good 0 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Так то у Вас просто АКБ пришел край! Это не имеет отношения к тому что гена отдает максимум 55А а аккумулятор (к примеру) 75Ач или 190Ач, чем больше емкость в АКБ тем лучше!+100500! Хоть 55 хоть 90 а/ч. Гены для заряда хватит. Если заводить по 200 раз в день а мотор работает за сутки полчаса то любой 55тый аккум со временем сядет. к примеру 90а/ч батарея дольше выдержит, но чтоб зарядить его полностью возможно потребуется больше времени!!!! Чем больше аккум тем больше у него пусковой ток, зимой ему легче.Экс, ну как дела с генератором, разобрался с ним??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Конечно, чем больше емкость АКБ тем больше времени нужно для заряда(при условии равного зарядного тока). У Nikolasikx причиной плохого пуска был не недозаряд, а плохой акум. А ампераж гены это максимальная мощность. Для карбового авто хватает 40-50А гены, для инжевого 60-80. Это при условии использования штатных потребителей. Для килловатов музыки и света уже не гена нужен а электростанция)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
good 0 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Не следует забывать что генератор дает постоянное напряжение а не ток. Ток тут определяется либо "просадкой напряжения" либо внутренним сопротивлением аккумулятора. Чем больше аккумулятор тем оно должно быть меньше. Тоесть батарея будет больше тока кушать и заряжатся будет нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Не следует забывать что генератор дает постоянное напряжение а не ток. Ток тут определяется либо "просадкой напряжения" либо внутренним сопротивлением аккумулятора. Чем больше аккумулятор тем оно должно быть меньше. Тоесть батарея будет больше тока кушать и заряжатся будет нормально.Конечно, ток (то что меряется в амперах) возникает в замкнутой цепи))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
good 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) karlson Мы с Вами по моему уже рассказали все что можно было. Экс, как у Вас дела? Гена начал заряжать? Чем закончилось все?! Изменено 6 июля, 2012 пользователем good Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экс 0 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Экс, ну как дела с генератором, разобрался с ним???Да, тогда отложить пришлось.Сегодня стал снимать гену, этот еб*чий ГУР, с*ка! Мало того что позакисало всё (машина 2007го), пока посрывал, потом оказалось нижний болт крепления гены упирается в опору двигателя. Завтра буду поднимать двигатель чтоб снять гену (автоВАЗ бл*). Не чтоб этот болт с другой стороны всунуть на заводе...Экс, как у Вас дела? Гена начал заряжать? Чем закончилось все?!Обязательно отпишу результат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marcus 0 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 у меня на окташе таже лабуда, только при езде лампочка акума мигать начинает))) но я грешу что акуму 6 лет и ему просто кирдык, но заводится все четко.... единственное при наборе скорости помигивает иногда и яма получается какая то небольшая) ПисьКОструй Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
good 0 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 у меня на окташе таже лабуда, только при езде лампочка акума мигать начинает))) но я грешу что акуму 6 лет и ему просто кирдык, но заводится все четко.... единственное при наборе скорости помигивает иногда и яма получается какая то небольшая)Да то контакт где то плохой. Лампа насколько я помню гореть не будет даже при дохлом аккуме. Он то если умрет ток брать какой то будет. Отдавать просто потом не будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экс 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Да, тогда отложить пришлось.Сегодня стал снимать гену, этот еб*чий ГУР, с*ка! Мало того что позакисало всё (машина 2007го), пока посрывал, потом оказалось нижний болт крепления гены упирается в опору двигателя. Завтра буду поднимать двигатель чтоб снять гену (автоВАЗ бл*). Не чтоб этот болт с другой стороны всунуть на заводе...Отрезал болт, снял, разобрал, оказалось что диодный мост несьёмный, только отпаивается. Навыков пайки мало, повёз гену на диагностику, где сказали что нерабочих несколько диодов. Ищу диодный мост от гены ЭЛТРА ПРАМО...Спасибо всем за помощь.К стати, при 4000+ оборотов гена выдавал более 15,5В, но зарядки всё равно не было. Вот такой интересный симптом, хотя на СТО сказали что регулятор рабочий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Отрезал болт, снял, разобрал, оказалось что диодный мост несьёмный, только отпаивается. Навыков пайки мало, повёз гену на диагностику, где сказали что нерабочих несколько диодов. Ищу диодный мост от гены ЭЛТРА ПРАМО...Спасибо всем за помощь.К стати, при 4000+ оборотов гена выдавал более 15,5В, но зарядки всё равно не было. Вот такой интересный симптом, хотя на СТО сказали что регулятор рабочий.Сам гена переменного тока, а диодный мост преобразует в постоянный. Неисправны диоды= проблема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти