Хочу доработать ГБЦ 21083


Рекомендуемые сообщения

  kobe сказал:

есть несколько знакомых, давят в красную зону стабильно. Пока не лазят туда)

Сколько у них лошадок ? только правду ведь мы не в верховной раде :).

И ещо одно как долго они могут ехать на последней передаче в районе шести тысяч ? если могут конечно .

Это не подвох а просто интересно , так как у меня после 20ти км со скоростью за 200 она сгорела , а температура двигателя была в обычных заводских пределах .

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  P.Pavel сказал:

Сколько у них лошадок ? только правду ведь мы не в верховной раде :).

И ещо одно как долго они могут ехать на последней передаче в районе шести тысяч ? если могут конечно .

Это не подвох а просто интересно , так как у меня после 20ти км со скоростью за 200 она сгорела , а температура двигателя была в обычных заводских пределах .

никто не мерял, но примерно 110-120 на 1 карбе, у кого как. Понятие "долго" очень растяжимое.просто катаются на машинах и стабильно в 7 загон.

Пы.сы.тема вообще про распил гбц))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  kobe сказал:

никто не мерял, но примерно 110-120 на 1 карбе, у кого как. Понятие "долго" очень растяжимое.просто катаются на машинах и стабильно в 7 загон.

Пы.сы.тема вообще про распил гбц))

Ну вот а человек кто тему создал вроди вдунуть хочет , и чёт я так думаю что меньше 160ти лошадок у него не будет ( у меня около того и горит падла и не у меня одного кстати ) .

К этому то я пишу всю эту эхинею о 8ми и 16ти клапанной бошке , а на даже 120ти лошадках ганяйте и не партесь по поводу прогорания .

Если я пререпутал ники ссори , но ему тож это лишним не будет.

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу направляющих я всё понял. Еще интерестно как лудше растачивать канал, сразу большой фрезой нужного диаметра или снимать металл постепенно маленькими. И какой всетаки диаметр стоковых каналов???

Пилить решил 31х29 + Т-образные клапана. Вал и карбюратор 24х26 уже есть. Дело за ГБЦ! :) Надеюсь всё получиться!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  skrynnik сказал:

По поводу направляющих я всё понял. Еще интерестно как лудше растачивать канал, сразу большой фрезой нужного диаметра или снимать металл постепенно маленькими. И какой всетаки диаметр стоковых каналов???

Пилить решил 31х29 + Т-образные клапана. Вал и карбюратор 24х26 уже есть. Дело за ГБЦ! :) Надеюсь всё получиться!!!

кажись 29 на впуске и 27 на выпуске. Снимешь,померяешь.

В ютубе введи "теория двс" и там выбери "расточка гбц 2105" там про фрезы рассказывается.

Пы.сы.я б не лез.на опыте уже скажу,что можно напартачить и легко)

  P.Pavel сказал:

Ну вот а человек кто тему создал вроди вдунуть хочет , и чёт я так думаю что меньше 160ти лошадок у него не будет ( у меня около того и горит падла и не у меня одного кстати ) .

К этому то я пишу всю эту эхинею о 8ми и 16ти клапанной бошке , а на даже 120ти лошадках ганяйте и не партесь по поводу прогорания .

Если я пререпутал ники ссори , но ему тож это лишним не будет.

вот я спрошу у чувачка,у которого 150 где-то. У тебя компрессор?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  skrynnik сказал:

Хочу доработать свою ГБЦ, но не знаю до какого диаметра лудше пилить. Боюсь вскрыть каналы.

Можно ли расточить каналы без выпресовки направляющих, есле растачивать фрезами малого диаметра? Есле нет, то как правельно выпресовать направляющие? Еще больше интерисует, как правельно запресовать. Некоторые говорять что только на горячую, некоторые что и на холодную всё хорошо запресовываеться.

Какими фрезами делать расточку лудше, сразу брать фрезу нужного диаметра (31 мм. например.) или растачивать потехоньку маленькими.

Еще кто знает, какого диаметра каналы в сток ГБЦ?

на стандартном или слабозаряженном моторе запил головы тебе не даст ровным счетом ничего, кроме проблем. особенно если ты будешь это делать сам, не имея опыта.

  P.Pavel сказал:

Так там и прорывает но без общего перегрева двигателя хватает нормально ей дать ( а нахрен её дуть и всё время об этом думать ) , сам ведь вижу хорошо знаеш слабое место этих двигателей .

Просто на 16ти клапанной башке такого не будет , её то уж точно надо хорошенько всю прожарить .

Как то так .

Я не хаю 8клапанов а только предупреждаю , что оно не любит много лошадей , а чтоб не выгорало надо ооочень постаратса + потратитсо да и то не факт что не сгорит , ведь надёжнее сразу 16ти клоповою делать да и едет она получше тут думаю никто не возразит .

ничего с 8вэ не случится, глупости это все. да, голова 8вэ проигрывает немного по надежности, но ее надо очень сильно нагреть, чтобы трещина раскрылась до той степени, чтобы пошел тосол. и дело не в мощности.

  P.Pavel сказал:

Сколько у них лошадок ? только правду ведь мы не в верховной раде :).

И ещо одно как долго они могут ехать на последней передаче в районе шести тысяч ? если могут конечно .

Это не подвох а просто интересно , так как у меня после 20ти км со скоростью за 200 она сгорела , а температура двигателя была в обычных заводских пределах .

когда-то на 8вэ проехал Луганск-Славянск-Донецк в режиме тапка в пол по причине спешки и детской глупости, средние обороты на трассе 6000-6500 и ничего не случилось, от головы это не зависит, тут только низ.

  kobe сказал:

никто не мерял, но примерно 110-120 на 1 карбе, у кого как. Понятие "долго" очень растяжимое.просто катаются на машинах и стабильно в 7 загон.

Пы.сы.тема вообще про распил гбц))

ты даже не представляешь, как это сложно 110-120 лошадей на одном карбе)) это 1.8 и вал в районе 12 мм + фаза 320 )))

  P.Pavel сказал:

Ну вот а человек кто тему создал вроди вдунуть хочет , и чёт я так думаю что меньше 160ти лошадок у него не будет ( у меня около того и горит падла и не у меня одного кстати ) .

К этому то я пишу всю эту эхинею о 8ми и 16ти клапанной бошке , а на даже 120ти лошадках ганяйте и не партесь по поводу прогорания .

Если я пререпутал ники ссори , но ему тож это лишним не будет.

откуда у тебя 160 сил?)))) то что у кого-то что-то горит- зажигание номрально пусть регулируют. проблема 8вэ ГБЦ- это детоннация.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Nik сказал:

ты даже не представляешь, как это сложно 110-120 лошадей на одном карбе)) это 1.8 и вал в районе 12 мм + фаза 320.

квотер 120 сильного мотора по твоему?

Про неэффективность запила на слабозаряженом моторе считаю не правда.даже на 52 валу есть толк. Просто не пилить в максимум,если приоритет просто город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  kobe сказал:

квотер 120 сильного мотора по твоему?

Про неэффективность запила на слабозаряженом моторе считаю не правда.даже на 52 валу есть толк. Просто не пилить в максимум,если приоритет просто город.

52й вал- это уже верховой вал, и на высоких оборотах доработка головы конечно даст. может кобылы две с половиной)))

квотер 120 сил на зубиле- это существенно менее 16 секунд.

Изменено пользователем Nik

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Nik сказал:

52й вал- это уже верховой вал, и на высоких оборотах доработка головы конечно даст. может кобылы две с половиной)))

квотер 120 сил на зубиле- это существенно менее 16 секунд.

стоковую приору заганяли на стенд? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  kobe сказал:

стоковую приору заганяли на стенд? :rolleyes:

причем тут приория?))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти