dok-2 18 Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) 0вая реакция. Что не завелась?Не верю.Подав питание на +Б,подается питание на катушку,коммутатор,ДХ и т.д..На старых машинах иногда,во избежание потерь на блоке предохранителей и разьемах ставлю реле от + до катушки.Электрик разберется. Изменено 24 июня, 2012 пользователем dok-2 С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seose 0 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 машина то может и страя но вот панель от новой ваз 2115 2008 г.в причина найдена был плохой контакт на генераторе 1 проводок мозги парил. Всем спасибо за советы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seose 0 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Созрел новый вопрос может кто сталкивался. Тоесть двиг работает ровно холостой ход не скачет всё шикарно но при проезде неровностей тоесть кочек и.т.п бывает падают обороты вплоть до того что может захлохнуть. Заводится с пол тычка тоесть нет проблем потом завестись. камутатор менял датчик ХХ тоже УПХХ тоже менял тоесть всё что по карбу меняно карб также перебран полностью какие ещё варианты могут быть. Вакумник и.т.п отпадает просто на месте давить до упора вобще не не шевелят ХХ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти