~UJ~ 0 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 отдал машину на замену сальников клапанов и попутно регулировку клапанов\цепи. После того как забрал обратили внимание на то что машина работает как дизель. Решили что мастер накрутил не пойми что и сами настроили клапана и цепь. В ходе самостотельного ремонта обратили внимание что растянулась цепь(на мах отпущен натяжитель) и метки ГРМ "ушли". Т.е. если совместить метки на звезде р\вала то на шкиве метка примерно на 0,5-1 см ниже длинной. Перекинули на зуб цепь, после этого на шкиве метка встала напротив 3 метки на крышке. В итоге машина работала тише и более приеместая стала на низах. заказал у токаря удлинитель для натяжителя цепи и пока он делал решил отвезти кума в другой город (160 км туда и обратно) По трассе машина на 3-4 стала тупее. 100-115 км\ч и дальше туго. Приехав домой поставил натяжитель, но так и не добился тишину. Сегодня почитав инет решил вернуть метки в старое положение и еще раз отрегулировать клапана. Все выставил как было, цепь натянута отлично клапана отрегулировал по щупу - завел эффект тот же... работаем как Камаз... Подскажите, в чем проблема. куда рыть? пробег у двигателя 67 тыс. полный сток. масло новое свечи тоже менял. То что цепь под замену я понимаю, но вот 27 надо с семьей на море ехать, а на такой машине стремно.... Кстати, когда регулировал клаана обратил внимание что рокера прилягают к р\валу не всей плоскостью, а только одним краем. т.е рокер под углом стоит и если его ослабить, то он пошатывается... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron1313 5 Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) если вал стоит боком то это постель изношена. или тебе другую поставили, а возможно что даже и с валом.! цепи обычьно до 100 000 ходят минимум 80 к. то что ты сдвинул метки сделал поже зажигание и распредвал. Изменено 24 июня, 2012 пользователем andron1313 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~UJ~ 0 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 То что цепь растянута я понял т.к. натяжитель уже на максимуме был. Мне вот больше всего кажется , что при замене сальников перепутали местами рокера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 с вытянутой цепью метку не поймаешь. да и шум скорее от того что цепь при работе на зубья находит. и еще. на рокерах в месте их контактирования с клапаном появляются выборки. при регулировке эти выборки перемещаются и утыкаются в клапан- отсюда и стук Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти