Помогите выбрать производителя поршня со смещением


Рекомендуемые сообщения

у меня на 8вэ отходило 2 комплекта поршней ТРТ, один из них на сильном моторе. причем стирались больше не поршня, а цилиндры.

что такое сильный мотор и сколько это в километрах?

Какая разница,что стирается?факт в том,что их раздувает!значит калл

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

что такое сильный мотор и сколько это в километрах?

Какая разница,что стирается?факт в том,что их раздувает!значит калл

сильный мотор- это 1.6 с хорошим низом, головой, 118м валом и 40ми карбами, настроенный по ШДК. в километрах- это под 100 000 км. в не самых лояльных режимах, правда стояли самопальные правильные маслофорсы.

по поводу "раздувания" - был бы ты технически грамотным, знал бы, что:

1. раздувание может быть вызвано разными причинами, и самая часто встречающаяся- плохая расточка и неправильно подобранный тепловой зазор.

2. следствия раздувания тоже могут быть разными

3. при всех равных условиях более крепкие поршня будут с более высоким линейным расширением, что влечет за собой увеличение теплового зазора.

4. ТРТ очень жесткие поршня, как для литья, т.к. они изначально предназначены под тюнинг, и имеют бОльшую боковую нагрузку по причине наличия смещения.

5. почему натянуло поршень на цилиндр- ты знать не можешь, особенно если ты сделал зазор 0.04, и блок растачивал не проверенный мастер.

6. на каждом поршне есть разная группа полноты - A, B, и т.д.

7. при расточке мастер меряет каждый поршень, меряет конус поршня, который говорит о том, сколько на обкатку изначально заложил производитель, а потооооом уже точит под каждый поршень цилиндр, и делает это как правило с фальш плитой.

еще вопросы?

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сильный мотор- это 1.6 с хорошим низом, головой, 118м валом и 40ми карбами, настроенный по ШДК. в километрах- это под 100 000 км. в не самых лояльных режимах, правда стояли самопальные правильные маслофорсы.

по поводу "раздувания" - был бы ты технически грамотным, знал бы, что:

1. раздувание может быть вызвано разными причинами, и самая часто встречающаяся- плохая расточка и неправильно подобранный тепловой зазор.

2. следствия раздувания тоже могут быть разными

3. при всех равных условиях более крепкие поршня будут с более высоким линейным расширением, что влечет за собой увеличение теплового зазора.

4. ТРТ очень жесткие поршня, как для литья, т.к. они изначально предназначены под тюнинг, и имеют бОльшую боковую нагрузку по причине наличия смещения.

5. почему натянуло поршень на цилиндр- ты знать не можешь, особенно если ты сделал зазор 0.04, и блок растачивал не проверенный мастер.

6. на каждом поршне есть разная группа полноты - A, B, и т.д.

7. при расточке мастер меряет каждый поршень, меряет конус поршня, который говорит о том, сколько на обкатку изначально заложил производитель, а потооооом уже точит под каждый поршень цилиндр, и делает это как правило с фальш плитой.

еще вопросы?

блок мне точили не в гараже у дяди васи, там тепловой зазор берут "по книжке" и оборудование далеко не совдеп. (ВМС может слыхал). Там не могут плохо выточить и тем более не правильно или не точно. Про группу и класс... спасибо, прожевали уже давно. Да, 7-й пункт для меня не ясен. Ответы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блок мне точили не в гараже у дяди васи, там тепловой зазор берут "по книжке" и оборудование далеко не совдеп. (ВМС может слыхал). Там не могут плохо выточить и тем более не правильно или не точно. Про группу и класс... спасибо, прожевали уже давно. Да, 7-й пункт для меня не ясен. Ответы?

без разницы какое оборудование, если нет мозгов. все профессионалы работают на очень старом оборудовании, в большинстве своем это как-раз "гаражные дяди Васи", как ты говоришь. все потому, что есть слишком много нюансов, узнать которые можно только с опытом.

ты знаешь что такое конус, и линейное расширение? поршень когда нибудь мерял?

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без разницы какое оборудование, если нет мозгов. все профессионалы работают на очень старом оборудовании, в большинстве своем это как-раз "гаражные дяди Васи", как ты говоришь. все потому, что есть слишком много нюансов, узнать которые можно только с опытом.

ты знаешь что такое конус, и линейное расширение? поршень когда нибудь мерял?

я так понял ты не вкурсе о конторе :pardon:

Я тебе по 7-му пункту ответил. Я не моторист, чтобы этим заниматься. Но я разбирал свой мотор на этих поршнях

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял ты не вкурсе о конторе :pardon:

Я тебе по 7-му пункту ответил. Я не моторист, чтобы этим заниматься. Но я разбирал свой мотор на этих поршнях

причем здесь контора? самая лучшая контора- это Луганский станкостроительный завод!)) , у меня 2 технических образования, обработка металла и производство- это мой хлеб) твои расточники меряли поршня перед тем как точить твой мотор? как его точили? какой тепловой зазор?

я тоже не моторист, но мои знания и опыт позволят доказать тебе, что прежде чем спорить- надо еще немножко покушать кошечек ;)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем здесь контора? самая лучшая контора- это Луганский станкостроительный завод!)) , у меня 2 технических образования, обработка металла и производство- это мой хлеб) твои расточники меряли поршня перед тем как точить твой мотор? как его точили? какой тепловой зазор?

я тоже не моторист, но мои знания и опыт позволят доказать тебе, что прежде чем спорить- надо еще немножко покушать кошечек ;)

ясен пень, что меряли. неужели только у вас "мастера" ? Даже подписали) Про зазор я тебе сказал выше.

Седла ты как обрабатываешь?

пы.сы. не надо общаться на уровне "умняка", ок? ;)

Изменено пользователем kobe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясен пень, что меряли. неужели только у вас "мастера" ? Даже подписали) Про зазор я тебе сказал выше.

Седла ты как обрабатываешь?

пы.сы. не надо общаться на уровне "умняка", ок? ;)

от тебя периодически исходят дилетантские реплики, как мне общаться?) не знаешь какой у тебя был тепловой зазор, потому что "ты не моторист", естественно не сделал поправку на это при обкатке, но усираешься, что ТРТ гамно)

седла, постели распредвалов и даже коленвалов! у нас все это обрабатывается спецами и на хорошем оборудовании. у нас машиностроительный город)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от тебя периодически исходят дилетантские реплики, как мне общаться?) не знаешь какой у тебя был тепловой зазор, потому что "ты не моторист", естественно не сделал поправку на это при обкатке, но усираешься, что ТРТ гамно)

седла, постели распредвалов и даже коленвалов! у нас все это обрабатывается спецами и на хорошем оборудовании. у нас машиностроительный город)

предполагаю, что 0,04мм, потому как это стандарт. Обкатывал я 1500 км. 500 км - до 3000об/мин, 1000 - до 3.5, 1500 - до 4-х. потом педаль в пол)) нормальным поршням хватает)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предполагаю, что 0,04мм, потому как это стандарт. Обкатывал я 1500 км. 500 км - до 3000об/мин, 1000 - до 3.5, 1500 - до 4-х. потом педаль в пол)) нормальным поршням хватает)

это называется жлобство)

если ты хочешь наваливать после 1500 км- езди не до 3000, а с самого начала езди 4000 !!!

трошнилово на низах делает только хуже, т.к. увеличивается нагрузка на поршень и колено! большие обороты не губят мотор, если без нагрузки. а вот малые с нагрузкой, а потом после 1500 км в бой, да еще и с 0.04 - это как раз твой вариант натягивания поршней)

а есть мастера- делают 0.025 и говорят- ну ты же не предупреждал, а я сделал по нижнему допуску!))

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти