Компрессор 8V карбюратор


Рекомендуемые сообщения

http://www.kartuning.ru/shop/product/cha02/

кто нибудь ставил что то подобное? Как результат? Что думаете по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.kartuning.ru/shop/product/cha02/

кто нибудь ставил что то подобное? Как результат? Что думаете по этому поводу?

никто ничего не слышал ??? купил бы и себе такую приблуду))) только на инж 21099 16 в))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто ничего не слышал ??? купил бы и себе такую приблуду))) только на инж 21099 16 в))

на карбе ведет себя неочень, на инж можно ставить.

пы.сы. станет только на машины с новыми(прямыми)лонжеронами, где генератор на поликлиновом ремне

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отзывы разные почему-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отзывы разные почему-то

чертов чурка в сраной шляпе, кто б его успокоил. надо побольше информации от людей не страдающих запредельным ЧСВ, как этот представитель

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чертов чурка в сраной шляпе, кто б его успокоил. надо побольше информации от людей не страдающих запредельным ЧСВ, как этот представитель

ты бы лучше по теме, что-то умное написал, а не флудил бы :flood:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отзывы разные почему-то

а что разного? Рассказал как есть. Ресивер+вал туда еще)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты бы лучше по теме, что-то умное написал, а не флудил бы :flood:

из умного повторю затасканную фразху, что при установке надува на карбюраторный мотор весьма проблематично решить проблему подсосса воздуха и т.п. и т.д.

Маслоуловитель неустановлен, 0,4бара на 5500 это смешно, в моем понимании турбовая машина должна решать с 2000об/мин. Еще интеречный факт говорит автор про несоосноть доп. опоры - недавно кто-то писал об этом в днепроветке. Возможно это баг доп.опор или распорок определенного бренда.

Если исходить из слов автора ролика, то за 1200баксов он построил компрессорный ВАЗ на 110сил и купил шляпу.

Алсо, в коментария полно мнений, что автор шляпа и на ДМРВ можно отстроить или, спор о необходимости/достаточности форсунок. Похоже, надо курить профильные форумы, но не уверен, что там все раскажут.

Вот потому 100% из видео можно утверждать что автор осетин в шляпе с запредельным ЧСВ

Изменено пользователем potter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инфа конечно интересная, было очень приятно посмотреть.,! Но кажется мне что КПД всё же тупиковая, даже для 8-ми клапанника (сужу по себе, в одно время чють себе не преобрёл даный установочьный комплект), Конечно- если кто хочет просто подбодрить ну хоть чючють свой моторчик, то "да"- правда ни дёшево что то получается., если конечно же нырнуть в проэкт с головой - в конечном результате более рентабелнее всёже заморочится с установкой турбы, даже с фин. точьки зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что разного? Рассказал как есть. Ресивер+вал туда еще)

отзывы на ютубе(автолада.ру), кто-то пишет, что компрессор мотор убивает, кто-то, что все нормально...

инфа конечно интересная, было очень приятно посмотреть.,! Но кажется мне что КПД всё же тупиковая, даже для 8-ми клапанника (сужу по себе, в одно время чють себе не преобрёл даный установочьный комплект), Конечно- если кто хочет просто подбодрить ну хоть чючють свой моторчик, то "да"- правда ни дёшево что то получается., если конечно же нырнуть в проэкт с головой - в конечном результате более рентабелнее всёже заморочится с установкой турбы, даже с фин. точьки зрения.

вот именно идея не из дешевых... уж лучше потратится на турбо, чем почти за теже деньги на компрессор Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти