Рекомендуемые сообщения

Классика 88 г, двиг. 1300. Пробег 140 тыс. Масло Кастрол GTX 10w40 "для старых двиг-й"

При пуске холодного лампа гаснет сразу и стрелка "живая", после прогрева до 40 градусов лампа загорается и гаснет только после раскуртки до 3 тыс/об.

Предохранители, провод датчика - все ок.

Обнаружилось как всегда - вечером все было нормально, утром - вот вам здрасьте.

Что это? Что делать? Ехать нельзя? Что можно сделать самому чтобы не ехать на СТО "на галстуке"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классика 88 г, двиг. 1300. Пробег 140 тыс. Масло Кастрол GTX 10w40 "для старых двиг-й"

При пуске холодного лампа гаснет сразу и стрелка "живая", после прогрева до 40 градусов лампа загорается и гаснет только после раскуртки до 3 тыс/об.

Предохранители, провод датчика - все ок.

Обнаружилось как всегда - вечером все было нормально, утром - вот вам здрасьте.

Что это? Что делать? Ехать нельзя? Что можно сделать самому чтобы не ехать на СТО "на галстуке"?

<{POST_SNAPBACK}>

Паразитку зырь, подключить механический, а может там в масле топливо?

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паразитку зырь, подключить механический, а может там в масле топливо?

<{POST_SNAPBACK}>

Ни хрена не понял... :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня та же проблема, тока стрелка доходит до 85 градусов, начинает моргать лампа, чуть газку даёш тухнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно маслянный насос или его привод.

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно маслянный насос или его привод.

<{POST_SNAPBACK}>

А как это можно проверить? и много ли возни с заменой маслонасоса (привода) в условиях гаража?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно маслянный насос или его привод.

<{POST_SNAPBACK}>

Таки да

скорей всего насос

Обороты поднимаешь - маслецо подкачивает, обороты падают - падает давление

кста: я тебя холостые какие7? стабильные??

Изменено пользователем MaD UmkA

По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым...

Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики у меня такое было я тут дето спрашивал все легко и просто по крайней мере у меня купил новый датчик и ВСЕ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класика всегда страдала низким давлением,

и замена датчиков не устанит главной проблемы - масляный насос низкой производительности.

А решается проблема координально и на всегда установкой более производительного насоса от НИВЫ (1700), у них насосы большей производительности а конструкция такая же как и у класики (стают как родные).

У моего товарища на ВАЗ 2106 стоит такой, так на холостых (850 оборотов) давление около 2 единиц.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кста: я тебя холостые какие7? стабильные??

Абсолютно стабильные. Это ты по поводу компрессии подумал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти