Aleksandr_m 42 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Канешно дюралевый краб он как предохранитель, но кто боится ставить себе стальные крабы то задайте себе вопрос, много вы бардюр в своей жизни снесли или каждый день на бровки наскакиваете, канешно я неспорю от етого никто незастахован. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7BioZ 1 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Канешно дюралевый краб он как предохранитель, но кто боится ставить себе стальные крабы то задайте себе вопрос, много вы бардюр в своей жизни снесли или каждый день на бровки наскакиваете, канешно я неспорю от етого никто незастахован.если по киеву чисто ездить то базара ноль)можно всю машину распорками пораздавливать и все будет гуд,а если ездить например в кировограде где ямы по метру на каждом шагу.....то нужно искть альернативу всем этим желизякам!!!у меня тож стояли распорки сначало,поездив так с пол года все снял и продал,во всем есть свои плюсы и минусы....даже в такой себе невинной распорке стаканов,зажав передок тем самым мы поддаем нагрузку на кручение задней части кузова и потом через пару лет просто машина трещит по швам....думаю все нужно ставить по необходимости....те самые треуголки и подрамники для штатной езды вобще не нужны,а для спорта незаменимы когда под капотом под 200лошадей,машину крутит и вертит в разные стороны от переизбытка мощьности расчитаной для этого кузова...вот это другое дело!!!!а так все это понты)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 если по киеву чисто ездить то базара ноль)можно всю машину распорками пораздавливать и все будет гуд,а если ездить например в кировограде где ямы по метру на каждом шагу.....то нужно искть альернативу всем этим желизякам!!!у меня тож стояли распорки сначало,поездив так с пол года все снял и продал,во всем есть свои плюсы и минусы....даже в такой себе невинной распорке стаканов,зажав передок тем самым мы поддаем нагрузку на кручение задней части кузова и потом через пару лет просто машина трещит по швам....думаю все нужно ставить по необходимости....те самые треуголки и подрамники для штатной езды вобще не нужны,а для спорта незаменимы когда под капотом под 200лошадей,машину крутит и вертит в разные стороны от переизбытка мощьности расчитаной для этого кузова...вот это другое дело!!!!а так все это понты))И снова не согласен я катаюсь на железной подвеске не только по Киеву и могу согасится только в том что при ну очень плохой дороге нужно разжимать подвеску делать ее более длинноходной а распорки не причем здесь, могу еще согласится с тем что если поставил одну распорку то будь добр провари все и ставить нужно все распорки комплектом,.. у меня вот скоро будет полностью готова распорка которых вообще на рынке нету чистый хендмейд... Машина 5 лет в распорках, полтора года вся подвеска на ШСах из 5 лет 3 года на разжатой подвеске и 2 на зубодрабильной все с кузовом нормально... Я всегда внимал мнению людей опытных но и проверял все на своей шкуре так что говорю из опыта исключительно.... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти