Рекомендуемые сообщения

Еще можно ставить резанным витком вниз, но обязательно наварить на подпружинную чашку на стойке полоску металла, что бы пружина не вылетала при крайних поворотах рулем.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как я понял пружину надо резать сверху, а она не будет выстреливать??? Мне говорили что выстреливает !

режь сверху и так же обратно ставь не чего выстреливать не будет, смотря конечно сколько ты срезать витков решил))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Хочу обрезать пружины на передних стойках. Подскажите пожалуйста как правильно это сделать, сколько витков можно обрезать и стоит ли вообще это делать. Будут ли какие-то последствия?????? За ранее спасибо ))

А проще не заморачивайся с резкой пружин(тем более старых),а купи комплект новых заниженных,хошь -25,хошь-50.....,проблем с ассортиментом сейчас нет и цена не космическая около 400гр перед.,спрашивая насколько резать не угадаешь насколько упадет у всех выработка разная ,и работать нормально они все равно не будут-баловство.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проще не заморачивайся с резкой пружин(тем более старых),а купи комплект новых заниженных,хошь -25,хошь-50.....,проблем с ассортиментом сейчас нет и цена не космическая около 400гр перед.,спрашивая насколько резать не угадаешь насколько упадет у всех выработка разная ,и работать нормально они все равно не будут-баловство.

працювати будуть нормально до -60 мм. у мене 21099 , спочатку біли -50, а зараз -60 , та ще й тарелки сз 2110 , які опустили машину ще на 9 мм))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин одни подвесочники собрались. Лучше спросите кто реально занимается подвесками и как себя ведет машина на резаных сток пружинах, и какие аморты нужны для этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин одни подвесочники собрались. Лучше спросите кто реально занимается подвесками и как себя ведет машина на резаных сток пружинах, и какие аморты нужны для этого.

Реально по своему опыту и ответил,а не дяди Васи с гаражей!! Резание сток пружин-пацанство!,если есть масса свободного времени резать -примерять то вперед,работать они будут однозначно через зад..цу,и еще попробуй угадай с длинной штока.Кроме того они от времени уставшие и просажены-по боку своя безопастность!?,без Б-режте,только потом не пишите что стойки потекли.Хочешь занижения-бери норм пружины сразу заниженые и под них стойки(новые с укор штоком или старые перетачивай у токаря)-вот это серьезный подход.Еще-1см как писал человек выше можно снять 10ми тарелками. А так дело хозяйское-"Пилите Шура" Изменено пользователем DONBASS 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сьогодні порізав свої перед - 1.5 витка правда вони в мене якіта розтягнуті були. зад -1 виток (від"їздили 50 тис і чота просіли). Але в мене шток на передній стойці -3.5 см. + проставки під шарову 15мм(проставки стали в притик навіть трошки до грузіків клеєних терли но притерлися) і трикутні рочаги Машина стала рівно ато морда задрана була. Про їзду Перші пару км трясло - оказалося розвальщик накачав 2.3-2.4 атм! Спустив до 2.0 норм в мене R13 :(. Що дійсно помітив то це в поворот входить легше (напевно із-за зниження центру мас). 10 тарілки дійсно дадуть1-1.5 см. ноя завтра повезу на базар віддам (у Львові 70грн) бо в мене ще нижня розпорка ричагів стоїть а у львові рельси по 5-10 см з землі терчать і роніше деколи їздив розпоркою по рельсам, вона гнулася і потім об неї вихлопна била. Є один великий плюс : почав набагато акуратніше їздити.

Не сподобається поставиш назад цілі пружини а вони комплектом б/у 150-200 грн. Правда робота дорого+розвал. Думай.

Изменено пользователем nazik_lviv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резал перед на 2 витка. + подгибал опорный виток (аккуратненько резаком нагрел и отогнул). все собрано на 10-х стойках с 8-ми опорниками. преднатяг получился около 30 мм. накатал около 8-ми тыков. все нормуль, ниразу не пробивал подвеску (хотя дорог у нас практически нет). доволен аки слон! сзади тоже немного пошаманил, поставил газ/мяс с фобосами -40. для меня все эти модификации- самая удачная комбинация. ПыСы, меня удивляет, что многие свято верят что покупают минусовые пружины над которыми работали целые конструкторские отделы. все это лажа, фирмачи просто режут сток и упаковывают в красивые коробки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПыСы, меня удивляет, что многие свято верят что покупают минусовые пружины над которыми работали целые конструкторские отделы. все это лажа, фирмачи просто режут сток и упаковывают в красивые коробки

Ты сам себе противоречишь,пишешь что люди ведутся и покупают перепакованные сток пружины,а у самого сзади Фобосы стоят-пилил бы уже родные чтобы не быть в этой массе разведенных!,и кроме того где ты видел стоковые с переменным витком!? У самого стоят Фобы по кругу,и никто не думает что они разрабатывались в КБ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была не была)) На выходных буду резать, посмотрим что будет. Обрежу, отпишусь )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти