Сделать голову. Где? Сколько? Расход?


Рекомендуемые сообщения

Нужно "распилить" голову под бОльшие клапана (голова 8-и клапанная) и, соответственно, увеличить впускные и выпускные отверстия, идеально состыковать голову и коллектор.

Собссно, интересует:

1. Где?

2. Сколько денег?

3. Сколько времени?

4. На сколько вырастет расход при уведичении клапанов (на пару мм)?

Спасибо :)

Изменено пользователем D.Lus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне один гаражный спец предлагал за 3 дня и 100$ всё сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за спец? А то отдавать голову неизвестно кому и неизвестно что в итоге получится..... :unsure:

голову для 2-х литровки найти легче чем мне

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под большие клапана нужно чтоб спец делал,так как можно не расчитать,и в итоге покупка новой головы....По цене доработка головы ,порядка 200у.е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам его плхо знаю потому и написал "гаражный спец".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Толик: Отож..... Ну, примерно так и думал, но всё-же где, к кому, кто уже проверен....

2 Vinni: Спасибо, но..... такое не канает. Так я и сам могу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно "распилить" голову под бОльшие клапана (голова 8-и клапанная) и, соответственно, увеличить впускные и выпускные отверстия, идеально состыковать голову и коллектор.

Собссно, интересует:

1. Где?

2. Сколько денег?

3. Сколько времени?

4. На сколько вырастет расход при уведичении клапанов (на пару мм)?

Спасибо :)

<{POST_SNAPBACK}>

Если по 8-ке, то увеличение клапанов ( без цены самой головки)-450 у.е.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ипать! :blink:

Нуегонах! По Этке (оффициальный VAG-овский каталог) у меня и так самые большие клапаны из всех 4-х цилиндровых двигателей, ставившихся на G3......

Будем прсто шлифовать коллекторы и стыковать с головой.

Спасибо что отговорили :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ипать! :blink:

Нуегонах! По Этке (оффициальный VAG-овский каталог) у меня и так самые большие клапаны из всех 4-х цилиндровых двигателей, ставившихся на G3......

Будем прсто шлифовать коллекторы и стыковать с головой.

Спасибо что отговорили :)

<{POST_SNAPBACK}>

дружыще, я ж тебе говорил, у моего дружбана га Гольфе стоял тооочно такой движочек.там все уже спортсмены переглядели давно и сказали что ничего там пилить и совмещать.во всяком случае это не тазик, таких огрехов литья на фольце нема :lol: ....он понатыкал на него прямотоков, плазменных зажиганий, но самый большой эффект- установка доработанного Солекса.потом покупка 1.8КР

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Nik: Хем... к, пилить не будем, токо отшлифуем чуток :)

А понту с тех плазменных зажиганий? Катушка от VR6 или MB 6-цилиндрового - вот те зажигание.

Коллектор и штаны от Polo mk2 G40 (или подобные) и труба от 1.8-литровки - вот те выхлоп ;)

Вал тоже от Polo mk2 1.3 (или Шриковский на него-же)

Впрыск - настроенный от того-же Поло или подобный

И у нас не меньший эффект - 90+ сил (на стенде).

У Polo 1.3 G40 (он построен на моём блоке и голове. Другое колено) в стоке порядка 120 сил....

Вот, мля, ищу голову свою стоковую (надо) и вал-впрыск....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти