Компрессор 8V карбюратор


Рекомендуемые сообщения

вот именно идея не из дешевых... уж лучше потратится на турбо, чем почти за теже деньги на компрессор

Вот и я говорю, что лучше уж турбу ! Да и ценничек будет не очень то и отличатся ! (если знать конечно же: где что покупать, и что у кого делать !) А а результат, как говорится: "на лицо" !!!

Изменено пользователем mr.Gold
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бугага

понравилось ускоренное видео, как человег в шляпе лихо тронулся на пыли ))))))))))))))

нормальное там видео и не какое на ускоренное))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.kartuning.ru/shop/product/cha02/

кто нибудь ставил что то подобное? Как результат? Что думаете по этому поводу?

фото в ссылке единственной машины, построенной на "кардибираторе". Которую так и не смогли нормально настроить и быстренько перевели на инж. Картюнинг тогда засыпали вопросами "как едет"- в ответ тупо отмораживались-(обкатка, и тд) Инж реально настроить, карб-при подаче воздуха в фильтр- нет (нарушится весь принцип работы)

 компрессор мог бы работать, если бы его поставить после карбюратора(соединить собстенно корпус нагнетателя и впукной коллектор), чтобы он нагнетал уже не воздух, а готовую смесь

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 компрессор мог бы работать, если бы его поставить после карбюратора(соединить собстенно корпус нагнетателя и впукной коллектор), чтобы он нагнетал уже не воздух, а готовую смесь

И то не извесно, как при этом поведёт себя карб- если его немножечько поднапрягнуть из нутри (тоесть в обратную Сторону ) Так что - Короче не для карба всё это дело !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти