vasial 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как настроить УОЗ на 2108 (1.3), карбюратор, бензин 95. Стробоскоп есть, но метка на маховике сбита. По метке на шкиве коленвала, думаю, точности нормальной добиться не удастся. При езде хорошо тянет, но появляется детонация (хлопки), причем, больше всего после того, как отпустить газ на ходу. Подскажите, пожалуйста, как можно настроить УОЗ в данной ситуации? Можно ли как вариавнт выставить коленвал по метке на шкиве, а потом нанести чем-то метку на маховик, чтобы потом по ней выставить? И еще, в руководстве рекомендуется УОЗ 0-1 градус, действительно ли это значение для 95го бензина или стоит забить на стробоскоп и подставивать основываясь на поведении машины? Изменено 27 июня, 2012 пользователем vasial Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как настроить УОЗ на 2108 (1.3), карбюратор, бензин 95. Стробоскоп есть, но метка на маховике сбита. По метке на шкиве коленвала, думаю, точности нормальной добиться не удастся. При езде хорошо тянет, но появляется детонация (хлопки), причем, больше всего после того, как отпустить газ на ходу. Подскажите, пожалуйста, как можно настроить УОЗ в данной ситуации? Можно ли как вариавнт выставить коленвал по метке на шкиве, а потом нанести чем-то метку на маховик, чтобы потом по ней выставить? И еще, в руководстве рекомендуется УОЗ 0-1 градус, действительно ли это значение для 95го бензина или стоит забить на стробоскоп и подставивать основываясь на поведении машины?Так детонация или хлопки? Судя по описанию - это не детонация, а догорание топлива в выпуске. Клапан ЭПХХ работает? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasial 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Хлопки. ЭПХХ, вроде, должен работать, но еще перепроверю и отпишусь, спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как настроить УОЗ на 2108 (1.3), карбюратор, бензин 95. Стробоскоп есть, но метка на маховике сбита. По метке на шкиве коленвала, думаю, точности нормальной добиться не удастся. При езде хорошо тянет, но появляется детонация (хлопки), причем, больше всего после того, как отпустить газ на ходу. Подскажите, пожалуйста, как можно настроить УОЗ в данной ситуации? Можно ли как вариавнт выставить коленвал по метке на шкиве, а потом нанести чем-то метку на маховик, чтобы потом по ней выставить? И еще, в руководстве рекомендуется УОЗ 0-1 градус, действительно ли это значение для 95го бензина или стоит забить на стробоскоп и подставивать основываясь на поведении машины?тебе срочно надо определиться,что именно происходит.детонация--это звонкие металлические звуки ,возникающие при работе двигателя в основном под нагрузкой,сопровождаются как правило падением мощности.хлопки при отпущеной педали,это совершено точно не детонация.насчет меток ставь к.вал в вмт,по шкиву привода гены,или шестерни грм к.вала по масл. насосу,и потом нанеси метку на маховике...по стробоскопу не всегда удачно,так что мож забить(прокладки разной толщины,торцованная ГБЦ,выборки в поршнях и т.д),по работе мотора.но если сам не ас,то делай по стробоскопу,а от него +- http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasial 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 тебе срочно надо определиться,что именно происходит.детонация--это звонкие металлические звуки ,возникающие при работе двигателя в основном под нагрузкой,сопровождаются как правило падением мощности.хлопки при отпущеной педали,это совершено точно не детонация.насчет меток ставь к.вал в вмт,по шкиву привода гены,или шестерни грм к.вала по масл. насосу,и потом нанеси метку на маховике...по стробоскопу не всегда удачно,так что мож забить(прокладки разной толщины,торцованная ГБЦ,выборки в поршнях и т.д),по работе мотора.но если сам не ас,то делай по стробоскопу,а от него +-Спасибо, завтра, если все удачно будет, попробую так и сделать. Спасибо большое за советы. Попробую повнимательнее посмотреть, что происходит и в чем может быть причина. Еще подозреваю, что где-то в системе выхлопа неплотно прижато, то ли между штанами и коллектором, то ли там где штаны к трубе подсоединяются, посмотрю еще, как там обстоят дела Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Спасибо, завтра, если все удачно будет, попробую так и сделать. Спасибо большое за советы. Попробую повнимательнее посмотреть, что происходит и в чем может быть причина. Еще подозреваю, что где-то в системе выхлопа неплотно прижато, то ли между штанами и коллектором, то ли там где штаны к трубе подсоединяются, посмотрю еще, как там обстоят дела вот и правильно)))именно хлопки могут происходить при неплотностях в выхл.сист. http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) маховик неправильно прикручен, метка не совпадает? по шкиву гены выставляй, и керном набивай точечки на маховике Изменено 27 июня, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasial 0 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 маховик неправильно прикручен, метка не совпадает? по шкиву гены выставляй, и керном набивай точечки на маховикеДа, судя по всему. В районе ВМТ первого цилиндра метки и близко не наблюдается. При этом, что странно, - метка (или то, что мы определили как метку) выполнена не в виде риски, а в виде крупной точки (пару мм в диаметре). Несколько раз медленно прокручивали коленвал, ничего другого похожего нет. При этом маховик, вроде, с виду в более-менее нормальном состоянии, поэтому куда могла деться метка - загадка. Спасибо, значит, попробую нанести метку и выставить по ней Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Да, судя по всему. В районе ВМТ первого цилиндра метки и близко не наблюдается. При этом, что странно, - метка (или то, что мы определили как метку) выполнена не в виде риски, а в виде крупной точки (пару мм в диаметре). Несколько раз медленно прокручивали коленвал, ничего другого похожего нет. При этом маховик, вроде, с виду в более-менее нормальном состоянии, поэтому куда могла деться метка - загадка. Спасибо, значит, попробую нанести метку и выставить по нейу меня была такая же лажа, метки на маховике тупо не былопока не поставил дпкв и прочий обвес, выставлял по меткам, потом крутил трамблердолго, нудно, но что было делать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти