Двигатель работает как дизель


Рекомендуемые сообщения

отдал машину на замену сальников клапанов и попутно регулировку клапанов\цепи. После того как забрал обратили внимание на то что машина работает как дизель. Решили что мастер накрутил не пойми что и сами настроили клапана и цепь. В ходе самостотельного ремонта обратили внимание что растянулась цепь(на мах отпущен натяжитель) и метки ГРМ "ушли". Т.е. если совместить метки на звезде р\вала то на шкиве метка примерно на 0,5-1 см ниже длинной. Перекинули на зуб цепь, после этого на шкиве метка встала напротив 3 метки на крышке. В итоге машина работала тише и более приеместая стала на низах. заказал у токаря удлинитель для натяжителя цепи и пока он делал решил отвезти кума в другой город (160 км туда и обратно) По трассе машина на 3-4 стала тупее. 100-115 км\ч и дальше туго. Приехав домой поставил натяжитель, но так и не добился тишину. Сегодня почитав инет решил вернуть метки в старое положение и еще раз отрегулировать клапана. Все выставил как было, цепь натянута отлично клапана отрегулировал по щупу - завел эффект тот же... работаем как Камаз...

Подскажите, в чем проблема. куда рыть? пробег у двигателя 67 тыс. полный сток. масло новое свечи тоже менял.

То что цепь под замену я понимаю, но вот 27 надо с семьей на море ехать, а на такой машине стремно....

Кстати, когда регулировал клаана обратил внимание что рокера прилягают к р\валу не всей плоскостью, а только одним краем. т.е рокер под углом стоит и если его ослабить, то он пошатывается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вал стоит боком то это постель изношена. или тебе другую поставили, а возможно что даже и с валом.! цепи обычьно до 100 000 ходят минимум 80 к. то что ты сдвинул метки сделал поже зажигание и распредвал.

Изменено пользователем andron1313
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что цепь растянута я понял т.к. натяжитель уже на максимуме был. Мне вот больше всего кажется , что при замене сальников перепутали местами рокера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с вытянутой цепью метку не поймаешь. да и шум скорее от того что цепь при работе на зубья находит. 

и еще. на рокерах в месте их контактирования с клапаном появляются выборки. при регулировке эти выборки перемещаются и  утыкаются в клапан- отсюда и стук

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти