Rod 0 Опубликовано 24 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 насоса от НИВЫ (1700),У моего товарища на ВАЗ 2106 стоит такой, так на холостых (850 оборотов) давление около 2 единиц.На холостых 2 ед??? А хорошо ли это? Сколько ж у него на 3500?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rod 0 Опубликовано 24 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 мужики у меня такое было я тут дето спрашивал все легко и просто по крайней мере у меня купил новый датчик и ВСЕ <{POST_SNAPBACK}>Повезло тебе! Я в душе надеюсь, что у меня с насосом все ОК. Надо тоже начать с датчика. А трудно его самому отковырять-поставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 На холостых 2 ед??? А хорошо ли это? Сколько ж у него на 3500?!<{POST_SNAPBACK}>В масляном насосе есть перепускной клапан стравливающий лишнее давление, так что давление масла мах 4 ед. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 25 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Повезло тебе! Я в душе надеюсь, что у меня с насосом все ОК. Надо тоже начать с датчика. А трудно его самому отковырять-поставить?<{POST_SNAPBACK}>нет ключиком открутил и ключиком прикрутил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaD UmkA 0 Опубликовано 25 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Абсолютно стабильные. Это ты по поводу компрессии подумал?<{POST_SNAPBACK}>нетпросто если обороты нестабильные и низкие то может просто давление не держать По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым... Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санёк 0 Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Таже беда, смотрел привод насоса- живой зубцы не срезаны думаю вся проблма в масле 10w-40. Наши движки только для минералки, ответ дам через неделю когда поменяю масло. Но хотелось бы услышать бывалого..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Таже беда, смотрел привод насоса- живой зубцы не срезаны думаю вся проблма в масле 10w-40. Наши движки только для минералки, ответ дам через неделю когда поменяю масло.Но хотелось бы услышать бывалого.....<{POST_SNAPBACK}>У тебя давление улучшится только на несколько сотен км., за счет того, что оно более свежее.Замена масла с полусинтетики на минералку улучшит давление только на холодном двигателе, при рабочей температуре (100 градусов) давление будет таким же.Дело в том, что основное отличие синтетики/полусинтетики от минералки – это более стабильная вязкость при изменении температуры. То есть при рабочей температуре (100 градусов), масла одной группы (5w40, 10w40, 15w40,20w40) будут иметь примерно одинаковую кинематическую вязкость (примерно 14 мм2/с), а вот при более высокой температуре (небольшом перегреве) вязкость минералки будет на много хуже полусинтетики. Кроме того в полусинтетике более качественные присадки уменьшающие износ двигателя, и стареет масло не так быстро (у меня полусинтетика темнеет после 5 тыс. минералка темнела после 2 тыс.)Как я уже говорил плохим давлением страдает вся классика (даже у новых машин, на низких холостых моргает лампочка), и причина тут не датчики (они только показывают давление, но не влияют на него) и не масло (полусинтетика есть в рекомендациях завода) а масляный насос недостаточной производительности, и решается эта проблема достаточно просто – установкой м/насоса большей производительности от НИВЫ (Тайги).К стати стоит насос столько же, сколько и канистра нормального масла, так что дешевле поменять его, чем экспериментировать с маслом. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 ну не знаю я вот недавно тыщ 2 назад поменял се масло с миниралки на полсинт 10в40 так к мениралке я еще присадку покупал Ремол а щас без присадки без доливов и давление ок (тьфу,тьфу.тьфу ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 ну не знаю я вот недавно тыщ 2 назад поменял се масло с миниралки на полсинт 10в40 так к мениралке я еще присадку покупал Ремол а щас без присадки без доливов и давление ок (тьфу,тьфу.тьфу )<{POST_SNAPBACK}>И я о том же, минералка - это пережиток прошлого (и давление хуже и износ больше) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive03 0 Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Таже беда, смотрел привод насоса- живой зубцы не срезаны думаю вся проблма в масле 10w-40. Наши движки только для минералки, ответ дам через неделю когда поменяю масло.Но хотелось бы услышать бывалого.....<{POST_SNAPBACK}>Если масло не паленое то проблема не в нем...А то что движки только для минералки - бред!Смотри маслоприемник, маслонасос, могут быть забиты каналы, и тд вобщем найди грамотного моториста и проконсультируйся, ИМХО светит капиталка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти