Sargonr 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 от тебя периодически исходят дилетантские реплики, как мне общаться?) не знаешь какой у тебя был тепловой зазор, потому что "ты не моторист", естественно не сделал поправку на это при обкатке, но усираешься, что ТРТ гамно)седла, постели распредвалов и даже коленвалов! у нас все это обрабатывается спецами и на хорошем оборудовании. у нас машиностроительный город)Поршня ТРТ имеет смысл брать только по 1 причине. ОТСУТСТВИЕ ДОСТОЙНОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ. А так поршня шлак. Автрамат далеко впереди ТРТ. Ибо металл и качество отливки у ТРТ страдает. В металле есть микроракковины. Из за этого частенько ломает перегородки.Я себе точил зазор первоначально 0,03. 3 раза размазывало поршня по стенкам цилиндров. И не надо рассказывать про неправильную обкатку. Машина каждый раз в онлайне выкатывалась. Ставились безопасные углы. Температура дрыгателя не уходила за 98.И тем не менее была печаль.Так что говорить о каком-то мифическом запасе прочности ТРТ глупо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Поршня ТРТ имеет смысл брать только по 1 причине. ОТСУТСТВИЕ ДОСТОЙНОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ. А так поршня шлак. Автрамат далеко впереди ТРТ. Ибо металл и качество отливки у ТРТ страдает. В металле есть микроракковины. Из за этого частенько ломает перегородки.Я себе точил зазор первоначально 0,03. 3 раза размазывало поршня по стенкам цилиндров. И не надо рассказывать про неправильную обкатку. Машина каждый раз в онлайне выкатывалась. Ставились безопасные углы. Температура дрыгателя не уходила за 98.И тем не менее была печаль.Так что говорить о каком-то мифическом запасе прочности ТРТ глупо.значит я очень умный и 3.14здатый парень, раз у меня было все хорошо, а ты не очень 3 раза 0.03? а почему не 0.02, раз уж ты такой мазохист ))? я называю это одним- ЖЛОБСТВО! и можешь даже не спорить. делай нормальные зазоры и нормально обкатывай. нельзя одной рукой за писю и сисю, так не бывает. надо выбирать тюнинг или сток. тебе очень нужен рессурс и чтобы было тугенько? - ставь автрамат, никто не спорит. мы сейчас в ветке "тюнинг", не забывай Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 я так понял ты не вкурсе о конторе Я тебе по 7-му пункту ответил. Я не моторист, чтобы этим заниматься. Но я разбирал свой мотор на этих поршняхта на вашей канторе неоднократно людям бока пороли)))))...это мне говорили Киевские пацаны....всё правельно сказал Nik ...оборудование не показатель..ещо вопрос хто на нём работает...а на скока я знаю там тикучесть кадров а кранцевание целиндров делают на вашем ВМС???насчёт плит тож правельно...фальш ГБЦ и КПП обязательно при расточке....потому как при замерах 1.5 блока до и после...на 4 целиндре набежало !!! ..2 сотки!!!!...тоисть уже када ты прикрутиш КПП и затянеш ГБЦ придстав какой у тя там зазор буде если без плит проточишТРТ нормальные поршня...почемуто у людей ходят ...а у некоторых развалюются - так может пересмотреть сваи ошибки и не кричать шо поршня КА-КА-ШКА!!!!))))в Киеве есть машина ...ездит на ТРТ ..мотор на карбах...крутит помоему 9 000тыс/об...ко всему плюс поршень КЛАСИКО-7мм..и ещо торцованый(так как неполучалось всунуть под их конфиг)...так это не показатель????или я продал им особенные поршня)))!!!!пересматрюйте сваи ошибки...поршня непричём!!!!! ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 та на вашей канторе неоднократно людям бока пороли)))))...это мне говорили Киевские пацаны....всё правельно сказал Nik ...оборудование не показатель..ещо вопрос хто на нём работает...а на скока я знаю там тикучесть кадров а кранцевание целиндров делают на вашем ВМС???насчёт плит тож правельно...фальш ГБЦ и КПП обязательно при расточке....потому как при замерах 1.5 блока до и после...на 4 целиндре набежало !!! ..2 сотки!!!!...тоисть уже када ты прикрутиш КПП и затянеш ГБЦ придстав какой у тя там зазор буде если без плит проточишТРТ нормальные поршня...почемуто у людей ходят ...а у некоторых развалюются - так может пересмотреть сваи ошибки и не кричать шо поршня КА-КА-ШКА!!!!))))в Киеве есть машина ...ездит на ТРТ ..мотор на карбах...крутит помоему 9 000тыс/об...ко всему плюс поршень КЛАСИКО-7мм..и ещо торцованый(так как неполучалось всунуть под их конфиг)...так это не показатель????или я продал им особенные поршня)))!!!!пересматрюйте сваи ошибки...поршня непричём!!!!!когда менял поршня на "супер 1600", на 4м цилиндре было 8 соток, а на остальных 6... я поспорил с спортсменами, что сейчас за 3 минуты сделаем так, что будет везде 0.06 .... коробка болтается с незатянутыми болтами, говорю- затягиай болт. меряет..... проспорили))) коробка тянет ровно 2 сотки!!! ))) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaTaNa 7 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Короче, я так понял ребята, что брать трт и не париться?! А хоть чтото про тдмк сказать ктото-чтото сможет? Скрытый текст RED NINE https://www.drive2.ru/r/lada/288230376152008081/ Ваз 2109 16кл. на 4х дрос. впуске,валы уса10.05, кпп -7ряд гп 4.5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Короче, я так понял ребята, что брать трт и не париться?!А хоть чтото про тдмк сказать ктото-чтото сможет?4 года назад когда я продавал 8вэ- не было ТРТ временно в нужном мне размере, пришлось заказывать ТДМК... так вот скажу внешне они как минимум не лучше, а по развесовке- их пришлось серьезно сверлить, чтобы развесить! причем бобышки закончились, пошло днище! я не ожидал... у ТРТ разница между поршнями менее грамма. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Скажу, так- дело не в поршнях, а в настройке! Хоть и стараюсь собирать на качественных з/ч, но было дело в 2009 был собран бомж-пакет на ТРТ -7 смещение и полностью оправдал, даже после подрезки на 1.5мм (толщина между компр. кольцом и днищем поршня 4.25мм). 1700см3, 8ве, Вебера 45, степень 10.8, 9200об/мин., квотер в 2011г. 14.38 на гражданской резине. Сейчас выглядят как новые, покупались у Андрюхи ( taz resing) Изменено 6 июля, 2012 пользователем karat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hc13nx2 0 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 4 года назад когда я продавал 8вэ- не было ТРТ временно в нужном мне размере, пришлось заказывать ТДМК... так вот скажу внешне они как минимум не лучше, а по развесовке- их пришлось серьезно сверлить, чтобы развесить! причем бобышки закончились, пошло днище! я не ожидал... у ТРТ разница между поршнями менее грамма.Брал поршни ТРТ 76,8 -2,3мм, развесовка получилась около 2 грамм (309,4; 309,1; 308,6; 310,6) да ещё оказались весьма тяжелыми, графито-молибденовое покрытие оказалось непрочным и при расточке цилиндров во время проб подгонки частично слезло на одном цилиндре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Брал поршни ТРТ 76,8 -2,3мм, развесовка получилась около 2 грамм (309,4; 309,1; 308,6; 310,6) да ещё оказались весьма тяжелыми, графито-молибденовое покрытие оказалось непрочным и при расточке цилиндров во время проб подгонки частично слезло на одном цилиндре.когда я брал (последний раз это было лет 5 назад) - разница была до грамма, и никаких покрытий еще не было. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Брал поршни ТРТ полгода назад на 16 кл смещение 2,3 мм. Массы были такие: 384,4 385,2 384,3 385,2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти