ASTEM 0 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Ребята!!! Всем привет! Прошу помощи! Ситуация следующая: Основа - стала жрать бензус, на 10 литрах проезжаю 60-70 км. Начали ковырять карбюратор, поменяли уже 4 штуки (ставили и два Солекса, и озон, и вебер) расход вроде 10, НО засирает свечи мочи нет! День езжу, на следующий - чихает, дерагется. И так почти каждый день. Карбюраторщики разводят руками - мол к карбону претензий нет, работает отлично, СО в норме. Трамблер перебрали, подшипник поменяли, контактная группа нормальная, сегодня и провода сменили, катушка тоже в норме. Компресиия отличная на всех цил. 10.5-11. А свечи все равно коптят. Если у кого было что-нибудь схожее , огромный плииииз расскажите как решили. Заранее всем спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Ребята!!! Всем привет!Прошу помощи!Ситуация следующая:Основа - стала жрать бензус, на 10 литрах проезжаю 60-70 км.Начали ковырять карбюратор, поменяли уже 4 штуки (ставили и два Солекса, и озон, и вебер) расход вроде 10, НО засирает свечи мочи нет!День езжу, на следующий - чихает, дерагется. И так почти каждый день.Карбюраторщики разводят руками - мол к карбону претензий нет, работает отлично, СО в норме.Трамблер перебрали, подшипник поменяли, контактная группа нормальная, сегодня и провода сменили, катушка тоже в норме.Компресиия отличная на всех цил. 10.5-11.А свечи все равно коптят. Если у кого было что-нибудь схожее , огромный плииииз расскажите как решили.Заранее всем спасибо.<{POST_SNAPBACK}>80504432870 (Виталий) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Ребята!!! Всем привет!Прошу помощи!Ситуация следующая:Основа - стала жрать бензус, на 10 литрах проезжаю 60-70 км.Начали ковырять карбюратор, поменяли уже 4 штуки (ставили и два Солекса, и озон, и вебер) расход вроде 10, НО засирает свечи мочи нет!День езжу, на следующий - чихает, дерагется. И так почти каждый день.Карбюраторщики разводят руками - мол к карбону претензий нет, работает отлично, СО в норме.Трамблер перебрали, подшипник поменяли, контактная группа нормальная, сегодня и провода сменили, катушка тоже в норме.Компресиия отличная на всех цил. 10.5-11.А свечи все равно коптят. Если у кого было что-нибудь схожее , огромный плииииз расскажите как решили.Заранее всем спасибо.<{POST_SNAPBACK}>У меня када то такой писец настал после того, как заправился на ОККО (почти полный бак)....СВечи -- ходили 1 день и писец...глына! И карбик мастырил и зажигание -- похх! Выкатал бак такими темпами и все стало на свои места...Правда пришлось еще маслецо поменять...забензинилось нах от постоянного троения-двоения... Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSansey 0 Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 (изменено) Само топливо - это раз Свечи - это два котушка (когда пробой - та же фича не смотря на то что вроде нормально) Ну а показатели СО , ещё не факт что всё тип - топ Ремень ГРМ Рознощик Крышка трамблёра. Я бы начал со свечей - проверил их А трамблёр ( не посмотрел что таз 2105) Опорный паря подшипник давно меняли?, контактную группу, втулки трамблёра??? Не там роете сударь. Оч похоже на то что разбит опорный подшипник трамблёра, и контактам кранты. А вы уже карб - карб. бля достало меня всё это в любом мануале конкретно написано - что перед ремонтом карбюратора, надо довести до идеала систему зажигания. А тут карб - карб!!!!! Изменено 23 февраля, 2006 пользователем AnSansey Карбюраторных дел мастер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASTEM 0 Опубликовано 23 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Бензин заливал разный (95 но на разных АЗС)В основном ТНК, ANP, ОККО, ЭКОИЛ, залил 95 -премиуим на ТНК все одинаково. Правда вот до Петровки никак не ддоберусь на УкрТатНафту.Катушку сменил, напряжение меряли.Крышку трамблера меняли, подшипник трамблера тоже поменял и контакты все проверили, контактная группа новая.Не совсем понял ,что Вы имеете в виду связанное с ремнем ГРМ ?Ремень работает, прошел где-то тыс. 30-40.Свечи меняли постоянно т.к. их засирает.Были до этого Беру, так они год отходили (35 тыс.) и без проблем.Стояли Champion - выбросил через 2 мес. (хотя уверяли что фирменные)/В ом то и дело, что система зажигания работает отлично, а причину найти не можем.Возможен ли вариант с клапанами?Может ли где-то подтравливать бензин через клапан?Получается слишком богатая смесь - нагар на свечах черный (1 и 4-й цил. все черное, 2 -й и 3-й цил только юбка свечи , а электрод более или менее).Сменил провода (на моих было 15 кОм), сейчас 4-5 кОм.Загадка кака-то. Само топливо - это разСвечи - это двакотушка (когда пробой - та же фича не смотря на то что вроде нормально)Ну а показатели СО , ещё не факт что всё тип - топРемень ГРМРознощикКрышка трамблёра. Я бы начал со свечей - проверил ихА трамблёр ( не посмотрел что таз 2105) Опорный паря подшипник давно меняли?, контактную группу, втулки трамблёра???Не там роете сударь. Оч похоже на то что разбит опорный подшипник трамблёра, и контактам кранты. А вы уже карб - карб. бля достало меня всё это в любом мануале конкретно написано - что перед ремонтом карбюратора, надо довести до идеала систему зажигания. А тут карб - карб!!!!! <{POST_SNAPBACK}> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSansey 0 Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Бензин заливал разный (95 но на разных АЗС)В основном ТНК, ANP, ОККО, ЭКОИЛ, залил 95 -премиуим на ТНК все одинаково. Правда вот до Петровки никак не ддоберусь на УкрТатНафту.Катушку сменил, напряжение меряли.Крышку трамблера меняли, подшипник трамблера тоже поменял и контакты все проверили, контактная группа новая.Не совсем понял ,что Вы имеете в виду связанное с ремнем ГРМ ?Ремень работает, прошел где-то тыс. 30-40.Свечи меняли постоянно т.к. их засирает.Были до этого Беру, так они год отходили (35 тыс.) и без проблем.Стояли Champion - выбросил через 2 мес. (хотя уверяли что фирменные)/В ом то и дело, что система зажигания работает отлично, а причину найти не можем.Возможен ли вариант с клапанами?Может ли где-то подтравливать бензин через клапан?Получается слишком богатая смесь - нагар на свечах черный (1 и 4-й цил. все черное, 2 -й и 3-й цил только юбка свечи , а электрод более или менее).Сменил провода (на моих было 15 кОм), сейчас 4-5 кОм.Загадка кака-то. <{POST_SNAPBACK}>Не стоит забывать что от контактов тоже многое зависит (луче Венгерскиг Баконёвских пока порекомендовать ничего немогу) А по поводу засратости 1,2 а не подсасывает ли сабж воздух с вакуума - усилителя тормозов. то же может быть и при пргаре прокладки между колекторами. В таком случае СО действительно в итоге будет нормальным, а росход - бешенным. Карбюраторных дел мастер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 А как на счет расхода масла? Уровень держится? А то может сальникам клапанов пис..ц, или вообще колечкам каюк, отсюда и расход повышенй и свечи засирает. Компресию проверял? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASTEM 0 Опубликовано 26 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Масло в норме от замены до замены.Если б кольца залегали,то тогда компрессии ни фига б не было.А так, 10,5 - 11 на всех цилиндрах.Вакуум начинает немного мучать, но это только же 4-цил. , а засирает конкретно 1 и 4-й цил. то бишь толчковые, 2-й и 3-й нормальные.Возможно что-то с впускным коллектором, либо на клапанах седло плохо притерто и оттуда гонит бензин????А контактную группу беру именно венгерскую.Если б сальники накрылись, то тогда бы коптила и масло жрала, а так все ок.А как на счет расхода масла? Уровень держится?А то может сальникам клапанов пис..ц, или вообще колечкам каюк, отсюда и расход повышенй и свечи засирает.Компресию проверял?<{POST_SNAPBACK}> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSansey 0 Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Масло в норме от замены до замены.Если б кольца залегали,то тогда компрессии ни фига б не было.А так, 10,5 - 11 на всех цилиндрах.Вакуум начинает немного мучать, но это только же 4-цил. , а засирает конкретно 1 и 4-й цил. то бишь толчковые, 2-й и 3-й нормальные.Возможно что-то с впускным коллектором, либо на клапанах седло плохо притерто и оттуда гонит бензин????А контактную группу беру именно венгерскую.Если б сальники накрылись, то тогда бы коптила и масло жрала, а так все ок.<{POST_SNAPBACK}>Как раз вакуум отбор - напртив 3-4 и засырать будет 1-2 , потому как более бедная смесь будет в 3-4 (не забывать о пульсации в этих патрубках), так же на 05 двиге, с родным коллектором под возвратной пружиной привода акселератора размещено отверстие отбора розрежения для системы ЭПХХ карбюраторов ДааЗ 2105. Проще закрыть отбор розрежения для вакуума тормозов и ЭПХХ, перерегулироватся и попробывать что выйдет. Не стиот забывать и о возможном прогаре прокладки между коллекторами. (Проверку провести можно какой - либо жидкостью для очитски карбов, побрызгав на стык коллекторов). А по поводу клапанов (непритёртые и т.п, всё отображалось на компресии) (Конденсатор в норме?) Карбюраторных дел мастер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Вакуум начинает немного мучать, но это только же 4-цил. , а засирает конкретно 1 и 4-й цил. то бишь толчковые, 2-й и 3-й нормальныеС чего ты решил, что вакуум влияет только на 4 цилиндр?Он влияет на разряжение во всем коллекторе.Советую заглушить шлангу на вакуум и проверить, если причина в нем то сразу увидиш (проверь также сам шланг у входа в коллектор - он может пересыхать и при внешней исправности иметь микротрешины).А на счет клапанов и седел - то они повлияли бы на компрессию, но ты говориш, что она в норме. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти