Рекомендуемые сообщения

Попробуй підтягнути (з відчуттям) гайки на 10 там де + клєма на генераторі (під тим дротом що до аккуми а після нього) і попробуй кинути масу напряму від мотора на "-". І репевір "+" дріт а то якось странно на акумі 11 а на гені 1!!!

Причина в том была, что гена грязный очень был и показания прыгали, я помыл и стало ок показывать, как на АКБ. На днях разберу полностью гену, надоело трахаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Підшибники заодно поміняй щоб 2 раза не розбирати

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Підшибники заодно поміняй щоб 2 раза не розбирати

Або хоча б їх змазати, якщо не багато на спідометрі км.

ЗІ. Хороший електрик поруч не завадив би - махався б набагато меньше.

Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экс, Диоды не должны звонится в 2 стороны!!!! Если у тебя показывало 086 в обе стороны то это очень мало!!! По расположению диодов на твоем генераторе не подскажу, у меня не такой, у меня старого образца. :( Минимум в одну сторону 200, максимум 700, в другую 1, тоесть бесконечность!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя аккумулятор на сколько ампер? А генератор на сколько ампер? Если у тебя гена по амперах меньше чем аккумулятор, так вот тебе самая первая причина. Режим езды какой (то есть, режим как "такси" или долгой езды)?

F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя аккумулятор на сколько ампер? А генератор на сколько ампер? Если у тебя гена по амперах меньше чем аккумулятор, так вот тебе самая первая причина. Режим езды какой (то есть, режим как "такси" или долгой езды)?

Ты хоть-бы тему прочитал для начала... если генератор ничего не выдает то до лампочки какой аккумулятор...

2ТС: меняй диодный мост и будет тебе счастье... только сначала свой сними и с ним иди в магазин, что-бы не ходить 2 раза...

N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя аккумулятор на сколько ампер? А генератор на сколько ампер? Если у тебя гена по амперах меньше чем аккумулятор, так вот тебе самая первая причина. Режим езды какой (то есть, режим как "такси" или долгой езды)?

Да ну? Я на газели ездил 8лет акум был 75 гена 60. Акум жил 6 лет. Никаких проблем с недозарядом не было. Режим такси. Раз в год, перед зимой проверка плотности и подзаряд. За напряжением в сети следить надо в первую очередь. Аккумулятор после нормального пуска потребляет не более 10-15А и то первые минуту-две, потом ток падает до 2-3А. Если долго ехать то 1-2А. Вопрос: хватит ли гены максимальной мощностью в 30А для заряда акума 75Ач при условии что система зажигания потребляет около 6А?

А по теме, если диоды "звонятся" в обе стороны-менять диоды.

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя аккумулятор на сколько ампер? А генератор на сколько ампер? Если у тебя гена по амперах меньше чем аккумулятор, так вот тебе самая первая причина. Режим езды какой (то есть, режим как "такси" или долгой езды)?

Не имеет связи с реальностью данная фраза!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не имеет связи с реальностью данная фраза!

Может я не так тему понял, скользко прочитал. Извиняюсь.

Но данная фраза с реальностью, я считаю, имеет связь.

Недавно было у меня, ездишь ездишь, все нормально, поставишь машину на пару часов и заводишь с толкача, а то и из буксира. Думал гена зарада не дает, поехал к электрику, он обслужил гену и мол все гуд будет, зарядил аккумулятор, я поехал. Через день опять та же фигня. Если машина простоит меньше часа, еле - еле заряда хватало завестись, если постоит больше все - дергать надо. Несколько раз был у электриков, так никто мне толком сказать ниче не мог. Я хотел точно узнать с чем проблема что бы купить новую запчасть и не парится. Потом мне случайно один сосед по гаражу, как оказывается, тоже электрик, сказал, что меняй с уверенностью аккумулятор так как у тебя недозаряд и образовалась активная масса в аккукмуляторе. Говорит при зарядке, она к пластинам прилипает, а при покое аккумулятора масса осыпается и перемыкает пластины что ведет к быстрой разрядке аккумулятора. В итоге замена АБ все решило.

Изменено пользователем Nikolasikx
F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то у Вас просто АКБ пришел край! Это не имеет отношения к тому что гена отдает максимум 55А а аккумулятор (к примеру) 75Ач или 190Ач, чем больше емкость в АКБ тем лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти