Sargonr 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 ТРТ поршня слабенькими я бы не назвал. Блок под них нужно точить под большой тепловой зазор. Прежде чем дошел до этого поменял 2 поршня. При зазоре 0,003 кольца в поршня зализывает. Металл не выдерживает температуры. Расточил под зазор 0,007 и грубый хон. 2500 тык полет нормальный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) ТРТ поршня слабенькими я бы не назвал. Блок под них нужно точить под большой тепловой зазор. Прежде чем дошел до этого поменял 2 поршня. При зазоре 0,003 кольца в поршня зализывает. Металл не выдерживает температуры. Расточил под зазор 0,007 и грубый хон. 2500 тык полет нормальный.да, с таким зазором возможно и будут как-то ходить. При нормальном зазоре(как для обычного поршня) и отвале у меня на 2101 на нах задиры были мама не горюй после нескольких тысяч. Вынимал по причине попадания шпильки в двиг. Снял и увидел, что при нормальной температуре их как прокладки раздувает. Хотя там и ценник на них был смешной. Изменено 2 июля, 2012 пользователем kobe Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sargonr 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) да, с таким зазором возможно и будут как-то ходить. При нормальном зазоре(как для обычного поршня) и отвале у меня на 2101 на нах задиры были мама не горюй после нескольких тысяч. Вынимал по причине попадания шпильки в двиг. Снял и увидел, что при нормальной температуре их как прокладки раздувает. Хотя там и ценник на них был смешной.Так оно и было пока не расточил под большой зазор. Материал из которого ТРТ сделаны гуано редкое. Но за не имением королевы...Вот кстати тест АВТРАТМАТА:http://www.avtramat.com/ru/podspore/eto-yn...oe-zaklyuchenyeНе думаю что они клевещут. Пы.Сы.Сам езжу на ТРТ, кручу двиг за 7 тык. Работают в паре с валом СТИ3. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Sargonr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hc13nx2 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Я заказал на заводе ТРТ поршня со смещением, но они что-то тянут с отправкой, посмотрим что приедет, ещё блок не точил, теперь меня заинтересовал тепловой зазор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Я заказал на заводе ТРТ поршня со смещением, но они что-то тянут с отправкой, посмотрим что приедет, ещё блок не точил, теперь меня заинтересовал тепловой зазор.отправят. Они собирают несколько заказов, потом отправляют. Дядька там нормальный, даже поштучно мне продавал) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sargonr 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 отправят. Они собирают несколько заказов, потом отправляют. Дядька там нормальный, даже поштучно мне продавал)Так же заказывал с завода. Все приехало как надо.Только я отказался от их графитового напыления ибо стиратеся моментально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 а кто это зазор 3 и 7 микрон точит?? ТРТ поршня слабенькими я бы не назвал. Блок под них нужно точить под большой тепловой зазор. Прежде чем дошел до этого поменял 2 поршня. При зазоре 0,003 кольца в поршня зализывает. Металл не выдерживает температуры. Расточил под зазор 0,007 и грубый хон. 2500 тык полет нормальный. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sargonr 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) а кто это зазор 3 и 7 микрон точит??ТРТ поршня слабенькими я бы не назвал. Блок под них нужно точить под большой тепловой зазор. Прежде чем дошел до этого поменял 2 поршня. При зазоре 0,003 кольца в поршня зализывает. Металл не выдерживает температуры. Расточил под зазор 0,007 и грубый хон. 2500 тык полет нормальный.Не понял вопроса...Теперь понял! Конечно же 0,07 Изменено 3 июля, 2012 пользователем Sargonr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 ТРТ поршня слабенькими я бы не назвал.Металл не выдерживает температуры.перечитай, сам себе противоречишь.Интересно, как долго будут кольца работать на таком зазоре. Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 0.07 ? ребьята, ТРТ - это не ковка, как ни крути, зачем им такие зазоры???. 0.05 делайте, и будут они ходить долго и счастливо. я делал даже 0.04 и ничего не тянуло. самое главное- хорошая и правильная расточка цилиндров. и не просто тошнить 2500 км. а потом резко отваливать. наваливать постепенно, ездить на слегка повышенных оборотах, а с горки и вовсе на повышенных, т.к. обычно большинство заблуждается- тошнят при 2000-25000, сильно нагружая при этом поршня и колено. при правильной обкатке после 2000-2500 км можно уже наваливать по полной. у меня на 8вэ отходило 2 комплекта поршней ТРТ, один из них на сильном моторе. причем стирались больше не поршня, а цилиндры. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти