Рекомендуемые сообщения

Щоб нормально їздити потрібноьмати знайомих у верхах ДАІ. В мене сусідка їздить на польському авто і пересікає раз в рік... Згідно Стамбульської ( можу помилятись ) конвенції.

ага, в ГАИ, на таможне и на каждом посту по пути от границы до дома.

интересно что за такой закон согласно которому соседка ездит раз в год на границу??

все только и рассказывают про соседок да пацанов на районе... на евро номерах..

сам то кто нибудь ездит или издил???

Совладельцем может стать только не резидент и что бы ездить по Украине он должен пересекать границу раз в год

По другому криминал :ph34r:

для справки: не резидент в Украине и жить то толком может только пол года в году (без усложнения себе жизни), а авто должен гонять раз в 2 месяца а не раз в год. Либо временно регистрировать авто тут, получать украинские номера и катать, при этом оплатить кучу бабла в т.ч. налог на тс как при первичной регистрации, который может превысить стоимость самой машины (если тачка старье)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить темы спрошу здесь, может кто сталкивался

Хочу пригнать авто с германии, там есть человек который может помочь как найти так и постмотреть авто, я приезжаю ( допустим по польской визе в германию) даю бабло, он мне помогает доехать до границы... что дальше???

авто планирую брать 2006 -2008 года, микроавтобус, желательно груз или грузопас. типа форда транзита или мерса спринтера...

насколько я знаю есть спец фирмы которые помогут растаможить быстро авто, ценовая политика там 5000 евро, сколько примерно будет стоить растаможка, как правельно и грамотно поступить, может у кого то есть контакты такой фирмы????

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

и что нет знающих людей???

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Кінець фірмам і стамбульській конвенції. От як з цим почали боротись.

post-31971-1356553515.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все...тютю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для K@IIy$T@:

Подумай і виріши для себе чи воно тобі потрібно взагалі. Їхати туди, шукати, підривати німця (а вони в день від 80 евро заробляють), компенсовувати йому його втрати, заправляти його авто для пошуку твого авто, годувати себе і німця, оплачувати хостели (в кращому випадку) чи готелі (в гіршому), знайшовши оформляти номера та страховку, потім експортну декларацію, їхати ч-з пів Європи на авто, яке хз чи доїде (бо ті що доїдуть коштують дорожче), вистояти в черзі на нашій митниці при в"їзді, потім (вже в Україні, дома) пройти експертизу, виготовити сертифікат відповідності, оплатити митному брокеру за послуги, зареєструвати в ДАІ. Як на мене то набагато простіше, швидше і без великої переплати по грошах купити на місці вже готове авто, загнавши його на сто, побачивши всі недоліки, скинувши по ціні, і залишиться переоформити на себе (щоб спокійно спати). Все вищеописане про вантажне авто (фургон малотонажний). Вантажопасажир офіційно митнити виходить дорого, бо за нього платиться акциз. Правда є фірми, які пропихають через раз. Пропхають - пощастило, не вийшло пропхати - платиш + акциз і нарікаєш тільки на себе, коли твій грузопас стане дорожчий на 2-3 тони ДолСША від готового пасажира. Крім того з 2013 року в Україну не будуть офіційно впускати авто, які не відповідають стандарту ЄВРО 3. Але тут кожному своє. Пробуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти