ДУКАТО 0 Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Если по 8-ке, то увеличение клапанов ( без цены самой головки)-450 у.е.<{POST_SNAPBACK}>досаф. 150$. 2а дня . за работу отвечают. обращайся 80974744354 Рома Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 (изменено) досаф. 150$. 2а дня . за работу отвечают. обращайся 80974744354 Рома<{POST_SNAPBACK}>Спасибо, за 150у.е./2 дня езди сам. Ты хоть разбираешся, чем стоковая голова отличаецца от головы у которой увеличены каналы , и чем от второй отличаецца голова с увеличенными клапанами-седлами-каналами? Знаеш с какими трудностями это связанно и сколько надо потратить времени и денег( я молчу просто о риске вскрыть каналы при работе)? Будеш еще писать такие глупости- потру и в мусор Изменено 14 марта, 2006 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Спасибо, за 150у.е./2 дня езди сам. Ты хоть разбираешся, чем стоковая голова отличаецца от головы у которой увеличены каналы , и чем от второй отличаецца голова с увеличенными клапанами-седлами-каналами? Знаеш с какими трудностями это связанно и сколько надо потратить времени и денег( я молчу просто о риске вскрыть каналы при работе)? Будеш еще писать такие глупости- потру и в мусор <{POST_SNAPBACK}>це точно. мне по максимуму каналы делали.пиляли месяц Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 (изменено) за 150 порезали каналы ,гы , ну ну , хотел бы я посмотреть на эту работу ,ну впринципе если там тупо порезали и все то нормально , а привести их в порядок , облегчить клапана , поделать фаски пральные на седле и клапане , привести в порядок мамеру сгорания , колектор привестив порядок , и еще пару нехитрых процедур то выльетсо все это в приличную суму , поразворачивать дыры в бошке дело не хитрое , нада знать еще что воротить, и не делаетсо все это 2 дня минимум 2-3 недели . Изменено 14 марта, 2006 пользователем magellan С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor 0 Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 за 150 порезали каналы ,гы , ну ну , хотел бы я посмотреть на эту работу ,ну впринципе если там тупо порезали и все то нормально , а привести их в порядок , облегчить клапана , поделать фаски пральные на седле и клапане , привести в порядок мамеру сгорания , колектор привестив порядок , и еще пару нехитрых процедур то выльетсо все это в приличную суму , поразворачивать дыры в бошке дело не хитрое , нада знать еще что воротить, и не делаетсо все это 2 дня минимум 2-3 недели .<{POST_SNAPBACK}>А если хотите чтоб все было заипись...то не напрягайте мастера...и за месяц он эту работу вам закатает в полном ажуре. два дня---полный бред С помощью доброго слова можно сделать многое. А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 за 150 порезали каналы ,гы , ну ну , хотел бы я посмотреть на эту работу ,ну впринципе если там тупо порезали и все то нормально , а привести их в порядок , облегчить клапана , поделать фаски пральные на седле и клапане , привести в порядок мамеру сгорания , колектор привестив порядок , и еще пару нехитрых процедур то выльетсо все это в приличную суму , поразворачивать дыры в бошке дело не хитрое , нада знать еще что воротить, и не делаетсо все это 2 дня минимум 2-3 недели .<{POST_SNAPBACK}>за 100 баксов мне: совместили коллектор с головой, разодрали каналы по максимуму, сделали фаски на клапанах, посадили бошку на 1 мм (шпилька тогда КС побила), фрезеровку компенсировали вылизыванием КС........... конкуренция большая, а желающих мало.да и жизнь в нашем городе не так дорога как в столице...по поводу квалификацыи мастероф- делали старые добрые спарцмены.одни делали все что было перечислено, (всю жизнь занимались и гоняли на Классике) вторые спустя полтора года доделывали камеру сгорания (спецыализируюцца на Тавриях и зубилах, но делают и иномарки)...есть еще куча всяких дядь Вась, но я не беру их во внимание. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 а штифтовать не обязательно, эт так к слову , и каждый оценивает свой труд по разному, и есть еще такой нюансик что некоторые машинки собранные в гаражах не будем грить де и как, но обезжают без напряга очень известные мотрчики . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 а штифтовать не обязательно, эт так к слову , и каждый оценивает свой труд по разному, и есть еще такой нюансик что некоторые машинки собранные в гаражах не будем грить де и как, но обезжают без напряга очень известные мотрчики .<{POST_SNAPBACK}>Это точно- бренд не всегда означает качество Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 ну канешно штифтованный, без этого я бы не считал это за работу. а по поводу гаражыков и бренда...так это как раз таки такой случай...люди вообще на Тавриях гоняют.иногда на 8-х....но иногда и строят моторчики на Ралли)))....не дорогие....с 1.5 8кл. 170 лошарикоф на стенде.ниче военного в моторе небыло. там даже голова была не так сильно как моя сделана...4 дрочера...вал (есссно именной), плита самая слабая, прикрепленная даже не как в спорте.....и фсе....захожу к нему недавно, лежат 3 вала: мой, 55-й (сразу видно.острый) и еще какойто...я поглядел повертел его....грю шо за вал, скока денех?...- вал чемпиона Украины (не помню, ралли кольцо, кросс).именной...грит валяецца, если надо за 200 бабулетоф отдам Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти