Рекомендуемые сообщения

насоса от НИВЫ (1700),

У моего товарища на ВАЗ 2106 стоит такой, так на холостых (850 оборотов) давление около 2 единиц.

На холостых 2 ед??? А хорошо ли это? Сколько ж у него на 3500?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики у меня такое было я тут дето спрашивал все легко и просто по крайней мере у меня купил новый датчик и ВСЕ ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Повезло тебе! Я в душе надеюсь, что у меня с насосом все ОК. Надо тоже начать с датчика. А трудно его самому отковырять-поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холостых 2 ед??? А хорошо ли это? Сколько ж у него на 3500?!

<{POST_SNAPBACK}>

В масляном насосе есть перепускной клапан стравливающий лишнее давление, так что давление масла мах 4 ед.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повезло тебе! Я в душе надеюсь, что у меня с насосом все ОК. Надо тоже начать с датчика. А трудно его самому отковырять-поставить?

<{POST_SNAPBACK}>

нет ключиком открутил и ключиком прикрутил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно стабильные. Это ты по поводу компрессии подумал?

<{POST_SNAPBACK}>

нет

просто если обороты нестабильные и низкие то может просто давление не держать

По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым...

Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже беда, смотрел привод насоса- живой зубцы не срезаны думаю вся проблма в масле 10w-40. Наши движки только для минералки, ответ дам через неделю когда поменяю масло.

Но хотелось бы услышать бывалого.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже беда, смотрел привод насоса- живой зубцы не срезаны думаю вся проблма в масле 10w-40. Наши движки только для минералки, ответ дам через неделю когда поменяю масло.

Но хотелось бы услышать бывалого.....

<{POST_SNAPBACK}>

У тебя давление улучшится только на несколько сотен км., за счет того, что оно более свежее.

Замена масла с полусинтетики на минералку улучшит давление только на холодном двигателе, при рабочей температуре (100 градусов) давление будет таким же.

Дело в том, что основное отличие синтетики/полусинтетики от минералки – это более стабильная вязкость при изменении температуры. То есть при рабочей температуре (100 градусов), масла одной группы (5w40, 10w40, 15w40,20w40) будут иметь примерно одинаковую кинематическую вязкость (примерно 14 мм2/с), а вот при более высокой температуре (небольшом перегреве) вязкость минералки будет на много хуже полусинтетики. Кроме того в полусинтетике более качественные присадки уменьшающие износ двигателя, и стареет масло не так быстро (у меня полусинтетика темнеет после 5 тыс. минералка темнела после 2 тыс.)

Как я уже говорил плохим давлением страдает вся классика (даже у новых машин, на низких холостых моргает лампочка), и причина тут не датчики (они только показывают давление, но не влияют на него) и не масло (полусинтетика есть в рекомендациях завода) а масляный насос недостаточной производительности, и решается эта проблема достаточно просто – установкой м/насоса большей производительности от НИВЫ (Тайги).

К стати стоит насос столько же, сколько и канистра нормального масла, так что дешевле поменять его, чем экспериментировать с маслом.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю я вот недавно тыщ 2 назад поменял се масло с миниралки на полсинт 10в40 так к мениралке я еще присадку покупал Ремол а щас без присадки без доливов и давление ок (тьфу,тьфу.тьфу :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю я вот недавно тыщ 2 назад поменял се масло с миниралки на полсинт 10в40 так к мениралке я еще присадку покупал Ремол а щас без присадки без доливов и давление ок (тьфу,тьфу.тьфу :) )

<{POST_SNAPBACK}>

И я о том же,

минералка - это пережиток прошлого (и давление хуже и износ больше)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже беда, смотрел привод насоса- живой зубцы не срезаны думаю вся проблма в масле 10w-40. Наши движки только для минералки, ответ дам через неделю когда поменяю масло.

Но хотелось бы услышать бывалого.....

<{POST_SNAPBACK}>

Если масло не паленое то проблема не в нем...

А то что движки только для минералки - бред!

Смотри маслоприемник, маслонасос, могут быть забиты каналы, и тд вобщем найди грамотного моториста и проконсультируйся, ИМХО светит капиталка :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти