Bel'bek 0 Опубликовано 25 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Подскажите, пожалуйста, в чём причина того, что я выключаю дворники, а они продолжают работать на "прерывистом" режиме.Причём когда я вытащил реле, они прекращают работу.Без реле они работают только на постоянных режимах.Проблема обнаружилась, когда я пришёл в гараж и завёл машину.Они стали работать и не выключаются.До этого проблем не было.Проблема в реле или тубусе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem76 0 Опубликовано 25 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 проблемы, скорее всего, в блоке реле-предохзранителей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeriy Cheh 0 Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 проблемы, скорее всего, в блоке реле-предохзранителей.<{POST_SNAPBACK}>Абсолютно с тобой согласен!На этих выходных я нашел очаг такой же проблеммы. Оказалось, вода залила блок реле-предохранителей через боковой разъем с уплотнительной резинкой. Резинка, вроде нормальная... но вот не очень плотно обжимала провода. Последствия попадания воды:1. Окислился разъем, дорожки.2. Пару дорог закоротило + одна прогорела.После реставрирования, пока, все работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bel'bek 0 Опубликовано 27 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Абсолютно с тобой согласен!На этих выходных я нашел очаг такой же проблеммы. Оказалось, вода залила блок реле-предохранителей через боковой разъем с уплотнительной резинкой. Резинка, вроде нормальная... но вот не очень плотно обжимала провода. Последствия попадания воды:1. Окислился разъем, дорожки.2. Пару дорог закоротило + одна прогорела.После реставрирования, пока, все работает. <{POST_SNAPBACK}>этот блок разбирается?Я сразу думал что просто реле, но после его проверки исключил его поломку.На другой машине реле работает нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem76 0 Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Он не только разбирается, там много интересного внутри. Сам, конечно, разберешь, а вот реставрировать лучше доверить человеку, котрый паяльник в руках держать умеет. Новый, под евро-предохранители, стоит 150 гривен (в Запорожье). Он намного качественнее внутри. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bel'bek 0 Опубликовано 27 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 спасибо большое за ответ.Теперь сниму его и решу дальнейшую его судьбу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeriy Cheh 0 Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 этот блок разбирается?Я сразу думал что просто реле, но после его проверки исключил его поломку.На другой машине реле работает нормально.<{POST_SNAPBACK}>Блок разбирается без проблем! Самое сложное (как для меня) - вытаскивание разъемов с нижней части блока (это надо делать с салона автомобиля). Дальше очень внимательно осмотри степень окисления, прогорания (если оно есть). Промывать, желательно, спиртом. Потом высушить! Вроде и все... Желаю удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bel'bek 0 Опубликовано 28 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Спасибо за совет.А то я только начинаю осваивать авто... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти