Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Такой вопрос : этим летом заметил ,что машина стала сильно нагреваться где-то до 120 и вентилятор с трудом справляется, уже менять его пора. Греется и по городу и по трассе, в прошлом году все было ок. Термостат проверял все нормально работает. Я думаю поменять датчик, возможно он слишком поздно включает вентилятор или что-то другое, кто сталкивался подскажите!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такой вопрос : этим летом заметил ,что машина стала сильно нагреваться где-то до 120 и вентилятор с трудом справляется, уже менять его пора. Греется и по городу и по трассе, в прошлом году все было ок. Термостат проверял все нормально работает. Я думаю поменять датчик, возможно он слишком поздно включает вентилятор или что-то другое, кто сталкивался подскажите!!

якби в тебе було постійно 120 - мотор би поломався вже:)

роскажи детальніше, ато з твого опису нічого не зрозуміло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри крышку расширительного бачка, может не держать давление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри крышку расширительного бачка, может не держать давление...

и что это даст, крышку смотрел, кллапан промыл, до этого появилась трещина в расш бачке и снизу патрубок на бачке подтекает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При такій температурі тосол би закипів, напевно приборка неправильно показує. Зпочатку заміни бачок, патрубок і постав синю кришку від VW. Як ти провіряв термостат?

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При такій температурі тосол би закипів, напевно приборка неправильно показує. Зпочатку заміни бачок, патрубок і постав синю кришку від VW. Як ти провіряв термостат?

попробывал радиатор и обратку все горячее, что за крышка от vw
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что это даст, крышку смотрел, кллапан промыл, до этого появилась трещина в расш бачке и снизу патрубок на бачке подтекает.

Система охлаждения рассчитана на определённое давление.

Температура кипения тосола при разном давлении разная.

Не держит крышка (или трещина в бачке) - стрелка лежит почти в красной зоне.

...из личного опыта.

з.ы. Как говорит один знакомый моторист...

"тосольные шланги должны быть на ощупь как хрен в 20 лет... если мягче, то говно-дело" :rolleyes:

Изменено пользователем nik_on_off
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробывал радиатор и обратку все горячее, что за крышка от vw

Крышка расширительного бачка Audi/VW 443 121 321 синя, може бути чорна

post-18352-1340655708.jpg

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одень гандон на расширительный (вместо крышки) и заведи, может газы дуют в систему

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такой вопрос : этим летом заметил ,что машина стала сильно нагреваться где-то до 120 и вентилятор с трудом справляется, уже менять его пора. Греется и по городу и по трассе, в прошлом году все было ок. Термостат проверял все нормально работает. Я думаю поменять датчик, возможно он слишком поздно включает вентилятор или что-то другое, кто сталкивался подскажите!!

а на входе воздуха в кастрюлю шторка термостата в правильное место смотрит?

при заклиненной или не до конца закрывающейся шторке в карб прет шибко горячий воздух, что дает, кроме всего прочего еще и переобогащенную смесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти