Настройка УОЗ со сбитыми метками


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как настроить УОЗ на 2108 (1.3), карбюратор, бензин 95. Стробоскоп есть, но метка на маховике сбита. По метке на шкиве коленвала, думаю, точности нормальной добиться не удастся. При езде хорошо тянет, но появляется детонация (хлопки), причем, больше всего после того, как отпустить газ на ходу. Подскажите, пожалуйста, как можно настроить УОЗ в данной ситуации? Можно ли как вариавнт выставить коленвал по метке на шкиве, а потом нанести чем-то метку на маховик, чтобы потом по ней выставить? И еще, в руководстве рекомендуется УОЗ 0-1 градус, действительно ли это значение для 95го бензина или стоит забить на стробоскоп и подставивать основываясь на поведении машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти