Zvir 27 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Кстати, а как настраивают - подключаются к мозгу ГБО или через штатный ОБД разъем?А какое ГБО настраивают через подключение компа к ОБД машины?Те системы ГБО что дружат с КАНшиной(ОБД) - всеравно они при настройке компом подключаются к компу через свой интерфейс, а не обд. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) А какое ГБО настраивают через подключение компа к ОБД машины?Те системы ГБО что дружат с КАНшиной(ОБД) - всеравно они при настройке компом подключаются к компу через свой интерфейс, а не обд.Так как из-за разных доп факторов долгосрочная коррекция по бензиновой карте может превышать 10 и даже 20%, а уже на газовой карте это выльется во все 30%. От сюда у многих потеря мощности, преждевременное зажатие клапанов и повышенный расход газа. Настройщик отстраивает газовую карту не привязываясь к бензиновой. Он смотрит показания коррекции с ОБД2 и строит газовую карту. Нечто подобное делают на хондата флешпро когда настраивают, только он не трогает углы и втек.Я видел пару видео где 2.0 с рефлешем и коллектором обгоняет СТОК 2.4 на ручке,так что может что нибудь и намучу себе,но со временем Та то ерунда какая-то - на том видео слышно, что 2.0 едет на все деньги, а 2.4 такое чувство, что на 5 передаче разгоняется. 2.0 никак не поедет как 2.4... Я пока собственными глазами не увижу - не поверю. Есть у нас уже 2.0 с рефлешем, скоро подкинем термопрокладки и пайпу, а там уже будем смотреть как он едет... Если стоковый 2.4 с АКПП хотя бы догонит или будет на корпус-полтора сзади, то уже хорошо. Против механики там вообще нет смысла бодаться. Изменено 18 июня, 2014 пользователем san4ez Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пахарь 0 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Поставил заднюю юбку от Type S. Решил все таки делать стилизацию под Тайп,осталось пороги,решетку и переднюю юбку Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Красаучик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пахарь 0 Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Опустил еще немного морду Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 низкий воз - очей услада Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 А зачем? Морда и так вроде хорошо сидела. Теперь на вывороте не трет об арку? И как занижал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пахарь 0 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 А зачем? Морда и так вроде хорошо сидела. Теперь на вывороте не трет об арку?И как занижал?Поменял стойки,они изначально переделаны под занижение,KYB,купил у Сани Dellight,их можно перепаковывать.На вывороте не трет,но если попадать в ямки и кочки то цепляет немного.Вобще хотел сделать немного ниже,чтоб было как сзади,занизить на 1-2см а в итоге опустил машину еще на 4см,на днях сделаю повыше Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пахарь 0 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Недавно перебрали немного переднюю подвеску.Последнее время появился какой то стук спереди,заехал на "трясучку" преговорили правую стоечку стабилизатора и левую шаровую на верхнем рычаге,так же была разница в амортизаторах но не критичная.С верхней шаровой шутить нельзя так она выпадает и может привести к очень печальным последствиям Было заказано:1.Стойкм стабилизатора-оригинал от америкоса 2x225грн.2.Верхние шаровые Febest 2x150грн.3.Стойки KYB под занижение 1400грн.новые шаровые на месте.разница между старой стойкой и новой. Изменено 7 марта, 2015 пользователем Пахарь Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пахарь 0 Опубликовано 1 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) За почти 3 года это моя первая зима с Акордом, купил стоковые 17 диски с зимней резиной от ЕХЕ (на следующий год поставлю от Type-S) и поставил стоковые пружины.Вот такой теперь видок…Еще забыл рассказать про обновления в салоне,покрасили центральный тонель, вставки в дверях и ручки, так же покрасил серую вставку в руле. Изменено 1 января, 2015 пользователем Пахарь Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти