Rod 0 Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Классика 88 г, двиг. 1300. Пробег 140 тыс. Масло Кастрол GTX 10w40 "для старых двиг-й" При пуске холодного лампа гаснет сразу и стрелка "живая", после прогрева до 40 градусов лампа загорается и гаснет только после раскуртки до 3 тыс/об. Предохранители, провод датчика - все ок. Обнаружилось как всегда - вечером все было нормально, утром - вот вам здрасьте. Что это? Что делать? Ехать нельзя? Что можно сделать самому чтобы не ехать на СТО "на галстуке"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSansey 0 Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Классика 88 г, двиг. 1300. Пробег 140 тыс. Масло Кастрол GTX 10w40 "для старых двиг-й" При пуске холодного лампа гаснет сразу и стрелка "живая", после прогрева до 40 градусов лампа загорается и гаснет только после раскуртки до 3 тыс/об.Предохранители, провод датчика - все ок.Обнаружилось как всегда - вечером все было нормально, утром - вот вам здрасьте.Что это? Что делать? Ехать нельзя? Что можно сделать самому чтобы не ехать на СТО "на галстуке"?<{POST_SNAPBACK}>Паразитку зырь, подключить механический, а может там в масле топливо? Карбюраторных дел мастер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rod 0 Опубликовано 23 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Паразитку зырь, подключить механический, а может там в масле топливо?<{POST_SNAPBACK}>Ни хрена не понял... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinni 1 Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 И у меня та же проблема, тока стрелка доходит до 85 градусов, начинает моргать лампа, чуть газку даёш тухнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Возможно маслянный насос или его привод. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rod 0 Опубликовано 24 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Возможно маслянный насос или его привод.<{POST_SNAPBACK}>А как это можно проверить? и много ли возни с заменой маслонасоса (привода) в условиях гаража? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaD UmkA 0 Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 (изменено) Возможно маслянный насос или его привод.<{POST_SNAPBACK}>Таки даскорей всего насосОбороты поднимаешь - маслецо подкачивает, обороты падают - падает давлениекста: я тебя холостые какие7? стабильные?? Изменено 24 февраля, 2006 пользователем MaD UmkA По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым... Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 мужики у меня такое было я тут дето спрашивал все легко и просто по крайней мере у меня купил новый датчик и ВСЕ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Класика всегда страдала низким давлением, и замена датчиков не устанит главной проблемы - масляный насос низкой производительности. А решается проблема координально и на всегда установкой более производительного насоса от НИВЫ (1700), у них насосы большей производительности а конструкция такая же как и у класики (стают как родные). У моего товарища на ВАЗ 2106 стоит такой, так на холостых (850 оборотов) давление около 2 единиц. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rod 0 Опубликовано 24 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 кста: я тебя холостые какие7? стабильные??Абсолютно стабильные. Это ты по поводу компрессии подумал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти