 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Блин,задрали уже подобные темы! http://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/ IMG] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Таки да. Тема переделанный :bayan: . И я сомневаюсь шо у топик стартёра нет в машине хотя бы 1 из перечисленных пунктов. Хотя как вариант он мог вместо "китайчанки" на которую денег нет.Просто горящую покрышку в салон А вместо пахучки сам пукает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Таки да. Тема переделанный :bayan: . И я сомневаюсь шо у топик стартёра нет в машине хотя бы 1 из перечисленных пунктов. Хотя как вариант он мог вместо "китайчанки" на которую денег нет.Просто горящую покрышку в салон А вместо пахучки сам пукает раздел ЮМОР не о чем не говорит! А? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамон 0 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Тема не очем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Такая бредятина... Даже дочитать не осилил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 80% вышеописанного часто встречается даже в дорогих ино Такая бредятина... Даже дочитать не осилил.+1 забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Та да. Этот баян уже всем надоел просто))))) Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти