Flex 0 Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Ну так в чём вопрос-то тогда? Вошь что ВАГовская, что ВАЗовская..... <{POST_SNAPBACK}> Это ты сам себе отвечаеш? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 3 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Ну типа мысли вслух.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Ну типа мысли вслух.... <{POST_SNAPBACK}> -маладца! Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Там не только форсунки - там весь впрыск с него. У меня моно, там распределенный (электронный).К тому-ж, во сколько январь выльется? Этот - баков в 200 - не больше. Рампу мне подарили (надо токо из Москвы забрать), коллектор с G2 1.3....А ставить Вазовские или Волговские форсунки я не хочу. К тму-ж - станут ли они в ВАГовский коллектор? <{POST_SNAPBACK}>гыыы...дружыще, ставь все с другого более мощного мотора.только ты может непонимаешь некоторых вещей:1. самое главное: поставишь ты всю эту купу...все изменится.другой объем, все другое, как ты будешь настраивать мотор??? кто тебе будет это все чиповать и за какие деньги?))) 2. основное заблуждения многих тюнингеров, которые не разобрались как следует в этом, а уже пытаюцца влепить форсунки поболее или жыклеры пожырнее.....топлива можно дать только чууууть чуть больше.и то тогда когда нужно.и то не везде...есть такое понятие, как соотношение как пропорция вохдух/топливо, и здесь не поговорка "кашу маслом неиспортишь" неактуальна...3. если ты собираешься ставить ваааллл (не самый слабый)...тогда воообще.ставить только то, чем можно изменить настройки двигателя.а в бюджетном и просто атличном варианте есть весчь Январь 5.1 (который я к сожалению доси себе не втулил) а тебе советую.если не хочешь слушать- делай как говоришь.но потом вспомнишь мои слова.просто то, что я говорю- я с друзьями уже давно съел и высрал.один тока на родном 9А катается (2й Гольф), другой на КР с Январем (3й гольф, мотор был как у тебя, потом с карбом), и последний на АБФ с дросселями и Январем (с пасата перекидует ег ов 2-й гольф)...это не тольок мы придумали.консультировались с спорцменами, думали, считали цыфры....одним словом бог в помосчь) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 6 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Дружище, все понимаю. Все возможно. К Январю мож еще и приду. Минус его у меня психологический - не хочу на ВАГ вешать наше. Но сразу: Коллектор, вал (может стоковый с бОльшим временм открытия, а может и Шрик), форсунки - все стоковое с 1.3/1.3G40. Мозги предпологались с того-же 1.3.... И их подшить. Сколько денег стОит Январь взять, поставить и настроить? Зы. Ну не хочу я на ВАГ вешать российское! Я не спорткар строю и не драгмобиль в классе "до 1.6", я немного поднимаю мощность этого - и все! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Дружище, все понимаю. Все возможно.К Январю мож еще и приду. Минус его у меня психологический - не хочу на ВАГ вешать наше.Но сразу: Коллектор, вал (может стоковый с бОльшим временм открытия, а может и Шрик), форсунки - все стоковое с 1.3/1.3G40.Мозги предпологались с того-же 1.3.... И их подшить.Сколько денег стОит Январь взять, поставить и настроить?Зы. Ну не хочу я на ВАГ вешать российское!Я не спорткар строю и не драгмобиль в классе "до 1.6", я немного поднимаю мощность этого - и все!<{POST_SNAPBACK}>самое ощутимое по затратам/прибавке/наименьшему мозгоебству- это средний вал и карбюратор. 24/24 или 24/26 ....я ж те грил, твой мотор спорцмены давно изучили, так им была поставлена задача доработки...сошлись на карбе.был установлен 53й доработанный Солекс 23/23 потом как появились деньги куплен КР. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 7 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Карб не катит. Только впрыск Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Дружище, все понимаю. Все возможно.К Январю мож еще и приду. Минус его у меня психологический - не хочу на ВАГ вешать наше.Но сразу: Коллектор, вал (может стоковый с бОльшим временм открытия, а может и Шрик), форсунки - все стоковое с 1.3/1.3G40.Мозги предпологались с того-же 1.3.... И их подшить.Сколько денег стОит Январь взять, поставить и настроить?Зы. Ну не хочу я на ВАГ вешать российское!Я не спорткар строю и не драгмобиль в классе "до 1.6", я немного поднимаю мощность этого - и все!<{POST_SNAPBACK}>Может тебе и бензин в канистрах с Германии привозят тоже? Или все ж на наших заправляешса? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 7 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Да, блин, на наших приходицца Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Карб не катит. Только впрыск <{POST_SNAPBACK}>ну тогда бог в помосчь))поглядим как ты его настраивать будешь Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти