Настройка УОЗ при сбитых метках


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как настроить УОЗ на 2108 (1.3), карбюратор, бензин 95. Стробоскоп есть, но метка на маховике сбита. По метке на шкиве коленвала, думаю, точности нормальной добиться не удастся. При езде хорошо тянет, но появляется детонация (хлопки), причем, больше всего после того, как отпустить газ на ходу. Подскажите, пожалуйста, как можно настроить УОЗ в данной ситуации? Можно ли как вариавнт выставить коленвал по метке на шкиве, а потом нанести чем-то метку на маховик, чтобы потом по ней выставить? И еще, в руководстве рекомендуется УОЗ 0-1 градус, действительно ли это значение для 95го бензина или стоит забить на стробоскоп и подставивать основываясь на поведении машины?

Изменено пользователем vasial
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как настроить УОЗ на 2108 (1.3), карбюратор, бензин 95. Стробоскоп есть, но метка на маховике сбита. По метке на шкиве коленвала, думаю, точности нормальной добиться не удастся. При езде хорошо тянет, но появляется детонация (хлопки), причем, больше всего после того, как отпустить газ на ходу. Подскажите, пожалуйста, как можно настроить УОЗ в данной ситуации? Можно ли как вариавнт выставить коленвал по метке на шкиве, а потом нанести чем-то метку на маховик, чтобы потом по ней выставить? И еще, в руководстве рекомендуется УОЗ 0-1 градус, действительно ли это значение для 95го бензина или стоит забить на стробоскоп и подставивать основываясь на поведении машины?

Так детонация или хлопки? Судя по описанию - это не детонация, а догорание топлива в выпуске. Клапан ЭПХХ работает?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хлопки. ЭПХХ, вроде, должен работать, но еще перепроверю и отпишусь, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как настроить УОЗ на 2108 (1.3), карбюратор, бензин 95. Стробоскоп есть, но метка на маховике сбита. По метке на шкиве коленвала, думаю, точности нормальной добиться не удастся. При езде хорошо тянет, но появляется детонация (хлопки), причем, больше всего после того, как отпустить газ на ходу. Подскажите, пожалуйста, как можно настроить УОЗ в данной ситуации? Можно ли как вариавнт выставить коленвал по метке на шкиве, а потом нанести чем-то метку на маховик, чтобы потом по ней выставить? И еще, в руководстве рекомендуется УОЗ 0-1 градус, действительно ли это значение для 95го бензина или стоит забить на стробоскоп и подставивать основываясь на поведении машины?

тебе срочно надо определиться,что именно происходит.детонация--это звонкие металлические звуки ,возникающие при работе двигателя в основном под нагрузкой,сопровождаются как правило падением мощности.хлопки при отпущеной педали,это совершено точно не детонация.насчет меток ставь к.вал в вмт,по шкиву привода гены,или шестерни грм к.вала по масл. насосу,и потом нанеси метку на маховике...по стробоскопу не всегда удачно,так что мож забить(прокладки разной толщины,торцованная ГБЦ,выборки в поршнях и т.д),по работе мотора.но если сам не ас,то делай по стробоскопу,а от него +-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе срочно надо определиться,что именно происходит.детонация--это звонкие металлические звуки ,возникающие при работе двигателя в основном под нагрузкой,сопровождаются как правило падением мощности.хлопки при отпущеной педали,это совершено точно не детонация.насчет меток ставь к.вал в вмт,по шкиву привода гены,или шестерни грм к.вала по масл. насосу,и потом нанеси метку на маховике...по стробоскопу не всегда удачно,так что мож забить(прокладки разной толщины,торцованная ГБЦ,выборки в поршнях и т.д),по работе мотора.но если сам не ас,то делай по стробоскопу,а от него +-

Спасибо, завтра, если все удачно будет, попробую так и сделать. Спасибо большое за советы. Попробую повнимательнее посмотреть, что происходит и в чем может быть причина. Еще подозреваю, что где-то в системе выхлопа неплотно прижато, то ли между штанами и коллектором, то ли там где штаны к трубе подсоединяются, посмотрю еще, как там обстоят дела
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, завтра, если все удачно будет, попробую так и сделать. Спасибо большое за советы. Попробую повнимательнее посмотреть, что происходит и в чем может быть причина. Еще подозреваю, что где-то в системе выхлопа неплотно прижато, то ли между штанами и коллектором, то ли там где штаны к трубе подсоединяются, посмотрю еще, как там обстоят дела

вот и правильно)))именно хлопки могут происходить при неплотностях в выхл.сист.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маховик неправильно прикручен, метка не совпадает? по шкиву гены выставляй, и керном набивай точечки на маховике

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маховик неправильно прикручен, метка не совпадает? по шкиву гены выставляй, и керном набивай точечки на маховике

Да, судя по всему. В районе ВМТ первого цилиндра метки и близко не наблюдается. При этом, что странно, - метка (или то, что мы определили как метку) выполнена не в виде риски, а в виде крупной точки (пару мм в диаметре). Несколько раз медленно прокручивали коленвал, ничего другого похожего нет. При этом маховик, вроде, с виду в более-менее нормальном состоянии, поэтому куда могла деться метка - загадка. Спасибо, значит, попробую нанести метку и выставить по ней
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, судя по всему. В районе ВМТ первого цилиндра метки и близко не наблюдается. При этом, что странно, - метка (или то, что мы определили как метку) выполнена не в виде риски, а в виде крупной точки (пару мм в диаметре). Несколько раз медленно прокручивали коленвал, ничего другого похожего нет. При этом маховик, вроде, с виду в более-менее нормальном состоянии, поэтому куда могла деться метка - загадка. Спасибо, значит, попробую нанести метку и выставить по ней

у меня была такая же лажа, метки на маховике тупо не было

пока не поставил дпкв и прочий обвес, выставлял по меткам, потом крутил трамблер

долго, нудно, но что было делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти