Рекомендуемые сообщения

В чера прикупил накладку на задний бампер шото типа Омеги, теперь вопрос как её наглухо приклеить как и чем . Жду советов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чера прикупил накладку на задний бампер шото типа Омеги, теперь вопрос как её наглухо приклеить как и чем . Жду советов .

Сделай фото, актуальней будут советы..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сверлишь отверстие, потом подтай, вкручиваешь саморез и шпаклюешь, ещё можно стыки герметиком пройтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крокодилом- на смерть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидаю фото.

Кидаю фото.

Может на пену его приклеить, или залупашить бампер с накладкой наглуго к машине.

post-30744-1339434147.jpg

post-30744-1339434173.jpg

post-30744-1339434228.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидаю фото.

Может на пену его приклеить, или залупашить бампер с накладкой наглуго к машине.

Берешь 4 самореза, силикон(черный) и резиновый уплотнитель(или двусторонний скотч),канцелярский нож и малярный скотч.

1.Клеишь на бампер выше желобка в который вставляется накладка малярный скотч,

2. желобок намазываешь силиконом и прикладываешь накладку.

3.В том месте где накладка стыкуется с крылом, проклеиваешь двусторонним скотчем или одеваешь уплотнитель на накладку

4.Часть накладки, которая заходит под арку прикручиваешь саморезами.

5.Приклеиваешь малярным скотчем накладку к бамперу, пока силикон не застынет.

6.После того,как все высохнет, обрезаешь вылезший сверху накладки силикон и срываешь малярный скотч.

В любой момент можно снять бампер, и накладку (если надоест) без вреда для бампера и крыльев, силикон легко отдирается, а крылья не царапаются.

PS. пену в него не задувай-станет горбатой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берешь 4 самореза, силикон(черный) и резиновый уплотнитель(или двусторонний скотч),канцелярский нож и малярный скотч.

1.Клеишь на бампер выше желобка в который вставляется накладка малярный скотч,

2. желобок намазываешь силиконом и прикладываешь накладку.

3.В том месте где накладка стыкуется с крылом, проклеиваешь двусторонним скотчем или одеваешь уплотнитель на накладку

4.Часть накладки, которая заходит под арку прикручиваешь саморезами.

5.Приклеиваешь малярным скотчем накладку к бамперу, пока силикон не застынет.

6.После того,как все высохнет, обрезаешь вылезший сверху накладки силикон и срываешь малярный скотч.

В любой момент можно снять бампер, и накладку (если надоест) без вреда для бампера и крыльев, силикон легко отдирается, а крылья не царапаются.

PS. пену в него не задувай-станет горбатой

Ок попробую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Не забудь промазать мовилем каким то,под этой накладкой.Я имею ввиду на крыльях!

Иначе будет .....

Это как и мухобойка на капоте,я когда снял свою,был в ужасе.У кореша на десятке был намордник всего год(типо кожаный),так вообще пришлось перекрашевать потом капот.Грязь попадает,со влагой и т.д. и начинается корозия со временем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забудь промазать мовилем каким то,под этой накладкой.Я имею ввиду на крыльях!

Иначе будет .....

Это как и мухобойка на капоте,я когда снял свою,был в ужасе.У кореша на десятке был намордник всего год(типо кожаный),так вообще пришлось перекрашевать потом капот.Грязь попадает,со влагой и т.д. и начинается корозия со временем.

Ти мой капот не виде ето полний писец.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не лепи ее вообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти