vjacheslav 0 Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Попробуй позвони сюда СП"В.М.С." ---Всё ПроМотор. 406-62-19 -20 -21 У них все работы по свариванию, шлифовке,проточке,востановлению и т. д. Вообщем позвони если договоришся и они смогут сделать чего тебе нужно то попробуем договорится о скидочке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 28 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Пасиба. Попробую. Кста, а где они там находятся? Не возле Амурскй пл. случайно? Вот только клапана с чего взять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vjacheslav 0 Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Пасиба. Попробую. Кста, а где они там находятся? Не возле Амурскй пл. случайно?Вот только клапана с чего взять?<{POST_SNAPBACK}>ул.Семьи Сосниных 9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 2 Nik: Хем... к, пилить не будем, токо отшлифуем чуток А понту с тех плазменных зажиганий? Катушка от VR6 или MB 6-цилиндрового - вот те зажигание.Коллектор и штаны от Polo mk2 G40 (или подобные) и труба от 1.8-литровки - вот те выхлоп Вал тоже от Polo mk2 1.3 (или Шриковский на него-же)Впрыск - настроенный от того-же Поло или подобныйИ у нас не меньший эффект - 90+ сил (на стенде).У Polo 1.3 G40 (он построен на моём блоке и голове. Другое колено) в стоке порядка 120 сил....Вот, мля, ищу голову свою стоковую (надо) и вал-впрыск....<{POST_SNAPBACK}>вот из всего чтоты перечислил считаюнужным- это Шриковский вал и Впрыск...впрыск- не иби мозги, ставь Январь, да и все...мало того, на твой мотор скорее всего и дросселя можно прикрутить...правда впрыск этот с дросселями выйдет тебе только относительно не дорого (в Луганске до700 бабулетов)...самая лучшая прибавка по вложено/получено- это поставить Шриковский вал и Карб, к примеру 24/26, или 24/24....доработанный есссно. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 2 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Пасиба, но карб остается курить в сторонке - не хочу. Впрыск - или от указанного уже мной Polo или от G3 1.4/1.6 полновпыскового. Вал - да. Или стоковый от этого дурного 1.3, или Schick/Autotech/Польша на него-же. Выпуск нам нужен. Если с трубой от 1.8 проблем вообще никаких, то коллектор надо или от G40, или делать на заказ. Вот.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 2 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Пасиба, но карб остается курить в сторонке - не хочу.Впрыск - или от указанного уже мной Polo (ставится по принципу "прикрутил, втыкнул, завел") или от G3 1.4/1.6 полновпыскового (ставится по тому-же принципу за исключением переходника дроссель-коллектор).Вал - да. Или стоковый от этого дурного 1.3, или Schick/Autotech/Польша на него-же.Выпуск нам нужен. Если с трубой от 1.8 проблем вообще никаких, то коллектор надо или от G40, или делать на заказ.Вот.... <{POST_SNAPBACK}> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Пасиба, но карб остается курить в сторонке - не хочу.Впрыск - или от указанного уже мной Polo или от G3 1.4/1.6 полновпыскового.Вал - да. Или стоковый от этого дурного 1.3, или Schick/Autotech/Польша на него-же.Выпуск нам нужен. Если с трубой от 1.8 проблем вообще никаких, то коллектор надо или от G40, или делать на заказ.Вот.... <{POST_SNAPBACK}>ну скажы, зачем тебе форсунки с Поло?...если ты нальешь туда больше топлива лучше от этого не станет...у друга 1.8 КР, убрал нах механический впрыск, поставил 4 форсунки от Волги (тебе подойдут и обычные Вазовские), поставил Январь 5.1, зачиповали его под 2 программы и ездит себе спокойно...када нада подъехал- к буку подсолединили, подкорректировали и поехал дальше. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 3 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Там не только форсунки - там весь впрыск с него. У меня моно, там распределенный (электронный). К тому-ж, во сколько январь выльется? Этот - баков в 200 - не больше. Рампу мне подарили (надо токо из Москвы забрать), коллектор с G2 1.3.... А ставить Вазовские или Волговские форсунки я не хочу. К тму-ж - станут ли они в ВАГовский коллектор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Там не только форсунки - там весь впрыск с него. У меня моно, там распределенный (электронный).К тому-ж, во сколько январь выльется? Этот - баков в 200 - не больше. Рампу мне подарили (надо токо из Москвы забрать), коллектор с G2 1.3....А ставить Вазовские или Волговские форсунки я не хочу. К тму-ж - станут ли они в ВАГовский коллектор? <{POST_SNAPBACK}>А че б им не стать? Вместо ВАЗки ставят туж Вошь Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 3 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Ну так в чём вопрос-то тогда? Вошь что ВАГовская, что ВАЗовская..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти