Рекомендуемые сообщения

А L200 рассмотреть ? :rolleyes:

Изменено пользователем Danissimo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

+100

Форик я понимаю тока тот что турбо.

А Атмо 2.0 - фигня печальная. Не едет, а бенз жрет. 2.5 атмо - хоть както едет - но бенз жрет шо бегемот.

В салоне он же прост и деревянен.

П.С. Что сбалансированого в атмо форях - я непонимаю. Дизайн гавно, Салон гавно, Не едет, клиренса нет. Да, полный привод зимой по снежку легкому прикольно. На турбофоре все это простительно за потрясную динамику.

Не согласен я с тобой, Ваня. 2.0 атмо на свои 158 сил нормально едет. Просто изначально нужно понимать для чего Форь берется. Если ездить по асфальту, городу и иногда скатываться в лесок грибочки собрать, то нужно брать турбу. Но есть одно НО - найти живую турбу очень сложно, я бы даже сказал нереально. А если года 2004-2006, то в мотор уже лазили.

Неотрицаемыми плюсами атмо есть: ПОНИЖАЙКА (в турбах ее нету), распространенность и возможность найти живую машину. Комплектации одинаковые. Дизайн, салон - все на любителя. Я к примеру не переношу американский и корейский дизайны. Форь по-спартански прост и внешне, и внутри. Но комплектация мне очень нравится.

И Аут XL здесь не уместет в сравнении с Форем SG - тогда нужно сравнивать с Форем SH.

Вот Аут и Форь SG

Изображение

Изображение

Изменено пользователем san4ez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен я с тобой, Ваня. 2.0 атмо на свои 158 сил нормально едет. Просто изначально нужно понимать для чего Форь берется. Если ездить по асфальту, городу и иногда скатываться в лесок грибочки собрать, то нужно брать турбу. Но есть одно НО - найти живую турбу очень сложно, я бы даже сказал нереально. А если года 2004-2006, то в мотор уже лазили.

Неотрицаемыми плюсами атмо есть: ПОНИЖАЙКА (в турбах ее нету), распространенность и возможность найти живую машину. Комплектации одинаковые. Дизайн, салон - все на любителя. Я к примеру не переношу американский и корейский дизайны. Форь по-спартански прост и внешне, и внутри. Но комплектация мне очень нравится.

И Аут XL здесь не уместет в сравнении с Форем SG - тогда нужно сравнивать с Форем SH.

Вот Аут и Форь SG

Согласен что салон что у форя что у старого аута - унылость. И по сути на любителя.

2.0 атмо 2004го года имеет 137л.с. на 5600об, а не как нынишние. И едет паршиво. Если автомат - то вообще стресс. И расход был у знакомых - всего какихто 12-13литров на ручке по городу.

Понижайка при его дорожном просвете - смешно. Зачем она ему? Аля джип?

Форь турбо - да класс пулялка. И на дорогах удобно, и парковаться на бордюрчиках можно. и 220+ л.с. при разгоне идут на 4ре колеса. Классная пулялка для украинких дорог "с улучшеным покрытием"))).

Фот тока живой турбофорь - проблема. И живут они недолго.

П.С. в прошлом году заелся мне этот турбофорь (ну тока свежий относительно, как у Аво - 2.5ХТ). Задолбал и знакомых у которых они были, и катался на них. Турбак - класс, но недолговечен и сразу найти живой проблема. Переболел и собираю на финик\акуру или если разбагатею Кай турбак.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен что салон что у форя что у старого аута - унылость. И по сути на любителя.

2.0 атмо 2004го года имеет 137л.с. на 5600об, а не как нынишние. И едет паршиво. Если автомат - то вообще стресс. И расход был у знакомых - всего какихто 12-13литров на ручке по городу.

Понижайка при его дорожном просвете - смешно. Зачем она ему? Аля джип?

Форь турбо - да класс пулялка. И на дорогах удобно, и парковаться на бордюрчиках можно. и 220+ л.с. при разгоне идут на 4ре колеса. Классная пулялка для украинких дорог "с улучшеным покрытием"))).

Фот тока живой турбофорь - проблема. И живут они недолго.

П.С. в прошлом году заелся мне этот турбофорь (ну тока свежий относительно, как у Аво - 2.5ХТ). Задолбал и знакомых у которых они были, и катался на них. Турбак - класс, но недолговечен и сразу найти живой проблема. Переболел и собираю на финик\акуру или если разбагатею Кай турбак.

А, ну если смотреть до 2005 года атмо, то там 125 л.с. У меня 158 л.с. - по Киеву 10 литров расход, трасса 6.5-7.

Понижайка смешно? А какой высоты должен быть машин, чтобы в него не смешно было понижайку ставить. Форь не для плавания по болотам и езды в песке по крышу - он для тех, кто больше времени ездит по полям, лесам. Я еще особо не ездил по джунглям, но без понижайки на большую гору было сложно залазить, а с ней - даже не почувствовал эту гору, только и видел перед собой капот и небо голубое. Та и последний снегопад показал, что клиренса ему хватает - я даже пару сантиметров вниз хочу. Ездили на природу вместе с Гранд Витарой 2.4 АКПП - вот там смешно было, когда с ее то клиренсом ей Форь колею прокладывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А L200 рассмотреть ? :rolleyes:

не влезит в бюджет

так, скажите мне про обслугу форя? че да как,) токо прафду))) с цифрами желательно, у кого они есть)

у одногрупника бывшего аут хл - 15 л по трассе) правда он долбил на ней шо дурной)

на туксоне у знакомого катался на автомате, когда еще таз был у меня, не понравилось шо он како то деревяный весь ...какое то такое чувство было шо на табутке сидишь) сча он его продал...

еще предлагаю на ссан йонги посотреть..... я наверное с каким то не правильным вкусом но мне чето активон нравится 1й , в его мордой)

ПисьКОструй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, скажите мне про обслугу форя? че да как,) токо прафду))) с цифрами желательно, у кого они есть)

Subaru Forester (SG) 2.0 X

1. Масло Motul 8100 x-cess 5л. - 470 грн.

2. Фильтр масляный

- MANN W 67/1 - 50 грн.

- JAPANPARTS FO-705S - 32 грн.

- JNIPPARTS J1317005 - 35 грн.

- MH OC195 = OC285 - 36 грн.

3. Фильтр воздушный

- Mann C 2964 - 86 грн.

- BOSCH 1 987 429 051 - 68 грн.

- MH LX307 - 48 грн.

4. Фильтр топливный

- MANN WK 711 - 218 грн

- BOSCH 0 986 450 114 - 123 грн.

5. Фильтр салона

- MANN CU 22003 - 133 грн.

- MH LA452 - 230 грн

- KAVO SC-9607 - 96 грн.

Тормозные колодки:

1) BOSCH 0 986 494 315 - 435 грн

2) IC 181717 - 275 грн.

3) TRW GDB3328 - 415

4) TX 2386501 / 23865 164 0 5 - 302 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой пришел в гараж

post-14394-1364401878.jpg

post-14394-1364401886.jpg

ПисьКОструй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у одногрупника бывшего аут хл - 15 л по трассе) правда он долбил на ней шо дурной)

Знакомый недавно брату свему аут брал. ХЛ 2008й 2.4МТ. Расход по трасе был 9.2, у 15шки 1.5 8в в томже темпе едущей следом было 7.8

Subaru Forester (SG) 2.0 X

....

Ты лучше дай цены на подвесной, на стойки и сайленты и остальную мелочь которая на древнем б.у. уже будет в нелудшем состоянии.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой пришел в гараж

Классно вам :)

А я вот выглянул утром в окно: :(

Изображение

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шош там классного)))снега под 3 метра почти

ПисьКОструй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти