Экс 0 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Есть 2 АКБ - одному пол года, второму месяц. После зарядки АКБ поездил ночью с дальним светом около часа и не смог завестись. Если ездить без света (днём) то одной зарядки АКБ хватает примерно на неделю-полторы. Музыку, печку, обдув и прочую лабуду не включаю вообще. При повышении оборотов видно что ближний/дальний свет ярче начинает гореть, но сколько не газовал так и не удалось зарядить АКБ чтоб стартер хоть раз провернул. Ремень может проскальзывать? Или это регулятору напряжения в гене копец? Подскажите кто знает. Симптомы спрашивайте, вдруг ещё вспмню. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nazik_lviv 0 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 По перше. Купи тестер за 20-30грн. Поміряй напругу на заглушеній машині. Заведи машину (обороти десь в районі 2 тис.) і поміряй опять, але тепер два рази на клемах акамулятора і на генераторі будуть результати будем лікувати. Без симптомів ніяк ніхто нічого не порадить (див. Др Хаус). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экс 0 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 По перше. Купи тестер за 20-30грн. Поміряй напругу на заглушеній машині. Заведи машину (обороти десь в районі 2 тис.) і поміряй опять, але тепер два рази на клемах акамулятора і на генераторі будуть результати будем лікувати. Без симптомів ніяк ніхто нічого не порадить (див. Др Хаус).Спасибо, завтра куплю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Есть 2 АКБ - одному пол года, второму месяц.После зарядки АКБ поездил ночью с дальним светом около часа и не смог завестись. Если ездить без света (днём) то одной зарядки АКБ хватает примерно на неделю-полторы.Музыку, печку, обдув и прочую лабуду не включаю вообще.При повышении оборотов видно что ближний/дальний свет ярче начинает гореть, но сколько не газовал так и не удалось зарядить АКБ чтоб стартер хоть раз провернул.Ремень может проскальзывать? Или это регулятору напряжения в гене копец? Подскажите кто знает.Симптомы спрашивайте, вдруг ещё вспмню.Спасибо.по симптомам можно сказать только, что нет зарядкитут поле для размышлений - сам генератор, регулятор напряжения, диоды на подкове, провода от гены к аккуму, проскальзывание ремня, сам ремень хреновый, плохие клеммы, наличие в проводке какого-нибудь косякабез тестера и ощупывания генератора после какого-то времени работы разобраться будет сложно (при междувитковом в генераторе он будет изрядно греться)в общем результаты замеров на заглушенном и заведенном движке в студию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedww 2 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Схожа була ситуація - за два тижні акумулятор розряджався майже повністю. Купив зарядне. Тестер і міряти. Не тільки напругу, а ще й струм міряти("утечку"). Якщо генератор дає зарядку, то тоді хтось вночі її ж і пожирає. Може бути, наприклад, мафон. Я в себе визначав так - в розрив між клемою і акумулятором вчепив тестер і міряв струм, витягуючи почерзі запобіжники в "чорному ящику". У мене були винуватці магнітофон(котрий повісили на обігрів скла) і сигналка. Сигналку переналаштував, щоб не спрацьовувала через 30 секунд і чутливість убавив(в хороший дощ пищала,блимала, а це все пожирає акумулятор). Ще можливі причини: 1. Контакти на генераторі. Можна зняти(попередньо від"єднавши клеми на АКБ!!!) акуратно зачистити і прикрутити. 2. Ремінь генератора. Перевірити по мурзилці. 3. РН(регулятор напруги). Не знаю як у 12, та на 15 я знімав за пару хвилин прямо біля магазина. Перевіряється теж нескладно(в інеті є інструкції) 4. Підкова/діодний мостик. Тут при зніманні/постановці треба бути дуже обережним. Там на 3 болтах є текстолітові (або якийсь ізолятор) шайбочки, а один не має. Якщо якийсь болтик із тих 3-х поставити без ізолятора, то прийдеться купувати нову підкову. Підкова теж знімається без зняття генератора(Від"єднати клеми на АКБ!!!) . ЗІ. Може простіше знайти хорошого електрика і дати йому гривень 50-100 і він знайде причину. Хоча, якщо цікаво, то можна самому погратись. ТАЗ це ж конструктор :-))))) У мене тепер зарядне валяється в гаражі і я про нього давно забув. Изменено 27 июня, 2012 пользователем fedww Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экс 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Купил китайский мультиметр, надеюсь показывает точно. После поездки 50км на холостых (850-900): - на АКБ - 11.8v - на гене - колеблется 0.5...1.7v Заглушил, на АКБ - 10.9v При замерах было выключено всё, вентилятор охлаждения не работал, на сигналку не ставил. Забыл только замерять при оборотах и после длительной стоянки (поставил на сигналку). Вечером/завтра днём мерну ещё разок и при оборотах в том числе. Спасибо за ответы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorr 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Купил китайский мультиметр, надеюсь показывает точно.После поездки 50км на холостых (850-900):- на АКБ - 11.8v- на гене - колеблется 0.5...1.7vЗаглушил, на АКБ - 10.9vПри замерах было выключено всё, вентилятор охлаждения не работал, на сигналку не ставил.Забыл только замерять при оборотах и после длительной стоянки (поставил на сигналку). Вечером/завтра днём мерну ещё разок и при оборотах в том числе.Спасибо за ответы.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712 почитай Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон0962 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Купил китайский мультиметр, надеюсь показывает точно.После поездки 50км на холостых (850-900):- на АКБ - 11.8v- на гене - колеблется 0.5...1.7vЗаглушил, на АКБ - 10.9vПри замерах было выключено всё, вентилятор охлаждения не работал, на сигналку не ставил.Забыл только замерять при оборотах и после длительной стоянки (поставил на сигналку). Вечером/завтра днём мерну ещё разок и при оборотах в том числе.Спасибо за ответы.10,9 вольта на клеммах аккумулятора означает привет аккумулятору или уж очень сильно он разряжен. Должно быть не менее 12 вольт даже на разряженном. 11,8 при зарядке означает, что ее просто-напросто нет. Генератор должен выдать 13,8-14,2. Попробуй еще перед тем как мерять, сними клемму с аккумулятора и еще раз замерить на клеммах. Если напряжение все равно не поднялось, то возможно замкнута банка в аккумуляторе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) 10,9 вольта на клеммах аккумулятора означает привет аккумулятору или уж очень сильно он разряжен. Должно быть не менее 12 вольт даже на разряженном. 11,8 при зарядке означает, что ее просто-напросто нет. Генератор должен выдать 13,8-14,2. Попробуй еще перед тем как мерять, сними клемму с аккумулятора и еще раз замерить на клеммах. Если напряжение все равно не поднялось, то возможно замкнута банка в аккумуляторе.То что на акуме после поездки стало 10.9 ты заметил, а то что на холостых генератор выдает 0,5-1,7В - это как понимать?2 ТС: проверь генератор... как писалось выше причин не много... похоже что у тебя реле-регулятор накрылось... замени оное и проверь напругу на клеммах... должно быть 12,8-13,3В (+/-) на холостых... Изменено 27 июня, 2012 пользователем Black Eagle Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
good 0 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) То что на акуме после поездки стало 10.9 ты заметил, а то что на холостых генератор выдает 0,5-1,7В - это как понимать?2 ТС: проверь генератор... как писалось выше причин не много... похоже что у тебя реле-регулятор накрылось... замени оное и проверь напругу на клеммах... должно быть 12,8-13,3В (+/-) на холостых...А зарядки для аккума в гараже нет? Тут надо выяснить в чем причина - или в батарее банка закоротила (что маловероятно, ведь у тебя 2 аккума) либо гена выеживается. Заряда может не быть по следующим причинам - недостаточный ток в обмотке возбуждения или его отсутствие (что может быть результатом выхода из строя маломощных диодов в генераторе), либо косяк с проводкой (исправность резистора в панели приборов) (правда, в этом случае заряд появлялся бы после "прогазовки")Такой слабый заряд это скорее всего пробиты диоды в герераторе (работает одна фаза из трех) Как их проверить не разбирая генератор можно почитать в мурзилке. Незнаю какой у вас тип гены но у меня на задней крышке есть 3 контакта, вот они и являются выводами обмоток статора. Отсоединяете все клеммы от генератора, берете тестер китайский, ставите на режим испытания диодов (диод нарисован). + тестера ставите для начала на клемму что идет на аккум(красный кружок на рисунке), минусовой клеммой касаетесь поочереди этих трех контактов. (я их обозначил синими полосочками на схеме). Тестер ничего не должен показывать. Меняете полярность замера. Тоесть минусом тестера на + генератора и прозваниваете по очереди три контакта (синие полосочки на рисунке) - тестер должен показывать 500-700 для каждого диода. (это напряжение падения на диоде в миливольтах (0,5-0,7 вольт - норма)) Если один из диодов пробит то тестер ничего не покажет. Таким же образом проверяете диоды по минусу (для этого замеры проводите между корпусом генератора и синими полосочками) потом проверяете диоды для обмотки возбуждения - те которые обведены синим (их проверяете относительно оранжевой метки). Для того чтоб вы понимали как проверить диод привожу рисунок - Изменено 28 июня, 2012 пользователем good Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти